28 февраля отправил в «ФК Открытие» заявку на рефинансирование ипотечного кредита, который оформил в этом же банке чуть более года назад, и в тот же день получил положительный ответ.
Шестого марта отправил полный пакет документов.
11 марта банк прислал письмо: «Залог согласован. Заявка передана в ЦИК. В ближайшие дни вам позвонит менеджер центра ипотечного кредитования для назначения даты сделки».
16 марта я позвонил на «горячую линию», и оператор от моего имени составил запрос на обратный звонок, пообещав, что мне перезвонят не позднее вечера завтрашнего дня.
17 марта в 15:09 я снова позвонил в колл-центр. Оператор сказала, что мой запрос в базе есть, она сделает отметку «Срочно», и мне немедленно позвонят. Конечно, никто не отреагировал. Заявки № 019688018, № 019812256, № 019882607.
Банк «ФК Открытие» предоставляет скидку в размере 0,15% тем клиентам, у которых оформлен договор на сумму свыше четырёх миллионов рублей. С такой скоростью обработки моих документов я рискую остаться без этой скидки. А кто будет виноват? Банк будет виноват.
Почему операторы не указывают реальных сроков? Они же, наверняка, прописаны во внутреннем регламенте, так говорите честно, чтобы клиенты не питали ложных иллюзий. Если есть какие-то веские причины для задержки оформления сделки, почему бы мне не сообщить о них. Например, банк ждёт повышение ключевой ставки, поэтому не выдаёт дешёвых кредитов. Или подписание договоров отложено из-за эпидемии. Просто объясните клиенту, что происходит!
Совершенно непотребное отношение к клиентам демонстрирует «ФК Открытие».
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет