В своё время открыл в Бинбанке карту с ежедневной капитализацией процентов, которой можно было пользоваться и как дебетовой, и как кредитной. Заполняя заявку, абсолютно правильно указывал свои персональные данные, однако фамилия и имя на «пластике» оказались с ошибкой. Я её оставил, так как получение карты превратилось в настоящий квест, и перевыпускать её не было никакого желания.
Карта действовала до 20 февраля 2019 года. В этот день я заехал в отделение банка «Открытие» на станции метро 1905-го года. Специалист Дарья сообщила, что замене карты ошибки на ней не будет, и это уже будет продукт не Бинбанка, а «ФК Открытия». Карта будет отображаться в мобильном приложении и интернет-банке, и я смогу отследить все операции. Специалист подчеркнула, что перевыпуск бесплатный, никаких комиссий за замену банк не возьмёт. Взяв свой экземпляр заявления, уехал.
26 февраля случайно узнал, что карта уже готова, и её можно забрать. Почему-то только банк никак не проинформировал меня об этом. Соответствующее сообщение пришло только 27-го числа, когда необходимости в нём уже не было.
27 февраля карту не забрал, смог только оставить повторное заявление. Теперь меня консультировала Светлана.
Четвёртого марта, позвонив на «горячую линию» банка, выяснил, что никакого заявления в базе нет, так что мне придётся забрать карту, выпущенную автоматически, то есть с ошибками. В третий раз поехал в то же отделение снова проделывать те же самые манипуляции. Оказалось, что «Светлана просто не подкрепила документы», поэтому Виктория составила новое заявление и вроде бы даже всё прикрепила. Она дала свой номер телефона и сказала, что карту можно будет забрать уже седьмого марта.
Никакого звонка о готовности я так и не получил. Операторы «горячей линии» вновь не нашли никакого заявления и предложили ещё разок съездить в офис и написать заявление. Виктория, которой я позвонил после этого, пообещала разобраться и перезвонить, но не сдержала слово.
Операторы «горячей линии» ведут себя нагло: объясняешь им ситуацию, они без предупреждения переключают на своего коллегу, тому приходится всё объяснять заново. На каждую беседу уходит до десяти минут. Крайне удручающее впечатление. Скажите, я вообще смогу получить карту или нет?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте