В тарифном плане моей карты указано, что при достижении суммы оборота по карте 150 тысяч рублей комиссия не взымается. Однако, выполнив в феврале и марте это условие, я всё равно заплатила за обслуживание.
Попыталась оставить обращение через «горячую линию», но операторы отказались принимать его. Отправила несколько письменных обращений. На первое (1-26990137938), в котором попросила вернуть плату за обслуживание и доначислить бонусы (за февраль 1 950 рублей и 1 079,48 соответственно), банк принял положительное решение только в части возврата платы за обслуживание.
На второе обращение, 1-27731932302, ответили не корректно, указав, что комиссия за март отменена девятого апреля, тогда как я просила отменить комиссию за февраль.
В обращении 1-27732594006 я попросила доначислить на Авиакарту бонусы за февраль. Мне ответили, что за март начислен максимальный размер бонусов – 10 тысяч. Причём тут март?
Шестого апреля позвонила в колл-центр с целью оставить два обращения – отменить плату за обслуживание за февраль и март. Сначала оператор утверждала, что транзакции на сумму 2 564 рубля 28 февраля не было, потом, согласившись, что была, отказалась регистрировать обращения, заявив, что оснований для отмены платы нет.
Позже получила разъяснения банка, что транзакция от 27 февраля обработана только 2 марта, поэтому условие для бесплатного обслуживания не выполнено. И оператор общался корректно. Точка.
Резюмирую: по первому обращению требования удовлетворены частично, по второму и третьему состоялся разговор глухого со слепым. И когда банк обрабатывает транзакции мне как клиенту не интересно. Я в феврале обеспечила оговоренный оборот, а банк ищет пути обойти свои же условия.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны