Здравствуйте! Долгое время думал открыть счёт в банке «Веста» и поэтому много контактировал с руководством этого банка. Перед открытием собрал достаточно много документов в электронном виде и на это потребовалось длительное время. После того как получил последний требующийся документ, я почти сразу же направил эти документы на рассмотрение в банк.
Через день получил звонок от менеджера и очень «радостную» новость – мне отказали в открытии счёта. Ну а что, со всеми бывает, смирился с этой новостью и через некоторое время решил открыть счёт в другом банке. Там всё получилось менее проблемно и я стал жить со спокойной душой.
Суть всей истории в том, что через пару недель у меня стали появляться сообщения от прошлого банка с предложениями о сотрудничестве. Естественно, я игнорировал эти сообщения, так как уже использовал счёт в другом банке и был доволен. Чуть позже на мой мобильный поступил звонок от менеджера банка «Веста». Девушка очень напористо пыталась пригласить меня в отделение с целью открытия счёта, но я решил отказаться от этого предложения. Меня настораживает то, что банк сначала отказывает мне в предоставлении услуг, а потом настойчиво пытается вернуть меня. Сложилось впечатление, что банк не интересуется мелкими ИП, им подавай большую рыбку.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны