Вот уже семь лет активно пользуюсь услугами Альфа-Банка. До недавнего времени меня более чем всё устраивало, но банк решил добавить ложку дёгтя в бочку мёда.
10 февраля получил дубликат SIM-карты, сохранив прежний номер.
Второго марта, введя одноразовый пароль в приложении, получил от банка сообщение: «Обнаружена смена SIM-карты. Чтобы обновить данные, позвоните по телефонам +7-495-788-88-78 (Москва, область, заграница), 8 800 200-00-00 (регионы) и в голосовом меню последовательно выберите разделы 4 – 1».
Позвонил. Оператор попросил назвать кодовое слово, чем ввёл меня в ступор. Счёт семь лет назад открывал работодатель, вероятнее всего, никакого кодового слова не было. Следующие карты открывал я сам, но оператор не смог уточнить, к какой именно карте привязано нужное ему слово. Тут сотрудник Альфы расписался в своём бессилии и отправил меня в офис, закрыв доступ к удалённому обслуживанию. А если я в командировке? Или за границей? Почему защита не сработала в момент получения дубликата, когда я точно был в Питере?
Самое главное, что это кодовое слово ни разу не требовалось при совершении других операций: перевыпуск карт, открытие нового «пластика», включая кредитный, открытие счёта, получение кредита на 750 тысяч рублей. Несколько раз звонили сотрудники службы безопасности, проверяя, я ли совершаю операцию, и тоже не нуждались в кодовом слове. Откуда оно всплыло теперь?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет