С концы июля получил в Альфа-Банке кобрендинговую карту «Яндекс.Плюс». Вплоть до первого октября к сервису не было никаких претензий.
Вечером в четверг залил полный бак и попытался рассчитаться «пластиком» Альфы. Система сообщила, что на счету недостаточно средств. Я крепко удивился: утром-то на карте было около 50 тысяч рублей. Зашёл в приложение – минус 60 тысяч рублей. Ещё больше удивился, когда разобрался, что произошло.
Из-за пандемии сорвалось моё путешествие, и туроператор должен был вернуть деньги. А банк возьми да и заблокируй предполагаемую сумму возврата, попросту вычтя её из суммы на карте и оставив меня не только без денег, но ещё и с долгом. Попытался прояснить ситуацию через чат и контакт-центр, но отовсюду меня отправили в офис Альфа-Банка, посоветовав принести документы, подтверждающие оплату турпоездки.
Второго октября приехал в офис и показал чек, из которого следует, что агентство вернуло мне деньги, а также договор на оказание услуг с квитанцией об оплате турпродукта. Менеджер посмотрел всё и предположил, что разблокировка займёт дней пять.
Утром третьего октября баланс карты вернулся на уровень 50 тысяч рублей. Сумма возврата не была разблокирована.
Пятого октября мне позвонил представитель Альфа-Банка и сообщил, что для разблокировки средств я должен принести заверенную копию выписки из банка, со счёта в котором тур был оплачен.
Я, конечно, всё привезу, но счёт тут же закрою. Во-первых, меня не предупредили о блокировке, узнал по факту. Во-вторых, документы заставили везти лично в офис. В-третьих, квитанций им не хватило – надо ещё. Вы пользуетесь моими деньгами, да ещё и издеваетесь.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет