Девятого ноября через родной банкомат банка, который находится в Волгограде, на проспекте Ленина, дом 54 «Б» внесла на карту 118 тысяч рублей двумя платежами. Согласно выписке, в результате обеих транзакций счёт был пополнен на 107 тысяч рублей. В какой момент что-то пошло не так, выяснить по этой выписке не представляется возможным. Во время второго пополнения банкомат вернул тысячу рублей, куда делись остальные 10 тысяч рублей, совершенно не понятно.
Не отходя от банкомата, позвонила в службу техподдержки и оставила обращение № А1911090919. Оператор пообещал, что ответ на него придёт в течение двух дней. Я уточнила, стоит ли мне обратиться в офис, но он заверил, что это бессмысленно, так как в офисе мне точно не помогут.
10 ноября получила SMS-уведомление о принятии решения по моему обращению, однако ответ не уточнялся. Позвонила на «горячую линию» и пожаловалась на отсутствие развёрнутого ответа. Оператор сказал, что если бы в обращении я оставила адрес электронной почты, то банк отправил бы ответ на неё, а так получается, что я сама виновата.
Попыталась узнать результат в чате, но опять же никакой конкретики. Попросила провести инкассацию банкомата и найти 10 тысяч рублей. Специалисты банка ответили, что не обязаны отчитываться передо мной о подобных действиях. Так как никто не торопится искать мои деньги, я вынуждена искать поддержки в контролирующих инстанциях.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте