Решила оформить в Альфа-Банке кредитную карту «100 дней без процентов». Оставила заявку на сайте, и вскоре перезвонил специалист банка, уточнил паспортные данные, объяснил, как работает льготный период и на какие оплаты он распространяется. Вечером следующего дня договорились встретиться с представителем банка. При этом специалист ни словом не обмолвился о страховке!
Утром позвонил курьер, но ответить на звонок я не могла. Когда перезвонила, оказалось, что он не просто хотел уточнить время встречи, а уже приезжал, хотя и договаривались на вечер. Вечером он опоздал, так что пришлось перенести передачу карты ещё на два часа. Бегать за вашим безответственным курьером мне категорически не понравилось.
Документы на подпись курьер выдавал без комментариев, только уточнил, есть ли у меня вопросы. Есть, наверное, но не знаю какие, так как он ничего не рассказал! О страховке он тоже никак не предупредил, только поторапливал. Конечно, я должна внимательно читать, а не смертный ли приговор себе подписываю, но в тех условиях это было сложно, а если ещё учесть незаинтересованность курьера в переговорах, то и вовсе невозможно.
О наличии страховки узнала тогда, когда с карты списали комиссию. Отменить её отменила, но деньги за первый платёж никто не вернул, так как страховой договор я подписала добровольно. О том, что ни один из представителей банка ни сказал о страховке не слова, в тарифах она не прописана, на сайте о ней ничего нет.
Служба поддержки клиентов работает плохо. Операторы постоянно переключают друг другу, каждому новому собеседнику приходится рассказывать всё сначала. Операторы общаются плохо, не уточняют, зафиксировали обращение или нет, услышали меня или нет. В общем, работой банка разочарована.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет