21 марта со счёта моей кредитной карты была списана комиссия за организацию страхования (номер транзакции MOHHD193L000001S). Проверил выписку и обнаружил аналогичные списания в январе и феврале. Суммы разные, однако вроде коррелируют с оборотом по счёту.
Вспомнил, что 30 декабря 2019 года забирал в отделении Альфа-Банка перевыпущенную дебетовую карту и подписывал какие-то бумаги, предположил, что в этот момент мне и подсунули страховку. Постучал в чат мобильного приложения и получил подтверждение: в тот день банк присылал какой-то код, я его продиктовал и так подписался на страховку. Однако специалист не предупредил, что это страховка! Более того, нигде нет никакой информации о том, что это за продукт и от чего я застрахован. Также оператор чата сообщил, что размер страховой премии зависит от задолженности по кредитной карте, принял обращение на отказ от страховки и предупредил, что за предыдущие месяцы банк деньги не вернёт. На всякий случай, отправил запрос на возврат этих средств, но особой надежды нет.
Объясните, пожалуйста, как я мог знать о том, что меня страхуют, если нигде в СМС-сообщениях не видно, что код является электронной подписью на договоре страхования, и вообще о страховке ни слова! Как работают ваши специалисты?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования