В течение нескольких месяцев мне звонили из Альфа-Банка с предложением получить кредитную карту. Решив им воспользоваться, пошла на сайт для оформления заявки, рассчитывая на больший лимит, чем при оформлении по телефону.
На следующий день приехал курьер, и я узнала, что банк одобрил лимит вдвое ниже изначально предложенного. Позвонила на «горячую линию», и оператор рекомендовал отказаться от этой карты, утверждая, что через два дня курьер привезёт карту с нужным лимитом. Курьер попытался поспорить со мной, но ушёл.
Вечером позвонил его начальник и достаточно грубым тоном заявил, что новую карту мне точно не выпустят, надо забирать эту, а «операторы контакт-центра всё врут». Я проявила твёрдость.
Через два дня приехал другой курьер и привёз карту с оговоренным лимитом. Я подписала договор, но карта не появилась ни в приложении, ни в личном кабинете ни в тот день, ни через полмесяца. В течение всего этого времени общалась с сотрудниками техподдержки, которые якобы составляют служебные записки, но проблема не решается.
Через две недели мне говорят: «Давайте заведём обращение». Вот те раз! А чего сразу не завели? Ответ пришёл сразу: «Посетите офис банка». Чем мне там помогут? Карты нет в приложении, а это – работа техподдержки.
Года полтора назад, кстати, была подобная ситуация: мне выдали карту, пообещали повысить лимит на следующий день, потом посоветовали писать заявление на закрытие, только сначала надо в приложении активировать «пластик». После активации списали 2 000 рублей за обслуживание. Карту закрыла через офис, деньги не вернули.
В общем, время идёт, а банк становится всё хуже.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет