В 2006 году стал клиентом Альфа-Банка. Большое количество неразрешимых проблем вынудили свернуть сотрудничество, и долгое время я обходил банк стороной, пока в прошлом году не оформил карту «100 дней без процентов».
Первый тревожный звоночек прозвенел ещё на стадии оформления: менеджер не смог прояснить кое-какие детали. Пытался уточнить их в чате, но специалисты отвечали по скриптам, а на конкретные примеры не реагировали. Решил пользоваться картой умеренно, в основном, для бесплатного снятия наличных, но и тут возникли расхождения: в приложении была указана одна сумма, операторы в чате говорили о другой.
Последней каплей стало жонглирование процентами: в час ночи в приложении была одна сумма, в 10 утра – уже в три раза больше. Жаль, что не сделал скриншоты. На моё обращение (пытался оспорить) банк сухо ответил, что всё сделано в рамках правил. В суд идти не с чем, поэтому пришлось проглотить.
За всё время пользования «пластиком» банк ни разу не уведомил меня о том, когда истекает льготный период, каков минимальный платёж, каков размер задолженности. Мне есть с чем сравнивать, и это сравнение не в пользу Альфы. Есть кредитки Ситибанка, Сбербанка, Тинькофф – и они заботятся обо мне как клиенте, предупреждая обо всём: когда и сколько платить. А Альфа нет. Даже в приложении не всё однозначно: надо вручную вбивать данные, а сделать это может только специалист.
В общем, расстаюсь с Альфа-Банком второй раз – навсегда!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте