Первого числа зашёл в интернет-банк и увидел списание комиссии за организацию страхования с НДС. Это произошло 18 сентября. Попытался вспомнить, где и когда, а главное какую страховку я оформлял. Ничего не припомнив, стал листать историю и нашёл ещё одно списание с аналогичным назначением 18 августа. В этот момент я прозрел.
Поднял документы, которые мне выдали в отделении в момент получения карты. Однако в кредитном договоре пункта о присоединении к программе страхования не нашёл, как и отдельного договора добровольного страхования.
Второго октября позвонил в банк и оставил обращение № А1710021023, в котором попросил отключить меня от программы страхования и вернуть ранее списанные средства, сославшись на имеющиеся документы.
Седьмого числа получил ответ по обращению: страховку отключить, деньги не возвращать. Такое положение дел меня категорически не устроило: мне, извините, впарили страховку без моего ведома, списали в счёт уплаты премии деньги и сказали, что так и надо. Ни в одном подписанном мной документе речь о какой-либо страховой программе не идёт! Стал требовать незаконно удержанные деньги и добился возврата.
Спасибо.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования