Зарплата приходит на карту Альфа-Банка. Периодически его сотрудники звонят мне и сообщают об «уникальном предложении» на кредитную карту.
30 сентября зашёл в личный кабинет и заказал карту. Изучив условия подробнее, решил её закрыть, потому что они мне не подошли.
2 октября увидел, что банк успел списать комиссию за годовое обслуживание – 1 190 рублей, хотя я не совершил ни одной операции. Обратился к оператору онлайн-чата с просьбой вернуть деньги. Он ответил, что банк списывает комиссию на второй день после активации карты и никогда средства не возвращает.
Однако я карту не активировал, я её заказал! В договоре к этой карте не прописано, какое действие является активацией и когда списывается комиссия за обслуживание. При этом оператор утверждал, что это комиссия за выпуск карты, тогда как в договоре прописано, что есть только комиссия за годовое обслуживание. Прошу пояснить, правомерно ли списана комиссия и есть ли возможность её вернуть.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования