11 ноября 2013 года взяла 440 тысяч рублей в Сбербанке в качестве ипотечного кредита на пять лет под залог 5/16 долей квартиры. Вплоть до января 2018 года я платила исправно, без задержек, но после Нового года работодатель снизил мою зарплату до десяти тысяч рублей и отправил меня в административный отпуск без содержания.
Приехала в ульяновский офис на улице Минаева, дом 26 «А» и попала на приём специалиста по сопровождению ипотеки, но она беседовать со мной отказалась, сказав, что юриста в офисе нет.
В мае 2018 года я отправила заказное письмо, в котором попросила банк реструктурировать долг. Приложила копию ипотечного договора, своего паспорта и справку о доходах. Банк письмо получил, но никакого ответа не дал, имею в виду письменного. Вместо этого мне регулярно звонят сотрудники из службы по взысканию просроченной задолженности и требуют выплатить весь долг. И это не всё: когда меня не было дома, ко мне приходил сотрудник Сбербанка и общался с моими соседями, выложив им всё!
Через некоторое время устно, по телефону, мне отказали в реструктуризации долга. Но я физически не могу платить по десять тысяч рублей в месяц, так как это весь мой доход! Почему письменных ответов никаких нет, зато звонят регулярно.
12 апреля отправила через интернет заявку на оформление кредитных каникул в соответствии с законом № 106, прикрепив полный пакет документов, подтверждающих снижение дохода более чем на 30% (справки 2-НДФЛ за 2019 год и первый квартал 2020 года). В законе прописан предельный лимит кредитных средств по карте в размере 100 тысяч рублей, у меня – 98 тысяч рублей.
Четвёртого августа мне сообщили об отрицательном решении на основании того, что снижение дохода на треть не подтверждается. Еле-еле дозвонилась до «горячей линии» и ничего нового не узнала. Оператор подтвердил, что специалист не видит подтверждения снижения дохода, и предупредил, что банк выставит счёт на оплату пени и штрафа за просрочку платежей.
Требую вручную посчитать, на сколько снизился мой доход, и убедиться в том, что я права. Настаиваю на проведении внутренней проверки и привлечении халатных сотрудников к ответственности. Жду обоснованный ответ банка до 15 августа, так как после этой даты уже будут начислены пени и штраф, прошу заметить, неправомерно.
Выплатил Сбербанку ипотечный кредит и решил попытаться вернуть деньги за страховку, которую оформляла в компании «Сбербанк Страхование». Оператор «горячей линии» заявил, что согласно условиям договора деньги вернуть нельзя. Несмотря на такой ответ, через личный кабинет направила письмо с просьбой рассмотреть мою просьбу в индивидуальном порядке. В ответ мне прислали инструкцию по расторжению договора, а по сути вопроса ни слова!
Стала действовать по инструкции – ничего не получилось. Операторы «горячей линии» ничем помочь не смогли, и я опять написала в службу поддержки, подробно описав проблему и повторно попросив уточнить возможность возврата средств. Ответили кратко: «Возврат средств не предусмотрен». Ну, и ещё раз приложили ту же инструкцию. Здорово работают клерки!
Прошу рассмотреть вопрос возврата средств: риск невозврата кредита исчез, как и риск повреждения заложенной недвижимости.
11 ноября 2013 года взяла 440 тысяч рублей в Сбербанке в качестве ипотечного кредита на пять лет под залог 5/16 долей квартиры. Вплоть до января 2018 года я платила исправно, без задержек, но после Нового года работодатель снизил мою зарплату до десяти тысяч рублей и отправил меня в административный отпуск без содержания.
Приехала в ульяновский офис на улице Минаева, дом 26 «А» и попала на приём специалиста по сопровождению ипотеки, но она беседовать со мной отказалась, сказав, что юриста в офисе нет.
В мае 2018 года я отправила заказное письмо, в котором попросила банк реструктурировать долг. Приложила копию ипотечного договора, своего паспорта и справку о доходах. Банк письмо получил, но никакого ответа не дал, имею в виду письменного. Вместо этого мне регулярно звонят сотрудники из службы по взысканию просроченной задолженности и требуют выплатить весь долг. И это не всё: когда меня не было дома, ко мне приходил сотрудник Сбербанка и общался с моими соседями, выложив им всё!
Через некоторое время устно, по телефону, мне отказали в реструктуризации долга. Но я физически не могу платить по десять тысяч рублей в месяц, так как это весь мой доход! Почему письменных ответов никаких нет, зато звонят регулярно.
12 апреля отправила через интернет заявку на оформление кредитных каникул в соответствии с законом № 106, прикрепив полный пакет документов, подтверждающих снижение дохода более чем на 30% (справки 2-НДФЛ за 2019 год и первый квартал 2020 года). В законе прописан предельный лимит кредитных средств по карте в размере 100 тысяч рублей, у меня – 98 тысяч рублей.
Четвёртого августа мне сообщили об отрицательном решении на основании того, что снижение дохода на треть не подтверждается. Еле-еле дозвонилась до «горячей линии» и ничего нового не узнала. Оператор подтвердил, что специалист не видит подтверждения снижения дохода, и предупредил, что банк выставит счёт на оплату пени и штрафа за просрочку платежей.
Требую вручную посчитать, на сколько снизился мой доход, и убедиться в том, что я права. Настаиваю на проведении внутренней проверки и привлечении халатных сотрудников к ответственности. Жду обоснованный ответ банка до 15 августа, так как после этой даты уже будут начислены пени и штраф, прошу заметить, неправомерно.