Пятого июня через банкомат № 60014438 пополнила карту на 197 тысяч рублей, однако зачислено было только 112 тысяч рублей. Куда делись 85 тысяч рублей, я не поняла. Система выдала сообщение о техническом сбое, и на дисплее появилось окошко для ввода суммы претензии. Ввела и нажала кнопку «Отправить», а банкомат выдал чек с информацией о зачислении 0,00 рублей, техническом сбое, дате и времени операции. После этого банкомат выдал ещё один чек, в котором была указана зачисленная сумма – 112 тысяч рублей.
Позвонила на «горячую линию» и оставила претензию. Оператор сообщил, что претензии присвоен приоритетный статус, срок её рассмотрения – до 13 июня. Попросила зачислить средства незамедлительно, так как для меня это большие деньги, и технический сбой, произошедший в системе, причинил мне значительный ущерб. Попросила оператора проинформировать меня о принятии решения по телефону.
13 июня банк прислал сообщение о продлении срока рассмотрения претензии до 19 июня. Разве это приоритетный статус?
15 июня банк прислал ещё одно сообщение о том, что обращение № 200605-0544-234600 рассмотрено. Ответ возмутительный: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 3 000 рублей будут зачислены на карту в течение трех рабочих дней».
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение с несогласием с суммой возврата. Срок его рассмотрения – до 24 июня.
Банк 10 дней пользовался моими деньгами, неправомерно удерживая их, а теперь отказывается возвращать 84 тысячи рублей. Предполагаю, что действия сотрудников банка можно квалифицировать как мошенничество. Требую вернуть всю сумму и проценты за пользование чужими деньгами.
23 октября зарегистрировал обращение с просьбой выдать расширенные выписки по всем открытым и закрытым счетам за период с 2010 по 2020 год. Мне нужно, чтобы в выписке была следующая информация: имя, отчество и первая буква фамилии тех, кто мне отправлял деньги, и тех, кому деньги отправлял я. По идее, любой ЦСКО справится с этой работой за два-три дня, но Сбер так быстро не должен работать.
Примерно через месяц узнал от оператора, что обращение исполнено, и поехал в офис. Оказалось, мне сделали выписки только по депозитам, так как формулировка «по всем закрытым и открытым счетам» недостаточно точно отражает суть запроса. Минут через двадцать оставил на «горячей линии» обращение на формирование выписок по всем счетам. Через некоторое время опять забрал выписки по депозитам, без выписок по картам. Оставил ещё одно обращение.
Дело в том, что мне нужно доказать, что я вернул человеку, который переводил мне деньги, всё до последней копейки. Банк на запросы следственных органов представил урезанную информацию, и теперь моё доброе имя может быть испорчено.
Хочу оставить отзыв о работе отделения, которое находится в Ставрополе, на улице Бурмистрова, дом 65 «Б». Первая проблема возникла при оформлении потребительского кредита, точнее в момент перевода денег на счёт: откуда ни возьмись на карте возник овердрафт, причину появления которого никто не смог выяснить. Более того, сотрудники заверяют, что уйти в минус по этой карте нельзя. В общем, решила отказаться от кредита Сбербанка и за четверть часа оформила кредит в другом банке, да ещё и под меньший процент. На оставленную претензию Сбербанк так и не ответил.
Через некоторое время получила в одном из красноярских офисов кредитную карту, затем переехала в Ставрополь, и тут начались проблемы. Рядовые сотрудники и управляющий не квалифицированы. Уровень их компетенции впервые проявился при замене карты с истёкшим сроком действия. При попытке перевода денег с дебетовой карты на кредитную банк заблокировал её. Сотрудник сообщил, что разблокирует только после перевыпуска.
Из-за этой ситуации появилась просрочка, капает пени. Заказала перевыпуск, согласовала день получения карты, пришла и заодно рассказала о наличии задолженности по причине блокировки карты. Менеджер Дмитрий решил, что я сначала должна погасить задолженность (но только завтра), а потом уже забирать новую дебетовую карту. Управляющая, молодая девочка, подтвердила, что такова процедура: сначала оплата долга – потом карта.
Договорились, что сейчас они мне активируют карту, я через Сбербанк-Онлайн погашу задолженность, а в следующий раз заберу карту. Оба сотрудника отделения заверили, что такие действия процедура допускает. Однако вечером при попытке перевести деньги со счёта одной карты на счёт другой выяснилось, что карта по-прежнему заблокирована, и погасить долг не могу.
Из-за какой-то ерунды я стала заложником ситуации: не могу забрать карту, чтобы погасить задолженность, образовавшуюся по причине внезапной блокировки карты Сбербанком. Впустую потратила полдня на поездку в офис Сбербанка, больше в рабочие дни ездить не могу, а в выходные офис закрыт. Вот так банк испортил мою кредитную историю.
Пятого июня через банкомат № 60014438 пополнила карту на 197 тысяч рублей, однако зачислено было только 112 тысяч рублей. Куда делись 85 тысяч рублей, я не поняла. Система выдала сообщение о техническом сбое, и на дисплее появилось окошко для ввода суммы претензии. Ввела и нажала кнопку «Отправить», а банкомат выдал чек с информацией о зачислении 0,00 рублей, техническом сбое, дате и времени операции. После этого банкомат выдал ещё один чек, в котором была указана зачисленная сумма – 112 тысяч рублей.
Позвонила на «горячую линию» и оставила претензию. Оператор сообщил, что претензии присвоен приоритетный статус, срок её рассмотрения – до 13 июня. Попросила зачислить средства незамедлительно, так как для меня это большие деньги, и технический сбой, произошедший в системе, причинил мне значительный ущерб. Попросила оператора проинформировать меня о принятии решения по телефону.
13 июня банк прислал сообщение о продлении срока рассмотрения претензии до 19 июня. Разве это приоритетный статус?
15 июня банк прислал ещё одно сообщение о том, что обращение № 200605-0544-234600 рассмотрено. Ответ возмутительный: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 3 000 рублей будут зачислены на карту в течение трех рабочих дней».
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение с несогласием с суммой возврата. Срок его рассмотрения – до 24 июня.
Банк 10 дней пользовался моими деньгами, неправомерно удерживая их, а теперь отказывается возвращать 84 тысячи рублей. Предполагаю, что действия сотрудников банка можно квалифицировать как мошенничество. Требую вернуть всю сумму и проценты за пользование чужими деньгами.
23 октября зарегистрировал обращение с просьбой выдать расширенные выписки по всем открытым и закрытым счетам за период с 2010 по 2020 год. Мне нужно, чтобы в выписке была следующая информация: имя, отчество и первая буква фамилии тех, кто мне отправлял деньги, и тех, кому деньги отправлял я. По идее, любой ЦСКО справится с этой работой за два-три дня, но Сбер так быстро не должен работать.
Примерно через месяц узнал от оператора, что обращение исполнено, и поехал в офис. Оказалось, мне сделали выписки только по депозитам, так как формулировка «по всем закрытым и открытым счетам» недостаточно точно отражает суть запроса. Минут через двадцать оставил на «горячей линии» обращение на формирование выписок по всем счетам. Через некоторое время опять забрал выписки по депозитам, без выписок по картам. Оставил ещё одно обращение.
Дело в том, что мне нужно доказать, что я вернул человеку, который переводил мне деньги, всё до последней копейки. Банк на запросы следственных органов представил урезанную информацию, и теперь моё доброе имя может быть испорчено.