Была за рулём, когда позвонил некто и, представившись сотрудником службы безопасности банка и обратившись ко мне по имени-отчеству, сообщил о попытке взлома моего личного кабинета. Звонивший уточнил, делала ли я заказ на сайте Беру.ру. На мой отрицательный ответ мужчина сообщил, что выслал в СМС-сообщении код для блокировки перевода и попросил его продиктовать, что я и сделала.
В общем, так я дала мошенникам доступ к своему личному кабинету. Причём я интернет-банком не пользуюсь. Поняв, что произошло, поехала в офис Альфа-Банка и написала заявление на блокировку карт. Как только я получила новые карты, мошенники сразу списали с них деньги.
Написала претензию на сотрудника банка: он не заблокировал доступ к интернет-банку. Через месяц получила ответ, в котором сказано, что в момент обращения всё было заблокировано, но при получении карт я должна была сменить все пароли. Сделать это не догадалась, так как, повторюсь, интернет-банком не пользуюсь, и особенности функционирования личного кабинета не знаю. В этом же письме специалист утверждает, что менеджер подробно проконсультировал меня, как нужно действовать (в том числе предупредил о том, что надо сменить пароль), что не соответствует действительности.
При этом оператор контакт-центра утверждает, что со дня блокировки до дня получения карт в мой интернет-банк регулярно заходили (зафиксированы входы), то есть фактически он не был заблокирован. Оператор даже даты и время входов сообщил.
У меня вопрос к службе безопасности. Вы утверждаете, что мошенники отключили СМС-информирование, однако это им не помешало несколько раз зайти в интернет-банк и даже списать деньги. Свой телефон никому не передавала, без одноразовых паролей-кодов перевод сделать нельзя, как им это удалось? И почему службу безопасности не насторожил сам факт подключения интернет-банка клиентом, который никогда не пользовался этим каналом? Очевидно, это неспроста.
Я – клиентка Альфа Банка с 2013 года. Недавно покупатель перечислил аванс за автомобиль (продаю свою машину), а банк заблокировал счёт. Выслать затребованные документы электронной почтой или другим способом нельзя, нужно их привезти лично в офис. Несмотря на блокировку счёта, плату за его обслуживание банк списывает по графику.
Одновременно заблокировали и зарплатную карту, с неё ограничения не снимают. Банк никаких комментариев не даёт, счета не разблокирует, на обращения не реагирует. Все документы привезла вовремя в отделение на 1-й Майской улице.
Требую разобраться в ситуации и разблокировать счёт!
Последние 13 лет получаю зарплату на дебетовую карту Альфа-Банка. В июне потребовалась большая сумма денег, и, решив воспользоваться спецпредложениями банка, в отделении на улице 339 Стрелковой Дивизии оставил заявку на «потреб». Подписал кредитный договор на 269 тысяч рублей, из которых 250 тысяч рублей – «тело» кредита, 19 тысяч рублей – страховка. На всю сумму начисляется 12,99% годовых. Я хотел отказаться от страхового договора, но менеджер заявил, что без него банк кредит не выдаст, а через два-три месяца (в течение которых надо исправно платить) можно будет подать заявку на расторжение страхового договора.
Прошёл квартал, и я позвонил на «горячую линию», оператор которой заявил, что отказаться от страховки можно было только в течение первых 14 дней.
Я не сделал этого из-за неправильной консультации кредитного менеджера, который сделал всё, чтобы у меня не осталось шанса вернуть деньги за полис. Настоятельно прошу разобраться с этим сотрудником и вернуть мне деньги за ненужную услугу!
Была за рулём, когда позвонил некто и, представившись сотрудником службы безопасности банка и обратившись ко мне по имени-отчеству, сообщил о попытке взлома моего личного кабинета. Звонивший уточнил, делала ли я заказ на сайте Беру.ру. На мой отрицательный ответ мужчина сообщил, что выслал в СМС-сообщении код для блокировки перевода и попросил его продиктовать, что я и сделала.
В общем, так я дала мошенникам доступ к своему личному кабинету. Причём я интернет-банком не пользуюсь. Поняв, что произошло, поехала в офис Альфа-Банка и написала заявление на блокировку карт. Как только я получила новые карты, мошенники сразу списали с них деньги.
Написала претензию на сотрудника банка: он не заблокировал доступ к интернет-банку. Через месяц получила ответ, в котором сказано, что в момент обращения всё было заблокировано, но при получении карт я должна была сменить все пароли. Сделать это не догадалась, так как, повторюсь, интернет-банком не пользуюсь, и особенности функционирования личного кабинета не знаю. В этом же письме специалист утверждает, что менеджер подробно проконсультировал меня, как нужно действовать (в том числе предупредил о том, что надо сменить пароль), что не соответствует действительности.
При этом оператор контакт-центра утверждает, что со дня блокировки до дня получения карт в мой интернет-банк регулярно заходили (зафиксированы входы), то есть фактически он не был заблокирован. Оператор даже даты и время входов сообщил.
У меня вопрос к службе безопасности. Вы утверждаете, что мошенники отключили СМС-информирование, однако это им не помешало несколько раз зайти в интернет-банк и даже списать деньги. Свой телефон никому не передавала, без одноразовых паролей-кодов перевод сделать нельзя, как им это удалось? И почему службу безопасности не насторожил сам факт подключения интернет-банка клиентом, который никогда не пользовался этим каналом? Очевидно, это неспроста.
Я – клиентка Альфа Банка с 2013 года. Недавно покупатель перечислил аванс за автомобиль (продаю свою машину), а банк заблокировал счёт. Выслать затребованные документы электронной почтой или другим способом нельзя, нужно их привезти лично в офис. Несмотря на блокировку счёта, плату за его обслуживание банк списывает по графику.
Одновременно заблокировали и зарплатную карту, с неё ограничения не снимают. Банк никаких комментариев не даёт, счета не разблокирует, на обращения не реагирует. Все документы привезла вовремя в отделение на 1-й Майской улице.
Требую разобраться в ситуации и разблокировать счёт!