10 июля обратился в питерский офис Росбанка на Комендантской площади, дом 11 для открытия расчётного счёта. Евгения Былинкина сообщила, что я обязан оставить устав фирмы банку безвозвратно, так как он подписан электронной подписью и заверен нотариально. При этом она несколько раз подчеркнула, что его мне не вернут даже в случае закрытия счёта.
15 июля, привезя все затребованные документы, открыл расчётный счёт. Вскоре на него поступил первый перевод, и, приняв его, я совершил расходную операцию. В банк-клиенте её статус отображался как «Исполнено». Через три дня получатель перевода сообщил, что деньги не пришли.
Обратился в банк и узнал, что счёт заблокирован во исполнении антиотмывочного закона. Почему три дня никто мне не звонил? Почему в интернет-банке не появилось никакого уведомления? В тот же день на мобильный телефон (номер я получил перед открытием расчётного счёта) позвонил некто. Представился сотрудником ОБЭПа Крыловым и стал угрожать закрытием счёта в Росбанке, если я не принесу ему полный пакет документов. При этом он не назвал адрес, куда везти бумаги.
Я перезвонил в ОБЭП, уточнил, служит ли там некто Крылов, и получил отрицательный ответ. Номер, с которого он звонил, сразу был отключён и больше ни разу не включался. Самое печальное, что тот номер, на который звонил псевдополицейский, знала только сотрудница Росбанка.
Написал на общую почту банка запрос о состоянии счёта, продублировал письмо Былинкиной. Банк потребовал представить документы для разблокировки, а барышня на мой запрос закрыть расчётный счёт и перевести деньги в другой банк ответила: «Никита, о чём вы говорите? Ваш счёт арестован, и вы присутствовали при аресте. Деньги вы сможете получить только по судебному решению». Какой арест? Где я присутствовал?
Прошу разобраться в ситуации и прокомментировать её. Также требую вернуть устав, так как банк не имеет права его удерживать.
Оставил заявку № 9869053 на частичное досрочное погашение ипотечного кредита, а чуть позднее приехал в офис Росбанка на 2-й Советской улице, чтобы попытаться согласовать более раннюю дату проведения платежа. Специалист отменила первую заявку, попыталась завести новую, потерпела фиаско, попыталась восстановить отменённую – никак. Подумала и отправила в офис на Манежной.
Поехал в это отделение и с удивлением узнал, что за восстановление отменённой заявки я должен заплатить комиссию. Меня такой поворот событий не устроил, и я позвонил на «горячую линию» с вопросом, насколько законны требования менеджера в офисе и могут ли операторы восстановить дату бесплатно. Оказалось, что незаконны и могут. Несмотря на благоприятный исход, частичное досрочное погашение не прошло.
Произошло это из-за путаницы в размере платежа. Так как дата частичного досрочного платежа совпала с датой ежемесячного платежа, я уточнил у специалиста, сколько мне нужно иметь денег на счету. Менеджер ответить не смог, и я постучал в чат приложения Росбанка с соответствующим вопросом. Оператор назвал сумму и подчеркнул, что сверх суммы частично досрочного погашения добавлять сумму ежемесячного платежа не нужно.
После того как ЧДП не прошло, на счету не увидел денег. То есть банк списал только ежемесячный платёж, но куда-то делись все деньги. При этом вместо 40 тысяч рублей банк списал 70 тысяч рублей. Оператор на «горячей линии» ничего не смог пояснить, и я поехал в офис банка. Пока ждал своего приёма, со счёта было списано ещё 50 тысяч рублей. Стал я очень нервничать, но кое-как эту «странную», по словам сотрудника банка, ситуацию удалось решить успешно.
Пришлось перенести дату частично досрочного погашения, из-за чего были начислены «лишние» проценты в размере восьми тысяч рублей. В день ЧДП получил SMS-сообщение о том, что отдел внутренней безопасности заинтересовался происхождением средств, и проведение платежа опять повисло на волоске.
Поехал в офис на Манежной, привёз документы и уточнил, надо ли банку от меня ещё что-либо. Ответили, что теперь всё в порядке. ЧДП прошло, и я выдохнул с облегчением.
За день до внесения очередного ежемесячного платежа банк сообщил о блокировке счёта в соответствии с требованием ФЗ № 115. Оператор «горячей линии», куда я позвонил, опроверг эту информацию: счёт не заблокирован, сообщение отправлено по ошибке, а доступ в личный кабинет ограничен по причине неправильного ввода пароля. Оставил обращение № 00202001170200.
На следующий день приехал в офис и узнал, что счёт всё-таки заблокирован. И как мне теперь платить по ипотеке?
Не знаю, как в других городах, но в Красноярске мне нравится всё в Росбанке. Имею в нём зарплатную карту. В связи с этим есть льготы на овердрафт и потребительские кредиты. Успешно пользовался и тем, и другим.
Любые проблемы решались в банке быстро. Как персоналом в отделениях, так и по «горячей линии». Например, недавно банкомат посчитал принятую сумму с ошибкой. Зачислил на счёт на 5 тысяч рублей меньше положенного. Написал заявление, уже через два дня деньги появились на счёте.
Сотрудники всегда вежливы. Я работал со многими банками, но только от Росбанка всегда позитивные впечатления. Спасибо вам!
Я брал кредит на автомобиль в Росбанке (город Королёв). Кредит я полностью погасил, получил соответствующую справку, написал заявление, чтобы мне выслали ПТС. Прошло уже полгода! Вы представляете?!
На сайте указано, что банк в десятидневный срок направляет заказным письмо ПТС клиенту. Видимо, в моём случае что-то пошло не так. Как объяснить, что на протяжении шести месяцев сотрудники банка не могут найти ПТС?
Не раз обращался в местное отделение. Меня отправляли в Москву, утверждая, что мой ПТС там на ответственном хранении. Я ездил, там его не оказалось. Я на официальном сайте банка написал письмо, где описывал свою ситуацию и требовал разобраться.
Прошло три недели – никакого сигнала. Ни ответа, ни сообщения, что банк принял жалобу в работу и разбирается. Ничего! В этом банке от клиентов отмахиваются. Надеюсь, что мой отзыв станет предупреждением тем, кто будет брать автокредит в этом банке.
10 июля обратился в питерский офис Росбанка на Комендантской площади, дом 11 для открытия расчётного счёта. Евгения Былинкина сообщила, что я обязан оставить устав фирмы банку безвозвратно, так как он подписан электронной подписью и заверен нотариально. При этом она несколько раз подчеркнула, что его мне не вернут даже в случае закрытия счёта.
15 июля, привезя все затребованные документы, открыл расчётный счёт. Вскоре на него поступил первый перевод, и, приняв его, я совершил расходную операцию. В банк-клиенте её статус отображался как «Исполнено». Через три дня получатель перевода сообщил, что деньги не пришли.
Обратился в банк и узнал, что счёт заблокирован во исполнении антиотмывочного закона. Почему три дня никто мне не звонил? Почему в интернет-банке не появилось никакого уведомления? В тот же день на мобильный телефон (номер я получил перед открытием расчётного счёта) позвонил некто. Представился сотрудником ОБЭПа Крыловым и стал угрожать закрытием счёта в Росбанке, если я не принесу ему полный пакет документов. При этом он не назвал адрес, куда везти бумаги.
Я перезвонил в ОБЭП, уточнил, служит ли там некто Крылов, и получил отрицательный ответ. Номер, с которого он звонил, сразу был отключён и больше ни разу не включался. Самое печальное, что тот номер, на который звонил псевдополицейский, знала только сотрудница Росбанка.
Написал на общую почту банка запрос о состоянии счёта, продублировал письмо Былинкиной. Банк потребовал представить документы для разблокировки, а барышня на мой запрос закрыть расчётный счёт и перевести деньги в другой банк ответила: «Никита, о чём вы говорите? Ваш счёт арестован, и вы присутствовали при аресте. Деньги вы сможете получить только по судебному решению». Какой арест? Где я присутствовал?
Прошу разобраться в ситуации и прокомментировать её. Также требую вернуть устав, так как банк не имеет права его удерживать.
Оставил заявку № 9869053 на частичное досрочное погашение ипотечного кредита, а чуть позднее приехал в офис Росбанка на 2-й Советской улице, чтобы попытаться согласовать более раннюю дату проведения платежа. Специалист отменила первую заявку, попыталась завести новую, потерпела фиаско, попыталась восстановить отменённую – никак. Подумала и отправила в офис на Манежной.
Поехал в это отделение и с удивлением узнал, что за восстановление отменённой заявки я должен заплатить комиссию. Меня такой поворот событий не устроил, и я позвонил на «горячую линию» с вопросом, насколько законны требования менеджера в офисе и могут ли операторы восстановить дату бесплатно. Оказалось, что незаконны и могут. Несмотря на благоприятный исход, частичное досрочное погашение не прошло.
Произошло это из-за путаницы в размере платежа. Так как дата частичного досрочного платежа совпала с датой ежемесячного платежа, я уточнил у специалиста, сколько мне нужно иметь денег на счету. Менеджер ответить не смог, и я постучал в чат приложения Росбанка с соответствующим вопросом. Оператор назвал сумму и подчеркнул, что сверх суммы частично досрочного погашения добавлять сумму ежемесячного платежа не нужно.
После того как ЧДП не прошло, на счету не увидел денег. То есть банк списал только ежемесячный платёж, но куда-то делись все деньги. При этом вместо 40 тысяч рублей банк списал 70 тысяч рублей. Оператор на «горячей линии» ничего не смог пояснить, и я поехал в офис банка. Пока ждал своего приёма, со счёта было списано ещё 50 тысяч рублей. Стал я очень нервничать, но кое-как эту «странную», по словам сотрудника банка, ситуацию удалось решить успешно.
Пришлось перенести дату частично досрочного погашения, из-за чего были начислены «лишние» проценты в размере восьми тысяч рублей. В день ЧДП получил SMS-сообщение о том, что отдел внутренней безопасности заинтересовался происхождением средств, и проведение платежа опять повисло на волоске.
Поехал в офис на Манежной, привёз документы и уточнил, надо ли банку от меня ещё что-либо. Ответили, что теперь всё в порядке. ЧДП прошло, и я выдохнул с облегчением.
За день до внесения очередного ежемесячного платежа банк сообщил о блокировке счёта в соответствии с требованием ФЗ № 115. Оператор «горячей линии», куда я позвонил, опроверг эту информацию: счёт не заблокирован, сообщение отправлено по ошибке, а доступ в личный кабинет ограничен по причине неправильного ввода пароля. Оставил обращение № 00202001170200.
На следующий день приехал в офис и узнал, что счёт всё-таки заблокирован. И как мне теперь платить по ипотеке?