Сайт domclick.ru не работает! Или работает в столь ненавязчивом режиме, что будто не работает. А ведь через него тысячи человек подают заявки на рефинансирование кредитов. Считаю, что ответственные за работу ресурса люди должны нести ответственность за его неработоспособность.
22 марта оставил на сайте заявку на снижение ставки по ипотеке, а всё потому, что и на сайте Сбербанка, и в СМИ прошла информация о том, что заёмщики могут попытать счастье и снизить ставку по кредиту. Я исправно платил с февраля 2013 года, не допуская просрочек, и надеялся на то, что банк сочтёт возможным пересмотреть ставку (заявка № 190968). Через тридцать дней позвонил узнать, как продвигается рассмотрение моего заявления. Оператор колл-центра сказала, что заявка не была зарегистрирована 22 марта, соответственно, и не рассматривал её никто. Поэтому мне надо оформить её заново и ждать тридцать дней.
Ещё оператор крайне не тактично заметила, что я, наверное, неумелый юзер Интенета и что-то неправильно сделал. В таком случае, ваши продвинутые программисты могли бы сделать такой сайт, на котором бы любая бабушка могла без ошибок отправить заявку.
В январе обратился в отделение в Колпино (на Тверской улице, дом 1/13), чтобы оформить кредит. Заявку на «потреб» приняла специалист Т. Давыденко. Спустя некоторое время я получил СМС-уведомление с одобрением кредита на 240 тысяч рублей. В тот же день получил на карту 289 100 рублей, из которых банк сразу списал 44 665 рублей 95 копеек в качестве страховой премии.
В договоре, который я приехал подписывать, была указана полная сумма, которая пришла на карту (то есть с учётом стоимости страховки). Я уточнил, что это значит (ведь я запрашивал ровно 240 тысяч), Т. Давыденко пояснила, что 289 100 – это «внутренняя сумма банка», мой долг перед Сбербанком составляет 244 343 рубля 5 копеек. Я подписал договор и уехал домой.
Через месяц, когда пришло время первого платежа, решил сделать частичное досрочное погашение. Зашёл в личный кабинет и увидел, что полная сумма задолженности составляет 289 100 рублей. Снова поехал в отделение и попал к той же специалистке. Тут она давай мне рассказывать, что предупреждала о подключении добровольной страховки, а я согласился. К нам на помощь пришла управляющая и предложила просмотреть видеозапись. Ага, видео есть, звука нет. Тогда она пообещала запросить договор страхования (которого у меня на руках почему-то не оказалось) и перезвонить мне. Прошла неделя: ни звонка, ни страхового договора.
Действия сотрудника отделения попахивают мошенничеством. На мой прямой вопрос был получен конкретный ответ, который спустя месяц трансформировался в совершенно иной. И доказать же я ничего не смогу: в той кипе документов легко мог оказаться и страховой договор, который я подмахнул вместе со всеми.
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Пользуемся услугами банка очень давно, нареканий никогда не было.
Сделали покупку ноутбука в магазине, потом вернули товар. Нам соответственно оформили возврат денежных средств. Прошло уже почти 2 месяца, Сбербанк не считает нужным нам возвращать наши деньги. Составили какое-то непонятное обращение, 3-ю неделю просто тупо переносят сроки рассмотрения этого обращения, всё выясняют какие-то детали. Не понятно что выяснять, если чек о возврате у нас на руках. Звонили в магазин, они подтвердили, что возврат есть, разбирайтесь с банком. Банк просто молчит, операторы ничего не говорят, ждите решения по обращению и всё. Следующий шаг – полиция и суд, раз по-хорошему не хотят отдавать наши деньги.
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
Сайт domclick.ru не работает! Или работает в столь ненавязчивом режиме, что будто не работает. А ведь через него тысячи человек подают заявки на рефинансирование кредитов. Считаю, что ответственные за работу ресурса люди должны нести ответственность за его неработоспособность.
22 марта оставил на сайте заявку на снижение ставки по ипотеке, а всё потому, что и на сайте Сбербанка, и в СМИ прошла информация о том, что заёмщики могут попытать счастье и снизить ставку по кредиту. Я исправно платил с февраля 2013 года, не допуская просрочек, и надеялся на то, что банк сочтёт возможным пересмотреть ставку (заявка № 190968). Через тридцать дней позвонил узнать, как продвигается рассмотрение моего заявления. Оператор колл-центра сказала, что заявка не была зарегистрирована 22 марта, соответственно, и не рассматривал её никто. Поэтому мне надо оформить её заново и ждать тридцать дней.
Ещё оператор крайне не тактично заметила, что я, наверное, неумелый юзер Интенета и что-то неправильно сделал. В таком случае, ваши продвинутые программисты могли бы сделать такой сайт, на котором бы любая бабушка могла без ошибок отправить заявку.
В январе обратился в отделение в Колпино (на Тверской улице, дом 1/13), чтобы оформить кредит. Заявку на «потреб» приняла специалист Т. Давыденко. Спустя некоторое время я получил СМС-уведомление с одобрением кредита на 240 тысяч рублей. В тот же день получил на карту 289 100 рублей, из которых банк сразу списал 44 665 рублей 95 копеек в качестве страховой премии.
В договоре, который я приехал подписывать, была указана полная сумма, которая пришла на карту (то есть с учётом стоимости страховки). Я уточнил, что это значит (ведь я запрашивал ровно 240 тысяч), Т. Давыденко пояснила, что 289 100 – это «внутренняя сумма банка», мой долг перед Сбербанком составляет 244 343 рубля 5 копеек. Я подписал договор и уехал домой.
Через месяц, когда пришло время первого платежа, решил сделать частичное досрочное погашение. Зашёл в личный кабинет и увидел, что полная сумма задолженности составляет 289 100 рублей. Снова поехал в отделение и попал к той же специалистке. Тут она давай мне рассказывать, что предупреждала о подключении добровольной страховки, а я согласился. К нам на помощь пришла управляющая и предложила просмотреть видеозапись. Ага, видео есть, звука нет. Тогда она пообещала запросить договор страхования (которого у меня на руках почему-то не оказалось) и перезвонить мне. Прошла неделя: ни звонка, ни страхового договора.
Действия сотрудника отделения попахивают мошенничеством. На мой прямой вопрос был получен конкретный ответ, который спустя месяц трансформировался в совершенно иной. И доказать же я ничего не смогу: в той кипе документов легко мог оказаться и страховой договор, который я подмахнул вместе со всеми.