Через приложение Почта Банка отправил заявку на кредитную карту и получил SMS-сообщение с предварительным одобрением и приглашением в офис. Так как это была пятница, решил отложить визит на понедельник, а через час вновь зашёл в приложение, чтобы отправить заявку на кредит наличными. Смотрю – а там отказ по предыдущей заявке. Удивился, но заявку на кредит наличными всё же оставил.
Пришёл запрос на получение информации через портал Госуслуг, подтвердил его и, пока ждал ответа, позвонил на «горячую линию», чтобы разобраться с чехардой с кредитной картой. Ни один оператор так и не ответил, поэтому попробовал пообщаться с живым человеком через приложение.
Оператор чата заявил, что банк отказал и в выдаче карты, и в оформлении кредита. Вот дела! Спросил, почему банк в сообщении прислал ответ с предварительным одобрением на выпуск карт, а по кредиту вообще никакого уведомления? Оператор ответил невнятной отпиской. Решил подождать звонка из банка, а получил сообщение с одобрением заявки на кредит.
Я снова давай писать в чат. В итоге оператор заявил, что по двум из четырёх заявок отказ, а по двум – одобрение. А ведь я подавал две, а не четыре заявки! Оператор предположил, что произошёл сбой, и предложил отправить запрос в службу техподдержки. Тут я понял, что заявки автоматически дублируются: в SMS-сообщении – одобрение, в приложении – отказ, но кто же будет заходить в приложение, если заявка одобрена? Ясное дело, клиент идёт в офис, а там ему начинают рассказывать о технической ошибке, предлагают заполнить заявку, но уже на других условиях, и так его «разводят» на «допы».
В общем, не банк, а развод. Обещают кредит онлайн, а зовут в офис, обманывают, не консультируют, присылают отписки на запросы – работаю, как умеют.
В магазине бытовой техники оформила свою покупку в кредит от Почта Банка. По неведомой причине размер кредита оказался больше стоимости товара, из-за чего кредитный менеджер не мог завершить оформление кредитного договора. Промучившись час, менеджер предложил внести разницу – 2000 рублей – в качестве первоначального взноса. Я так и сделала, только деньги канули в небытие, нигде не отобразившись. Позвонила через некоторое время на «горячую линию» банка, но платёж так и не нашли.
Ещё при подписании кредитного договора мне была навязана страховка, без которой программа якобы не давала закончить оформление кредита. Сотрудник сказал, что отказаться от неё можно будет через три месяца, просто написав заявление. В тот же день задала оператору чата вопрос, как избавиться от ненужной страховки. У меня начали выспрашивать, а точно ли хочу отказаться, а не хочу ли оставить и прочую чепуху. Два дня голову морочили, а потом сказали, что всё, срок возврата истёк – не успела.
Настоятельно прошу избавить меня от страховки и вернуть за неё деньги, а также зачислить на счёт те две тысячи, которые внесла наличными при оформлении договора в магазине. В противном случае, буду обращаться в надзорные органы.
В Почта Банке у меня уже есть один кредит. Тут увидела в мобильном приложении персональное предложение на новый кредит на более выгодных условиях. Решила использовать его для рефинансирования имеющегося кредита, так как ставка лучше и сумма больше. Остаток можно было бы использовать для платежей по кредиту в ближайшие месяцы, так как денег совсем нет.
Отключила услугу «Финансовая защита» и ещё один пакет услуг и, перед тем как подписать договор, решила его прочитать. Он не открылся! И я обратилась за помощью к специалисту в чате. Он рекомендовал найти типовой договор на сайте и прочитать. Шесть из семи страниц загрузились, а последняя, «Условия страхования», нет. Оператор чата не смог помочь и предложил сходить в отделение.
Печально всё: одно и то же у меня спрашивали несколько раз (то ли оператор настолько невнимателен, то ли к чату подключаются разные операторы, которым лень читать предыдущую переписку), мне не прислали полный договор, не рассказали об условиях страхования. Пыталась дозвониться до «горячей линии». Неизменно включается автоответчик: «Внимание, в связи с введением режима самоизоляции в регионах России, обслуживание горячей линии временно приостановлено».
Получается, что поговорить ни с кем нельзя, пожаловаться никак нельзя, добиться ответа от оператора чата нельзя. Всю переписку сохранила, ищу, куда отправить, чтобы зафиксировать претензию.
Через приложение Почта Банка отправил заявку на кредитную карту и получил SMS-сообщение с предварительным одобрением и приглашением в офис. Так как это была пятница, решил отложить визит на понедельник, а через час вновь зашёл в приложение, чтобы отправить заявку на кредит наличными. Смотрю – а там отказ по предыдущей заявке. Удивился, но заявку на кредит наличными всё же оставил.
Пришёл запрос на получение информации через портал Госуслуг, подтвердил его и, пока ждал ответа, позвонил на «горячую линию», чтобы разобраться с чехардой с кредитной картой. Ни один оператор так и не ответил, поэтому попробовал пообщаться с живым человеком через приложение.
Оператор чата заявил, что банк отказал и в выдаче карты, и в оформлении кредита. Вот дела! Спросил, почему банк в сообщении прислал ответ с предварительным одобрением на выпуск карт, а по кредиту вообще никакого уведомления? Оператор ответил невнятной отпиской. Решил подождать звонка из банка, а получил сообщение с одобрением заявки на кредит.
Я снова давай писать в чат. В итоге оператор заявил, что по двум из четырёх заявок отказ, а по двум – одобрение. А ведь я подавал две, а не четыре заявки! Оператор предположил, что произошёл сбой, и предложил отправить запрос в службу техподдержки. Тут я понял, что заявки автоматически дублируются: в SMS-сообщении – одобрение, в приложении – отказ, но кто же будет заходить в приложение, если заявка одобрена? Ясное дело, клиент идёт в офис, а там ему начинают рассказывать о технической ошибке, предлагают заполнить заявку, но уже на других условиях, и так его «разводят» на «допы».
В общем, не банк, а развод. Обещают кредит онлайн, а зовут в офис, обманывают, не консультируют, присылают отписки на запросы – работаю, как умеют.
В магазине бытовой техники оформила свою покупку в кредит от Почта Банка. По неведомой причине размер кредита оказался больше стоимости товара, из-за чего кредитный менеджер не мог завершить оформление кредитного договора. Промучившись час, менеджер предложил внести разницу – 2000 рублей – в качестве первоначального взноса. Я так и сделала, только деньги канули в небытие, нигде не отобразившись. Позвонила через некоторое время на «горячую линию» банка, но платёж так и не нашли.
Ещё при подписании кредитного договора мне была навязана страховка, без которой программа якобы не давала закончить оформление кредита. Сотрудник сказал, что отказаться от неё можно будет через три месяца, просто написав заявление. В тот же день задала оператору чата вопрос, как избавиться от ненужной страховки. У меня начали выспрашивать, а точно ли хочу отказаться, а не хочу ли оставить и прочую чепуху. Два дня голову морочили, а потом сказали, что всё, срок возврата истёк – не успела.
Настоятельно прошу избавить меня от страховки и вернуть за неё деньги, а также зачислить на счёт те две тысячи, которые внесла наличными при оформлении договора в магазине. В противном случае, буду обращаться в надзорные органы.