В «Уралсибе» открыты два счёта, которыми я управляю как индивидуальный предприниматель и генеральный директор ООО. По последнему вопросов нет, тогда как по операциям по счёту ИП претензии есть.
Обналичить с него деньги можно обходным путём. Открыл счёт до востребования, на который поступают деньги с расчётного счёта ИП (перевод стоит 1%). В этом году правила изменились. К этому проценту добавились ещё две комиссии: при снятии суммы до миллиона рублей в месяц – 1%, свыше – 5%. Получается, что снятие трёх миллионов рублей я вынужден заплатить 180 тысяч. Это же грабёж! Деньги гуляют со счёта на счёт внутри банка, почему такие «прекрасные» тарифы?
В дополнительном отделении «Невское» 23 января оставил претензию с просьбой отменить комиссии на снятия со счёта до востребования, но банк не удосужился ответить. Справедливости ради отмечу, что специалисты в отделении пытались помочь найти путь обналички с наименьшими потерями, но везде нужно платить. Ситуация патовая. Если не найдётся разумное её решение, буду вынужден поменять банк.
В январе 2018 года у меня родился четвёртый ребёнок.
В декабре 2018 года заключила с банком «Уралсиб» договор ипотечного кредитования без подтверждения дохода. Имела право взять кредит по госпрограмме, но в тот момент в «Уралсибе» она не работала.
В июне 2019 года эта программа в банке появилась, и я написала заявление на рефинансирование, приложив копии свидетельства о рождении всех детей. Специалист поставил на обоих экземплярах входящий номер, но всячески пыталась отказаться принимать его. Сначала она сказала, что банк ранее выданные кредиты не рефинансирует, потом заявила, что с господдержкой можно получит только новый кредит. Я всё-таки настояла на принятии заявления, чтобы получить ответ за подписью специалиста.
На следующий день на электронную почту пришло сообщение об отказе в рефинансировании кредита. Ни подписи, ни должности, ни печати. Пардон, но это не официальный ответ!
Согласно постановлению правительства РФ от 28.03.2019 года № 339, я имею право на получении кредита с господдержкой. Это подтвердилось в ходе предварительной беседы в прокуратуре РФ: кредит выдан после 01.01.2018 года на покупку жилья в новостройке, детей у меня достаточно, последний, четвёртый, родился после 01.01.2018 года.
Приказом Минфина РФ № 88 от 19.02.2018 года банк «Уралсиб» включён в список организаций, работающих по этой программе. В качестве субсидии ему выделено 4,7 миллиарда рублей.
Постановление правительства № 1711 от 30.12.2017 года, действующие и новые заёмщики уравнены в правах на получение господдержки по ипотечному кредитованию.
Если банк не намерен выполнять законные и подзаконные акты, пусть уведомит меня об этом письменно, и тогда я обращусь в Генпрокуратуру и Центробанк, а также в приёмную президента и СМИ. Если же банк всё же готов исполнять правительственные постановления, требую рассмотреть моё заявление на рефинансирование по существу.
22 ноября с моей дебетовой карты «УралСиба», посредством которой оплачиваю ипотечный кредит, были списаны деньги, и баланс стал отрицательным (минус две тысячи рублей). Получила несколько СМС-сообщений о платежах, но в выписке никаких данных нет.
Так как я эти операции не сообщал, сразу позвонил в банк. Оператор не смог ничего сказать об этих платежах, и посоветовал заблокировать карту, что я и сделал. Также оставил обращение, в котором подробно описал ситуацию и попросил вернуть деньги, закрыв овердрафт. Оператор предупредил, что на рассмотрение обращения у банка будет 30 дней, но обычно ответ приходит быстрее.
Через пару недель позвонил на «горячую линию» и спросил, как дела. Оператор сообщил, что обращение в работе, и добавил, что, по правилам банка, я должен поехать в офис и написать заявление о несогласии с операцией, чтобы его прикрепили к обращению № 197643.
Десятого декабря пришёл в банк и сделал всё, как мне советовали.
21 декабря получил СМС-сообщение с просьбой прийти в офис и написать заявление о несогласии с операцией, иначе проблема решена не будет. Тут же позвонил на «горячую линию», и оператор сообщил, что обращение закрыто, вопрос урегулирован. Как же закрыто, если ответа я не получил, банк деньги не вернул? Оператор пообещал, что мне перезвонят в течение дня.
Так как мне никто не позвонил ни в тот день, ни через неделю, 30 декабря пошёл в офис. Специалист сказал, что в базе нет никакого ответа на моё обращение. Пришлось закрыть задолженность по овердрафту, чтобы не копить долги.
Почему банк не может раскрыть информацию о том, куда были отправлены деньги? Почему сотрудники банка ни разу мне не позвонили? Почему банк закрывает обращение без ответа? Почему нет прикреплённого заявления, хотя я его писал? Почему операторы контакт-центра настолько безучастны?
Требую разъяснить природу этих платежей, вернуть деньги, списанные со счёта, и впредь не отправлять дебетовую карту в минус. Банк за сорок дней не решил проблему!
В «Уралсибе» открыты два счёта, которыми я управляю как индивидуальный предприниматель и генеральный директор ООО. По последнему вопросов нет, тогда как по операциям по счёту ИП претензии есть.
Обналичить с него деньги можно обходным путём. Открыл счёт до востребования, на который поступают деньги с расчётного счёта ИП (перевод стоит 1%). В этом году правила изменились. К этому проценту добавились ещё две комиссии: при снятии суммы до миллиона рублей в месяц – 1%, свыше – 5%. Получается, что снятие трёх миллионов рублей я вынужден заплатить 180 тысяч. Это же грабёж! Деньги гуляют со счёта на счёт внутри банка, почему такие «прекрасные» тарифы?
В дополнительном отделении «Невское» 23 января оставил претензию с просьбой отменить комиссии на снятия со счёта до востребования, но банк не удосужился ответить. Справедливости ради отмечу, что специалисты в отделении пытались помочь найти путь обналички с наименьшими потерями, но везде нужно платить. Ситуация патовая. Если не найдётся разумное её решение, буду вынужден поменять банк.
В январе 2018 года у меня родился четвёртый ребёнок.
В декабре 2018 года заключила с банком «Уралсиб» договор ипотечного кредитования без подтверждения дохода. Имела право взять кредит по госпрограмме, но в тот момент в «Уралсибе» она не работала.
В июне 2019 года эта программа в банке появилась, и я написала заявление на рефинансирование, приложив копии свидетельства о рождении всех детей. Специалист поставил на обоих экземплярах входящий номер, но всячески пыталась отказаться принимать его. Сначала она сказала, что банк ранее выданные кредиты не рефинансирует, потом заявила, что с господдержкой можно получит только новый кредит. Я всё-таки настояла на принятии заявления, чтобы получить ответ за подписью специалиста.
На следующий день на электронную почту пришло сообщение об отказе в рефинансировании кредита. Ни подписи, ни должности, ни печати. Пардон, но это не официальный ответ!
Согласно постановлению правительства РФ от 28.03.2019 года № 339, я имею право на получении кредита с господдержкой. Это подтвердилось в ходе предварительной беседы в прокуратуре РФ: кредит выдан после 01.01.2018 года на покупку жилья в новостройке, детей у меня достаточно, последний, четвёртый, родился после 01.01.2018 года.
Приказом Минфина РФ № 88 от 19.02.2018 года банк «Уралсиб» включён в список организаций, работающих по этой программе. В качестве субсидии ему выделено 4,7 миллиарда рублей.
Постановление правительства № 1711 от 30.12.2017 года, действующие и новые заёмщики уравнены в правах на получение господдержки по ипотечному кредитованию.
Если банк не намерен выполнять законные и подзаконные акты, пусть уведомит меня об этом письменно, и тогда я обращусь в Генпрокуратуру и Центробанк, а также в приёмную президента и СМИ. Если же банк всё же готов исполнять правительственные постановления, требую рассмотреть моё заявление на рефинансирование по существу.