Шестого июля через приложение Почта Банка оформил кредит по программе «Адресный». Сумма – 65 тысяч рублей, срок – три года. В течение часа получил деньги на счёт и их не трогал.
Десятого июля потребность в деньгах отпала, и я пошёл в отделение Почта Банка и попросил закрыть кредит. Мне помогли его закрыть, но выставили счёт:
• 11 700 рублей за подключение к коллективной страховке;
• 4 485 рублей в качестве комиссии за подключение суперставки.
Весь этот вечер общался с представителями банка по телефону, но не смог ни о чём договориться. Твердят одно и то же: если деньги не верну, нарушу условия договора. Сначала надо было читать условия договора, а потом уже нажимать кнопки. Сделал запрос на предоставление страхового договора, пообещали прислать (почему сразу не выдали?).
11 июля в отделении банка заплатил за кредит, которым не пользовался 16 450 рублей. Это всё, что вам нужно знать о Почта Банке.
Добрый день!
Мне одобрили кредит и звали для получения денег, я поехала к ним, сделали дополнительные фото, заполнили бумаги и сказали, что мне отказано. Так зачем обнадёживают, а потом прогоняют? Так что не верьте им, люди! Видимо, это связано с личной неприязнью определённого менеджера, а может, это политика банка – давать деньги не кредитоспособным.
Девятого декабря оформила первый в своей жизни кредит наличными в отделении Почта Банка. Мне подключили целый комплекс дополнительных услуг: «Всё под контролем», «Мультисервис», «Мультибокс». А ведь я предупреждала, что хочу закрыть кредит за три-четыре месяца, и никакие «допы» мне не нужны. Она же в свою очередь утверждала, что это всё обязательные услуги.
Десятого декабря от оператора «горячей линии» узнала, что все они добровольные и все платные. «Мультисервис» предоставляет сторонняя организация. Почему кредитный менеджер не предупредила, что за всё будут списаны деньги? Почему без моего ведома включила их стоимость в «тело» кредита? Почему вообще не проконсультировала по сути вопроса?
Установив приложение, нашла документы, которые не были мне выданы при оформлении кредита: договор с компанией «Европейский Юридический союз», а также приложение с описанием дополнительных услуг. Также нашла платёжку на списание 10 000 рублей, к которой был прикреплён сертификат.
Примерно тем же порядком на меня были оформлены договоры добровольного страхования. Менеджер просил назвать коды из СМС-сообщений. При этом мне дали на ознакомление два графика платежей: один – по кредиту со страховкой, второй – по кредиту без страховки, но под больший процент.
Попросила старшего специалиста контакт-центра отключить услугу «Всё под контролем» и вернуть мне 4 900 рублей, а также «Мультибонус» стоимостью 500 рублей. Сотрудница Почта Банка приняла обращение и пообещала, что деньги будут возвращены на мой счёт.
Через четыре дня, не дождавшись денег, обратилась в чат приложения. Мне ответили, что банку требуется дополнительное время. Правда, консультант не назвал ни точный срок, ни причину, по которой произошла задержка.
Прошу рассмотреть моё обращение и вернуть 5 400 рублей.
Почта Банк прислал СМС-ку с уведомлением о наличии на моё имя предодобренного кредита на сумму 84 тысячи рублей. Зашла в мобильное приложение, нашла дистанционное оформление и подала заявку на кредит: срок выбрала 60 месяцев, сумму – 84 тысячи рублей. Планировала закрыть его досрочно.
Знакомясь с договором, отметила, что включена страховка. Галочку для отключения этой опции я не нашла, но продолжила оформление, так как надеялась отказаться от страховки в течение «периода охлаждения». Смутило только то, что стоимости этой страховки нигде не было.
После оформления (договор 32136836 от 17.05.2018 года) поехала в отделение Почта Банка с тем, чтобы получить на руки страховой договор и оставить заявку на его расторжение. Тут-то и ждал меня сюрприз: страховка – коллективная, отказаться нельзя!
Уже несколько раз общалась с Почта Банком, и каждый раз всё проходило очень спокойно и приятно. Прошу пойти на встречу и помочь расторгнуть страховой договор с возвратом премии. Я надёжный клиент, да и кредит выплачу раньше срока.
Дата платежа по кредитной карте и по потребительскому кредиту – 22 число. В октябре это был выходной, поэтому оплату провела 23 октября, в первый рабочий день. Банк счёл, что я просрочила платёж. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, и Почта Банк её даже удовлетворил. Проверила: в интернет-банке просрочки действительно нет, и я успокоилась.
Сделала запрос в БКИ и узнала, что числится за мной два просроченных платежа сроком до 15 рабочих дней – по потребительскому кредиту и кредитной карте. Я отличный заёмщик, никогда не допускаю просрочек и всегда выполняю обязательства в соответствии с договором. Настоятельно прошу откорректировать мою кредитную историю, аннулировать факт просрочки и вернуть мне моё имя. Тем более что по внутренним документам просрочки никакой нет, а октябрьскую претензию банк удовлетворил.
Шестого июля через приложение Почта Банка оформил кредит по программе «Адресный». Сумма – 65 тысяч рублей, срок – три года. В течение часа получил деньги на счёт и их не трогал.
Десятого июля потребность в деньгах отпала, и я пошёл в отделение Почта Банка и попросил закрыть кредит. Мне помогли его закрыть, но выставили счёт:
• 11 700 рублей за подключение к коллективной страховке;
• 4 485 рублей в качестве комиссии за подключение суперставки.
Весь этот вечер общался с представителями банка по телефону, но не смог ни о чём договориться. Твердят одно и то же: если деньги не верну, нарушу условия договора. Сначала надо было читать условия договора, а потом уже нажимать кнопки. Сделал запрос на предоставление страхового договора, пообещали прислать (почему сразу не выдали?).
11 июля в отделении банка заплатил за кредит, которым не пользовался 16 450 рублей. Это всё, что вам нужно знать о Почта Банке.
Добрый день!
Мне одобрили кредит и звали для получения денег, я поехала к ним, сделали дополнительные фото, заполнили бумаги и сказали, что мне отказано. Так зачем обнадёживают, а потом прогоняют? Так что не верьте им, люди! Видимо, это связано с личной неприязнью определённого менеджера, а может, это политика банка – давать деньги не кредитоспособным.