Обратилась в Московский Кредитный Банк с целью открыть вклад на год (деньги собирала для первоначального взноса по ипотечному кредиту). Объяснила, что нужен депозит, который можно в любой момент пополнить и с которого можно в любой момент снять деньги. Менеджер Мария Новосёлова стала убеждать меня вложиться в инвестиционную программу. И процент больше, и налоговый вычет будет, и деньги застрахованы – намного лучше, чем вклад. Под её давлением я согласилась.
Когда срочно понадобились деньги, оказалось, что получить их можно не сразу, а в течение 30 рабочих дней. При этом я не смогла забрать хотя бы столько, сколько разместила на счету: «доход» составил -40 000 рублей. То есть за восемь месяцев я потеряла так нужные мне деньги!
В общем, узнав о том, что могу забрать деньги, позвонила в банк и заказала сумму на определённый день. Специалист в отделении заявил, что получить деньги в кассе я не смогу, так как служба финансового мониторинга, заподозрив меня в обналичке, заморозит счёт. Проблема в том, что юрлицо, брокер, переводит деньги физлицу, то есть мне. Специалист предложил два варианта: открыть вклад и на следующий день закрыть его или раскидать деньги по разным банкам.
Это какой-то ужас! И потеряла, и под статью подставилась, и всё благодаря Марии Новосёловой, которая красочно расписала все прелести этого инвестиционного счёта. Банку больше никакого доверия нет.
Сегодня по пути домой решила заскочить в отделение банка, чтобы пополнить вклад. В 14:25 я взяла талончик и вышла на улицу, поскольку в отделении было слишком людно. Все сидячие места были заняты, да и проходы между ними были забиты людьми. При таком наплыве людей работали только 2 окошка.
Выйдя на улицу, я прогулялась неподалёку, спустя примерно полчаса вернулась в отделение, обстановка там не разрядилась. Работали те же 2 окошка, ну а моя очередь почти не продвинулась. Тратить своё время на то, чтобы простоять в очереди, я не хотела, пошла домой. Дома решила позвонить на «горячую линию» МКБ. Дозвонившись, спросила, почему в отделении работают только 2 окошка, ведь не успевают принять весь поток людей. В ответ услышала: «У нас нехватка персонала, но в ближайшее время всё наладится». Через пару дней планирую ещё раз сходить в отделение, если увижу те же очереди, что и сегодня, то я простою там хоть 3 часа, но дождусь очереди и закрою вклад. Отвратительная организация работы. Уважаемое руководство МКБ, конкуренты не дремлют! Если вы ничего не исправите, ваши клиенты просто разбегутся!
Мною были поданы две жалобы в Банк России и одна жалоба в Роспотребнадзор на неправомерные и неадекватные действия ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в отношении меня. Ситуация заключается в следующем: 14.03.2019 года в 02:24:32 с моей кредитной банковской карты MasterCard Gold №54321******7989, мошенниками были списаны денежные средства в размере 360 GBP. Денежные средства были списаны без моего ведома и на то разрешения. Мною были предприняты максимально возможные оперативные меры по блокировке банковских счетов, а также я сразу обратился за помощью в клиентскую службу банка по телефону. В этот же день я лично обратился в отделение банка по адресу: ДО «Отделение Кузьминское», г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 36, кор. 2, где написал заявление об оспаривании банковской операции, которое было принято представителем банка. Сотрудник банка заверил меня, что мне не стоит волноваться, а также обращаться в правоохранительные органы, потому, что я вовремя успел заблокировать счета и списанная сумма с кредитной карты в размере 360 GBP, не ушла на счета мошенников, а «зависла» между банковскими счетами и в течении 30 дней вернётся обратно на счет кредитной карты. Однако, зайдя в свой личный кабинет онлайн банка 02.04.2019 года, я обнаружил в истории операций, что 14.03.2019 (через сутки) была произведена выдача кредита на сумму 32 348,27 руб. Данная операция несколькими днями ранее, при посещении мной онлайн банка, не была там отражена. Обратившись в банк за разъяснениями, мне на руки было выдано официальное заключение от банка №75-02-03-01 / 12650 от 26.03.2019 г. о том, что банк считает в данной ситуации во всём виноватым клиента, и не собирается в дальнейшем разбираться в данной ситуации и возвращать списанные деньги на счёт. Также мне было заявлено представителями банка, что писать повторное заявление о принципиальном несогласии с решением банка и подавать повторное заявление на оспаривание операции не имеет смысла, так как это не возымеет никакого действия. На данный момент на списанную сумму, банк начисляет кредитные проценты и штрафы в полном объёме, кредитная история испоганена. Служба взысканий ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» продолжает ежедневно терроризировать меня звонками и СМС с требованием выплат по кредитной карте, действий с которой я не совершал и не пользовался деньгами. Так что, искренне советую обходить этих беспредельщиков стороной и не попадайтесь на их удочку!
Обратилась в Московский Кредитный Банк с целью открыть вклад на год (деньги собирала для первоначального взноса по ипотечному кредиту). Объяснила, что нужен депозит, который можно в любой момент пополнить и с которого можно в любой момент снять деньги. Менеджер Мария Новосёлова стала убеждать меня вложиться в инвестиционную программу. И процент больше, и налоговый вычет будет, и деньги застрахованы – намного лучше, чем вклад. Под её давлением я согласилась.
Когда срочно понадобились деньги, оказалось, что получить их можно не сразу, а в течение 30 рабочих дней. При этом я не смогла забрать хотя бы столько, сколько разместила на счету: «доход» составил -40 000 рублей. То есть за восемь месяцев я потеряла так нужные мне деньги!
В общем, узнав о том, что могу забрать деньги, позвонила в банк и заказала сумму на определённый день. Специалист в отделении заявил, что получить деньги в кассе я не смогу, так как служба финансового мониторинга, заподозрив меня в обналичке, заморозит счёт. Проблема в том, что юрлицо, брокер, переводит деньги физлицу, то есть мне. Специалист предложил два варианта: открыть вклад и на следующий день закрыть его или раскидать деньги по разным банкам.
Это какой-то ужас! И потеряла, и под статью подставилась, и всё благодаря Марии Новосёловой, которая красочно расписала все прелести этого инвестиционного счёта. Банку больше никакого доверия нет.
Сегодня по пути домой решила заскочить в отделение банка, чтобы пополнить вклад. В 14:25 я взяла талончик и вышла на улицу, поскольку в отделении было слишком людно. Все сидячие места были заняты, да и проходы между ними были забиты людьми. При таком наплыве людей работали только 2 окошка.
Выйдя на улицу, я прогулялась неподалёку, спустя примерно полчаса вернулась в отделение, обстановка там не разрядилась. Работали те же 2 окошка, ну а моя очередь почти не продвинулась. Тратить своё время на то, чтобы простоять в очереди, я не хотела, пошла домой. Дома решила позвонить на «горячую линию» МКБ. Дозвонившись, спросила, почему в отделении работают только 2 окошка, ведь не успевают принять весь поток людей. В ответ услышала: «У нас нехватка персонала, но в ближайшее время всё наладится». Через пару дней планирую ещё раз сходить в отделение, если увижу те же очереди, что и сегодня, то я простою там хоть 3 часа, но дождусь очереди и закрою вклад. Отвратительная организация работы. Уважаемое руководство МКБ, конкуренты не дремлют! Если вы ничего не исправите, ваши клиенты просто разбегутся!