Есть открытая кредитная линия в Сбербанке. Через чат подали заявку на выдачу транша, как и положено по регламенту, за два дня до уплаты зарплатных налогов. Обратили внимание консультанта на то, что наш менеджер в отпуске, и уточнили, не будет ли какой-то задержки. Консультант ответил, что всё будет хорошо, запрос передан в профильное подразделение.
Деньги не пришли, и в конце банковского дня мы ещё раз обратились в чат за помощью. Нам пообещали разобраться в ситуации и перезвонить, но никакого комментария не последовало. Через день после дня несостоявшейся выдачи транша обратились за помощью ещё раз, обратив внимание на то, что в случае отсутствия средств мы будем вынуждены платить штраф и пени за неоплаченный налог. «Ожидайте, с вами свяжутся», – пообещал консультант, но затруднился сообщить, когда именно, хотя по регламенту, должны ответ дать в течение суток.
Перед тем как клиентский менеджер ушёл в отпуск, мы попросили дать координаты лица, который сможет выполнить его функции во время его отсутствия. Никаких адресов и телефонов он нам не дал, попросив лишь не подавать заявку на транш, хотя мы обращали его внимание на то, что в случае отсутствия средств не сможем выплатить налоги и будем оштрафованы.
Единственным сотрудником, которого хотелось бы поблагодарить за работу, оказалась кредитный аналитик Екатерина Кораблина. К ней нас отправил клиентский менеджер, когда понял, что не может разобраться с продуктом. Екатерина быстро рассмотрела заявку и обеспечила получение нами первого транша. Все остальные, видимо, работать не умеют.
26 июня 2018 года я решила воспользоваться услугой по зачислению наличных денежных средств на счёт карты № 4*******06 через банкомат ПАО «Сбербанк» (терминал № 890445), расположенный по адресу: город Москва, улица Туристская, дом 19, корпус 1.
Деньги были внесены моим супругом К. И. Всего 469 900 (четыреста шестьдесят девять тысяч девятьсот рублей) различными купюрами (в основном, достоинством 5 000 рублей). Все купюры банкомат принял, «начал думать» (завис), а далее произошло следующее:
• на экране появилась надпись «Технический сбой»;
• банкомат выдал чек, в котором указано: «Внесение наличных», строкой ниже «Произошёл технический сбой», дата – 26.06.2018 года, время – 15:15:58, № банкомата, № карты /и снизу: «Обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр»;
• опять начал «думать» (завис);
• выдал ещё один чек, на котором указано: «Чек», строкой ниже «Технический сбой операции», дата – 26.06.2018 года, время - 15:16:11, № банкомата, № карты, ещё ниже: «Средства приняты», ниже: «Обратитесь в подразделение банка, обслуживающее терминал». Ещё ниже: «Спасибо»;
• терминал выдал пластиковую карту.
Денежные средства на счёт зачислены не были. Супруг сразу же обратился в отделение по адресу: город Москва, улица Туристская, дом 19, корпус 1, но в помощи ему отказали, так как владельцем карты являюсь я, и через два часа отделение посетила я, с паспортом и чеками.
В отделении я составила обращение под номером № 180626-0825-160200 от 26.06.2018 года о неуспешном пополнении карты наличными. Мне пришло СМС-уведомление о принятии моего заявления с указанием срока рассмотрения – не позднее 03.07.2018 года. Также в отделении старший менеджер мне сказала, что деньги уже сняли инкассаторы, и произведён пересчёт, на что я ответила: «Отлично, верните деньги». Но в течение часа, пока составлялось обращение, в зал зашёл инкассатор и попросил пакет. Сказал: «Там замятие». Старший менеджер спросила у него номер терминала, он назвал номер 890445. То есть в том терминале, через который супруг пополнял карту! Не пойму просто: зачем тогда меня ввели в заблуждение, сказав, что инкассацию уже провели, если инкассаторы вот только прибыли.
02.07.2018 года мне позвонил менеджер ПАО «Сбербанк», который представился Сергеем, и сообщил о том, что средства в размере 310 000 рублей (трёхсот десяти тысяч рублей) может гарантированно зачислить на карту в течение дня. Несколько раз ошибся, когда озвучивал оставшуюся сумму, говорил: сто восемьдесят девять девятьсот, пришлось его поправлять – мне чужого не надо. Спрашивал, не отдавал ли банкомат деньги назад? Блин, если б отдавал – вопросов бы не возникло! Я спросила про оставшуюся сумму в размере 159 900 рублей. Сергей ответил, что по поводу остальной суммы будет проводиться проверка, и срок её рассмотрения несколько рабочих дней, конкретнее – пять. Ну, хорошо, ждём.
03.07.2018 года мне на карту было зачислено 310 000 рублей, и пришло СМС-уведомление о том, что для рассмотрения моего обращения банку потребуется дополнительное время. Срок обработки продлен до 09.07. 2018 года.
09.07.2018 года пришло очередное СМС-уведомление о продлении срока рассмотрения до 15.07. 2018 года.
15.07.2018 года опять СМС-уведомление о продлении срока обработки до 24.07. 2018 года.
24.07.2018 года я позвонила в службу поддержки по номеру 900, несколько раз была переведена на другого специалиста, в итоге оператор сказала, что ваше обращение находится в обработке у другого специалиста, и ему передадут информацию. В 19:00 мне снова пришло СМС-уведомление о том, что срок рассмотрения продлен до 02.08.2018 года.
25.07.2018 года денежные средства на счёт карты так и не поступили, и я решила отнести в банк претензию, срок рассмотрения которого три дня, до 30.07.2018 года. Её зарегистрировали с номером 180725-0748-243600 от 25.07.2018 года и прислали СМС-уведомление, что её рассмотрят не позднее 30.07.2018 года.
Потом от Сбербанка опять пришли СМС-ки с информацией о том, что банку нужно дополнительное время на первое обращение и на второе тоже! В Банк России обращалась. Проводят проверку.
В последнем СМС-сообщении меня уведомили о том, что срок продлили до 13.08.2018 года, но 13.08.2018 года не прислали даже сообщение. Просто забыли или забили или что?
Посоветуйте, как правильно составить исковое заявление, и в какой суд идти нужно? Мировой?
Сбербанк когда-то выдал мне ипотечный заём, теперь вот я решил открыть дебетовую карту. Специалист в отделении настойчиво склонял меня подписаться на премиальное обслуживание, но мне оно было категорически не нужно, еле отказался.
Алексей оформил заявку на выпуск нужной мне карты, а в придачу к ней оформил страховку, о которой я не просил. Более того, в процессе оформления карты я неоднократно напоминал, что страховка не нужна. После заполнения всех документов менеджер отправил меня к банкомату оплатить комиссию. Размер был точно таким, каким должна быть плата за карту, поэтому подвоха я не увидел. На следующий день выяснилось, что это была плата за страховку.
Когда обнаружил подлог, позвонил на горячую линию и оставил претензию. Вскоре Сбер прислал ответ в СМС-сообщении, содержание которого свелось к индивидуальному подходу к каждому клиенту, другими словами, банк обманывает клиентов выборочно. Что мне делать с ненужной страховкой?
Есть открытая кредитная линия в Сбербанке. Через чат подали заявку на выдачу транша, как и положено по регламенту, за два дня до уплаты зарплатных налогов. Обратили внимание консультанта на то, что наш менеджер в отпуске, и уточнили, не будет ли какой-то задержки. Консультант ответил, что всё будет хорошо, запрос передан в профильное подразделение.
Деньги не пришли, и в конце банковского дня мы ещё раз обратились в чат за помощью. Нам пообещали разобраться в ситуации и перезвонить, но никакого комментария не последовало. Через день после дня несостоявшейся выдачи транша обратились за помощью ещё раз, обратив внимание на то, что в случае отсутствия средств мы будем вынуждены платить штраф и пени за неоплаченный налог. «Ожидайте, с вами свяжутся», – пообещал консультант, но затруднился сообщить, когда именно, хотя по регламенту, должны ответ дать в течение суток.
Перед тем как клиентский менеджер ушёл в отпуск, мы попросили дать координаты лица, который сможет выполнить его функции во время его отсутствия. Никаких адресов и телефонов он нам не дал, попросив лишь не подавать заявку на транш, хотя мы обращали его внимание на то, что в случае отсутствия средств не сможем выплатить налоги и будем оштрафованы.
Единственным сотрудником, которого хотелось бы поблагодарить за работу, оказалась кредитный аналитик Екатерина Кораблина. К ней нас отправил клиентский менеджер, когда понял, что не может разобраться с продуктом. Екатерина быстро рассмотрела заявку и обеспечила получение нами первого транша. Все остальные, видимо, работать не умеют.
26 июня 2018 года я решила воспользоваться услугой по зачислению наличных денежных средств на счёт карты № 4*******06 через банкомат ПАО «Сбербанк» (терминал № 890445), расположенный по адресу: город Москва, улица Туристская, дом 19, корпус 1.
Деньги были внесены моим супругом К. И. Всего 469 900 (четыреста шестьдесят девять тысяч девятьсот рублей) различными купюрами (в основном, достоинством 5 000 рублей). Все купюры банкомат принял, «начал думать» (завис), а далее произошло следующее:
• на экране появилась надпись «Технический сбой»;
• банкомат выдал чек, в котором указано: «Внесение наличных», строкой ниже «Произошёл технический сбой», дата – 26.06.2018 года, время – 15:15:58, № банкомата, № карты /и снизу: «Обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр»;
• опять начал «думать» (завис);
• выдал ещё один чек, на котором указано: «Чек», строкой ниже «Технический сбой операции», дата – 26.06.2018 года, время - 15:16:11, № банкомата, № карты, ещё ниже: «Средства приняты», ниже: «Обратитесь в подразделение банка, обслуживающее терминал». Ещё ниже: «Спасибо»;
• терминал выдал пластиковую карту.
Денежные средства на счёт зачислены не были. Супруг сразу же обратился в отделение по адресу: город Москва, улица Туристская, дом 19, корпус 1, но в помощи ему отказали, так как владельцем карты являюсь я, и через два часа отделение посетила я, с паспортом и чеками.
В отделении я составила обращение под номером № 180626-0825-160200 от 26.06.2018 года о неуспешном пополнении карты наличными. Мне пришло СМС-уведомление о принятии моего заявления с указанием срока рассмотрения – не позднее 03.07.2018 года. Также в отделении старший менеджер мне сказала, что деньги уже сняли инкассаторы, и произведён пересчёт, на что я ответила: «Отлично, верните деньги». Но в течение часа, пока составлялось обращение, в зал зашёл инкассатор и попросил пакет. Сказал: «Там замятие». Старший менеджер спросила у него номер терминала, он назвал номер 890445. То есть в том терминале, через который супруг пополнял карту! Не пойму просто: зачем тогда меня ввели в заблуждение, сказав, что инкассацию уже провели, если инкассаторы вот только прибыли.
02.07.2018 года мне позвонил менеджер ПАО «Сбербанк», который представился Сергеем, и сообщил о том, что средства в размере 310 000 рублей (трёхсот десяти тысяч рублей) может гарантированно зачислить на карту в течение дня. Несколько раз ошибся, когда озвучивал оставшуюся сумму, говорил: сто восемьдесят девять девятьсот, пришлось его поправлять – мне чужого не надо. Спрашивал, не отдавал ли банкомат деньги назад? Блин, если б отдавал – вопросов бы не возникло! Я спросила про оставшуюся сумму в размере 159 900 рублей. Сергей ответил, что по поводу остальной суммы будет проводиться проверка, и срок её рассмотрения несколько рабочих дней, конкретнее – пять. Ну, хорошо, ждём.
03.07.2018 года мне на карту было зачислено 310 000 рублей, и пришло СМС-уведомление о том, что для рассмотрения моего обращения банку потребуется дополнительное время. Срок обработки продлен до 09.07. 2018 года.
09.07.2018 года пришло очередное СМС-уведомление о продлении срока рассмотрения до 15.07. 2018 года.
15.07.2018 года опять СМС-уведомление о продлении срока обработки до 24.07. 2018 года.
24.07.2018 года я позвонила в службу поддержки по номеру 900, несколько раз была переведена на другого специалиста, в итоге оператор сказала, что ваше обращение находится в обработке у другого специалиста, и ему передадут информацию. В 19:00 мне снова пришло СМС-уведомление о том, что срок рассмотрения продлен до 02.08.2018 года.
25.07.2018 года денежные средства на счёт карты так и не поступили, и я решила отнести в банк претензию, срок рассмотрения которого три дня, до 30.07.2018 года. Её зарегистрировали с номером 180725-0748-243600 от 25.07.2018 года и прислали СМС-уведомление, что её рассмотрят не позднее 30.07.2018 года.
Потом от Сбербанка опять пришли СМС-ки с информацией о том, что банку нужно дополнительное время на первое обращение и на второе тоже! В Банк России обращалась. Проводят проверку.
В последнем СМС-сообщении меня уведомили о том, что срок продлили до 13.08.2018 года, но 13.08.2018 года не прислали даже сообщение. Просто забыли или забили или что?
Посоветуйте, как правильно составить исковое заявление, и в какой суд идти нужно? Мировой?