Как-то позвонил мне представитель банка «Уралсиб» и предложил открыть накопительный счёт под 4% годовых, так как сейчас мои деньги не работают.
30 октября поехал в офис и уточнил детали, в частности, меня интересовало, можно ли пополнять счёт и снимать с него деньги без каких-либо дополнительных условий. Специалист Екатерина Ким ответила, что никаких ограничений нет, только перевод с накопительного на текущий счёт может обрабатываться до трёх рабочих дней. Я согласился на размещение на счёте 1 000 долларов США и подписал документы на открытие индивидуального инвестиционного счёта.
Деньги не зачислялись достаточно долго, и я позвонил на «горячую линию» «Уралсиба». Оператор заверил, что скоро пополнение пройдёт, однако снять деньги со счёта можно только при его закрытии. Такой поворот событий меня расстроил, и пятого ноября я поехал в офис.
Подошёл к специалисту и сообщил о ложной консультации. Он сказал, что разговор визита зафиксирован на аудио, запись можно прослушать, что они и сделают. Подписал дополнительное соглашение на расторжение счёта, после чего менеджер сообщил, что 1 000 долларов вернётся на счёт в течение пяти рабочих дней.
Уточнил у девушки, в какой валюте вернутся деньги. В личном кабинете сумма отображалась в рублях, а в скобках была указана сумма в валюте – 900 долларов. Она посоветовала позвонить на «горячую линию» управляющей компании, где мне сказали, что никто не знает, какая сумма вернётся на счёт. Во-первых, срок расторжения договора ИИС – 22 дня. Во-вторых, сумма и валюта возврата будут известны после получения денег на текущий счёт.
Снова поехал в офис и сообщил менеджеру, что меня это не устраивает, так как деньги мне нужны срочно. Девушка предложила написать претензию, ответ на которую поступит в течение 15 дней.
Деньги мне нужны до десятого ноября. Если банк обеспечит зачисление средств на текущий счёт в полном объёме, конфликт буду считать исчерпанным. В противном случае буду предпринимать более решительные действия, так как на этапе консультирования мне была предоставлена ложная информация о продукте, как и на этапе подписания дополнительного соглашения о расторжении договора.
24 апреля 2017 года я вносила денежные средства через банкомат на корпоративную карту. Банкомат находился в отделении УБРиР по адресу: г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 16.
Банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счёт и не выдал чек. От меня банком было принято заявление о спорной ситуации. 25 апреля 2017 года, со слов управляющего отделением, производилась инкассация банкомата, лишние 50 000 рублей были найдены.
Однако в течение недели я так и не смогла дозвониться до отдела, занимающегося рассмотрением заявлений, подобных моему. Меня всё время переводили на менеджера по работе с юридическими лицами, которая твердила одно и то же: «Ждите, ничем помочь не можем». На просьбу же соединить с нужным отделом она отвечала, что это невозможно, так как они находятся в Екатеринбурге. В Екатеринбурге нет телефонов?
Я крайне возмущена таким отношением к клиентам. Мало того, что целую неделю не могут вернуть деньги на счёт, так даже ни разу не позвонили. Я уже не говорю про извинения. Никогда не посоветую этот банк друзьям и родным.
Я с банком знаком не первый день, доверил ему не одну тысячу рублей, а он…
Ещё в июле 2015 открыл тут вклад «Доходный». Теперь его в перечне продуктов УБРиР нет. По условиям, с 301 дня процент начисляется по ставке, равной ставке рефинансирования ЦБ РФ. Если в течение месяца пополнить вклад на 30 тысяч рублей, то добавочно ещё 0,5%. Сейчас ставки рефинансирования нет, есть ключевая ставка. На сегодняшний день она составляет 9%.
Вплоть до последних дней банк начислял проценты верно, но вдруг в личном кабинете увидел, что сейчас начислено 6,8% (это вместо 9%), а в последующем будет начисляться 70% от ключевой ставки.
Ещё раз перечитал договор, но не нашёл ни слова о том, что банк может изменить условия депозита.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть всё как было.
2 декабря 2018 года наша компания обратилась в Уральский Банк Реконструкции по вопросу возврата терминала. 15 декабря специалисты банка ответили, что до конца декабря терминалом надо пользоваться, а как, если отдела, где он установлен, уже не существует? В итоге сказали сдавать терминал по истечении месяца и обещали не списывать комиссию. Однако дата возврата не была согласована. Кое-как вырвали согласие принять терминал 17 января и-таки сдали его.
15 января банк списал комиссию в размере тысячи рублей за использование терминала, которым мы уже не пользуемся и которого у нас уже нет.
16 января позвонил сотрудник банка и сообщил, что комиссия была списана без нарушений со стороны банка.
Получается, что первую половину месяца банк тянул с согласованием возврата ненужной техники, за вторую половину комиссию начислил просто так, округлив, так сказать. Вот так пришлось расстаться с тысячью рублей из-за нерасторопности банка и непрозрачности финансовых схем.
11 марта в 12:20 обратился в офис банка с тем, чтобы оформить реструктуризацию кредита, так как возникли сложности с внесением платежей и, как результат, просрочки. Отправил меня туда сотрудник отдела по урегулированию просроченной задолженности Антон Алексеевич.
В офисе застал абсолютно пустой зал и нескольких менеджеров на рабочих местах. Одна из специалисток спросила, по какому я вопросу. Узнав, что по поводу реструктуризации, удивилась: «А с чего вы взяли, что вам доступна реструктуризация?» Я ответил, что меня направил сотрудник банка и показал ей переписку с ним, где было одобренное решение.
Женщина посоветовала сесть на диванчик и подождать, когда она меня вызовет. Не видя абсолютно ни одного клиента, попросил принять меня без ожидания, так как отпросился с работы ненадолго. На часах было 12:24, но менеджер готова была принять меня только в 14:00, так как, по её словам, в 12:30 должен был прийти клиент по записи. Попросил принять меня в том случае, если клиент по записи не придёт, но она была непреклонна.
На мой вопрос о причинах отказа она заявила: «Потому что есть просрочники, а есть нормальные клиенты». Это был удар под дых. Тут я у неё спросил: «Правильно ли я понимаю, что делите клиентов на две группы: на тех, которые по каким-то причинам не могут вносить платежи, и на тех, которые позволяют вам выполнять план?» Менеджер ответила утвердительно.
Тут в офис зашли люди, и я спросил у них, по записи ли они пришли. Они посмотрели на меня, как на идиота, и уверенно сказали, что в этом офисе отродясь по записи приём не вёлся. Несколько раз обращался к специалистам с просьбой принять меня до 14:00, но меня игнорировали. Попросил дать жалобную книгу – сказали, что нет такой.
Посоветовали дождаться управляющего. Несколько раз спрашивал, кто руководитель, меня отправляли не по адресу, а потом вовсе заявили, что управляющая на совещании. В общем, какой-то цирк. Это что за произвол у вас в офисах?
Как-то позвонил мне представитель банка «Уралсиб» и предложил открыть накопительный счёт под 4% годовых, так как сейчас мои деньги не работают.
30 октября поехал в офис и уточнил детали, в частности, меня интересовало, можно ли пополнять счёт и снимать с него деньги без каких-либо дополнительных условий. Специалист Екатерина Ким ответила, что никаких ограничений нет, только перевод с накопительного на текущий счёт может обрабатываться до трёх рабочих дней. Я согласился на размещение на счёте 1 000 долларов США и подписал документы на открытие индивидуального инвестиционного счёта.
Деньги не зачислялись достаточно долго, и я позвонил на «горячую линию» «Уралсиба». Оператор заверил, что скоро пополнение пройдёт, однако снять деньги со счёта можно только при его закрытии. Такой поворот событий меня расстроил, и пятого ноября я поехал в офис.
Подошёл к специалисту и сообщил о ложной консультации. Он сказал, что разговор визита зафиксирован на аудио, запись можно прослушать, что они и сделают. Подписал дополнительное соглашение на расторжение счёта, после чего менеджер сообщил, что 1 000 долларов вернётся на счёт в течение пяти рабочих дней.
Уточнил у девушки, в какой валюте вернутся деньги. В личном кабинете сумма отображалась в рублях, а в скобках была указана сумма в валюте – 900 долларов. Она посоветовала позвонить на «горячую линию» управляющей компании, где мне сказали, что никто не знает, какая сумма вернётся на счёт. Во-первых, срок расторжения договора ИИС – 22 дня. Во-вторых, сумма и валюта возврата будут известны после получения денег на текущий счёт.
Снова поехал в офис и сообщил менеджеру, что меня это не устраивает, так как деньги мне нужны срочно. Девушка предложила написать претензию, ответ на которую поступит в течение 15 дней.
Деньги мне нужны до десятого ноября. Если банк обеспечит зачисление средств на текущий счёт в полном объёме, конфликт буду считать исчерпанным. В противном случае буду предпринимать более решительные действия, так как на этапе консультирования мне была предоставлена ложная информация о продукте, как и на этапе подписания дополнительного соглашения о расторжении договора.
24 апреля 2017 года я вносила денежные средства через банкомат на корпоративную карту. Банкомат находился в отделении УБРиР по адресу: г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 16.
Банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счёт и не выдал чек. От меня банком было принято заявление о спорной ситуации. 25 апреля 2017 года, со слов управляющего отделением, производилась инкассация банкомата, лишние 50 000 рублей были найдены.
Однако в течение недели я так и не смогла дозвониться до отдела, занимающегося рассмотрением заявлений, подобных моему. Меня всё время переводили на менеджера по работе с юридическими лицами, которая твердила одно и то же: «Ждите, ничем помочь не можем». На просьбу же соединить с нужным отделом она отвечала, что это невозможно, так как они находятся в Екатеринбурге. В Екатеринбурге нет телефонов?
Я крайне возмущена таким отношением к клиентам. Мало того, что целую неделю не могут вернуть деньги на счёт, так даже ни разу не позвонили. Я уже не говорю про извинения. Никогда не посоветую этот банк друзьям и родным.