24 апреля 2017 года я вносила денежные средства через банкомат на корпоративную карту. Банкомат находился в отделении УБРиР по адресу: г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 16.
Банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счёт и не выдал чек. От меня банком было принято заявление о спорной ситуации. 25 апреля 2017 года, со слов управляющего отделением, производилась инкассация банкомата, лишние 50 000 рублей были найдены.
Однако в течение недели я так и не смогла дозвониться до отдела, занимающегося рассмотрением заявлений, подобных моему. Меня всё время переводили на менеджера по работе с юридическими лицами, которая твердила одно и то же: «Ждите, ничем помочь не можем». На просьбу же соединить с нужным отделом она отвечала, что это невозможно, так как они находятся в Екатеринбурге. В Екатеринбурге нет телефонов?
Я крайне возмущена таким отношением к клиентам. Мало того, что целую неделю не могут вернуть деньги на счёт, так даже ни разу не позвонили. Я уже не говорю про извинения. Никогда не посоветую этот банк друзьям и родным.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте