Хочу поделиться своим мнением о Газпромбанке. Оно крайне отвратительное! Судите сами, я заказал перевыпуск карты, ждал новую карту больше месяца. Когда банк всё-таки её мне выдал, то оказалось, что срок её годности истекает уже через 4 месяца. То есть я месяц карту ждал, чтобы её использовать только четыре месяца. А потом что? Цирк! Хочу добавить, что это не просто мне так не повезло, это я ещё просил ускорить процесс перевыпуска, писал через обратную связь на сайте. Представляю, как долго бы все было, если бы я не писал туда. Все как-то медленно, в банке очередь. Сотрудники вроде бы и работают, но все происходит долго. Такое чувство, что операционная работа поставлена хуже некуда. Много лишних движений, посторонних операций. На обслуживание одного человека уходит масса времени. Когда я активировал карту, мне пришлось на телефоне (активация по телефону) висеть почти 10 минут. Операционистка, посмотрев на это, сжалилась. Позвонила по внутреннему телефону в другой офис, продиктовала вслух данные моей карты. Класс! Хорошо, что наш зарплатный проект собираются переводить в другой банк.
Целую неделю пытаюсь пообщаться с сотрудниками Газпромбанка из отдела по снятию обременений. Когда-то я оформила кредит, успешно его выплатила. Теперь хочу снять с квартиры обременение, но ничего сделать не могу. И это уже на протяжении целой недели, хотя я уже три раза оставляла на сайте заявку. В ответ тишина. Обещали со мной связаться, но никто этого не сделал. В отделе по снятию обременений работает 4 человека. Неужели они так сильно загружены работой, что я уже неделю не могу до них достучаться? Когда мы выбирали банк, где взять кредит, за нами бегали, чуть ли не за руки хватали, а как снимать обременение, то бегать приходится уже мне. Когда закончу с ипотекой, разорву с этим банком все отношения.
Взялся рефинансировать свою ипотеку, и обратился в Газпромбанк. Менеджеры вежливые, оформление документов быстрое, на сделку вышли лихо. Неприятности начались с момента оформления обременения в пользу банка.
Выделили мне представителя банка, мы с ним записались в МФЦ на 10 июня, подали документы и из-за смены программного обеспечения ждали 20 дней вместо 10. При этом ответ пришёл не тот, который меня бы удовлетворил. Оказывается, в регистрации обременения отказано по причине непредставления банком какой-то доверенности.
Третьего июля менеджер сообщил о доставке этой доверенности, а 15-го числа узнаю, что документы в МФЦ не переданы. Звоню менеджеру и параллельно оформляю претензию с просьбой разобраться, где документы, и снизить ставку по кредиту, не дожидаясь регистрации залога. Моей-то вины в этом нет! Так-то банку выгодно не регистрировать залог, он может и через год документы сдать, а может и не сдавать вовсе.
В ожидании ответа на обращение названиваю менеджерам. Они всё время кивают друг на друга. Крайних нет, ответственных нет, с руководством не связаться. Заявки, которые я оставляю на «горячей линию», уходят в никуда. Удобная позиция – просто игнорировать клиента.
Никто мне ни разу не перезвонил, на обращение за 30 дней не ответил, а уже почти середина августа. Считаю, что банк целенаправленно не подаёт документы, чтобы брать с меня больший платёж, чем в случае зарегистрированного залога.
У меня вопрос к руководству банка: зачем все эти люди получают зарплату? Операторы контакт-центра совсем ничего не могут сделать, менеджеры ушли в глухую оборону, служба контроля качества ничего не контролирует. Ещё раз прошу снизить ставку до регистрации залога и всё-таки подать документы в МФЦ.
Хочу поделиться своим мнением о Газпромбанке. Оно крайне отвратительное! Судите сами, я заказал перевыпуск карты, ждал новую карту больше месяца. Когда банк всё-таки её мне выдал, то оказалось, что срок её годности истекает уже через 4 месяца. То есть я месяц карту ждал, чтобы её использовать только четыре месяца. А потом что? Цирк! Хочу добавить, что это не просто мне так не повезло, это я ещё просил ускорить процесс перевыпуска, писал через обратную связь на сайте. Представляю, как долго бы все было, если бы я не писал туда. Все как-то медленно, в банке очередь. Сотрудники вроде бы и работают, но все происходит долго. Такое чувство, что операционная работа поставлена хуже некуда. Много лишних движений, посторонних операций. На обслуживание одного человека уходит масса времени. Когда я активировал карту, мне пришлось на телефоне (активация по телефону) висеть почти 10 минут. Операционистка, посмотрев на это, сжалилась. Позвонила по внутреннему телефону в другой офис, продиктовала вслух данные моей карты. Класс! Хорошо, что наш зарплатный проект собираются переводить в другой банк.
Целую неделю пытаюсь пообщаться с сотрудниками Газпромбанка из отдела по снятию обременений. Когда-то я оформила кредит, успешно его выплатила. Теперь хочу снять с квартиры обременение, но ничего сделать не могу. И это уже на протяжении целой недели, хотя я уже три раза оставляла на сайте заявку. В ответ тишина. Обещали со мной связаться, но никто этого не сделал. В отделе по снятию обременений работает 4 человека. Неужели они так сильно загружены работой, что я уже неделю не могу до них достучаться? Когда мы выбирали банк, где взять кредит, за нами бегали, чуть ли не за руки хватали, а как снимать обременение, то бегать приходится уже мне. Когда закончу с ипотекой, разорву с этим банком все отношения.