Получаю зарплату через Газпромбанк. Постоянно получаю рассылки с описанием новых продуктов. Когда встал вопрос о покупке квартиры в кредит, решил взять ипотеку здесь, так как что-то там похожее мелькало, в их рассылке.
Обратился в отделение на Кутузовском проспекте. Менеджер была приветливой, внимательной и обходительной, обещала перезвонить. Однако звонка я так и не дождался, сам дозвониться не смог, писал на электронку – не отвечает.
Снова пришёл в то же отделение, только попал уже к другому менеджеру. Информация отличалась от той, которую я получил в первый раз. Менеджер пообещала перезвонить и пропала.
Нашёл контакты нашего корпоративного менеджера, решил действовать через неё. Встретил неприкрытое равнодушие со стороны этого сотрудника банка, но всё же решил добиться какой-то ясности. Менеджер пообещала прислать документы для оформления заявки. Прошло два дня – ничего. Нашёл сам, заполнил, отправил – снова тишина. Поначалу корпоративный менеджер отвечала на звонки, а потом пропала. А я отправлял документы с конфиденциальной информацией и хотел бы быть уверен, что они не попадут в третьи руки!
В итоге, не дождавшись никакой реакции, отправился в другой банк, где без приключений подал заявку.
Есть ипотека в другом банке. Получила от Газпромбанка сообщение с предложением рефинансировать кредит. Условия симпатичные, решила попробовать. Сформировала заявку, и на следующий день мне позвонила сотрудница банка. Видимо, работает из дома, жуёт, беседуя с клиентом. Сделала предварительный расчёт ежемесячного платежа и прислала список документов.
Всё отправила. Через день написали, что не читается копия паспорта. Перефотографировала. Снова через день ответ: не читается копия паспорта мужа, ещё через день – потребовали СНИЛС мужа. К вечеру – опять какие-то претензии к копиям. Замучалась сканировать документы по три-четыре раза.
Потом запросили копию действующего кредитного договора, хотя в перечне документов его не было. Через сутки – опять что-то надо переделать. Потом потребовали выписку из ЕГРН. Зачем? Мы ещё на этапе оценки моей платёжеспособности, чем эта выписка поможет? Да и непонятно, кому я вообще эти документы отправляю.
Наконец, отправили меня в офис. Карантин, я работаю из дома, на улицу выхожу редко, но рискнула – поехала. Через пару часов после визита в отделение у меня запросили справку с информацией о действующем кредите. Эта справка готовится в течение трёх-пяти дней, я её до сих пор не получила.
ГПБ тем временем продолжает издеваться. Подай им теперь справку 2-НДФЛ за 2019-2020 годы. Как так? Я её две недели назад отправила. Оказалось, что сотрудники банка только что увидели, что в этой справке указаны только инициалы налогового агента и его фамилия, а банк хочет полную расшифровку имени.
Обратилась к работодателю – магазин «Пятёрочка». Мне, конечно, сказали, что ради меня менять печать не будут, она согласована, проблем никогда не возникало.
Вчера вечером мне позвонила девушка и просила, почему я до сих пор не рефинансировала кредит. Объяснила, в чём проблема, и получила ответ, что в банке такие правила, так что другую справку у меня не примут. По этому поводу у меня к ГПБ несколько вопросов.
1. Зачем банку знать всю мою подноготную на этапе знакомства? Может, сначала оценить платёжеспособность клиента, а потом знакомиться ближе?
2. Какие претензии к оттиску утверждённой печати?
3. Почему банк отказался отозвать моё согласие на обработку данных? Если моя заявка физически не может быть одобрена, значит, банку не нужны сведения обо мне. Клиентом вашим я не являюсь, рекламу вашу получать не хочу, в чём проблема?
Крайне негативное впечатление от банка.
Весной этого года получила «Умную» карту. Менеджер предложил представить справку о доходе и выбрать кредитный лимит. Принесла справку 2-НДФЛ и попросила открыть лимит на размер зарплаты, отказали, подключили такой, какой сами придумали. Вопрос: зачем сделали предложение, если оно не действительное? Ах да, кредитная история идеальная, рейтинг очень высокий.
Карту получала с прицелом на будущее. Решила, если банк не будет «косячить», то перейду в ГПБ полностью, так как обещали очень хороший кешбэк. Не поменяла.
За полгода довелось побывать в трёх офисах: в двух в Москве, в одном – в Питере. Везде время ожидания – от 40 минут до часа, хотя клиентов – два-три человека, просто любая, даже самая простая операция занимает крайне много времени.
Картой пользовалась в течение месяца, потом она была не нужна. За несколько месяцев забыла пин-код и хотела восстановить. Без шансов. Нужен только перевыпуск. Заказала карту, в сентябре потратила более 80 тысяч рублей. По условиям обслуживания, банк должен был вернуть 10% за покупки в той категории, в которой наибольшие трат, на остальные – 1%. В начале ноября получила 288 рублей (с 25 тысяч рублей должно было прийти более двух тысяч рублей). Это примерно в десять раз меньше, чем ожидалось. Да даже 1% от всей суммы – и то больше.
Пошла в офис, попросила объяснить, как банк рассчитывает кешбэк. Менеджер посоветовал написать заявление. Это было месяц назад. Ни ответа, ни привета. Зато после претензии банк «доначислил» ещё 59 рублей.
В общем, с таким отношением я не только переходить к вам не хочу, но даже дальше пользоваться вашей картой. Добьюсь начисления обещанного кешбэка и закрою договор.
Получаю зарплату через Газпромбанк. Постоянно получаю рассылки с описанием новых продуктов. Когда встал вопрос о покупке квартиры в кредит, решил взять ипотеку здесь, так как что-то там похожее мелькало, в их рассылке.
Обратился в отделение на Кутузовском проспекте. Менеджер была приветливой, внимательной и обходительной, обещала перезвонить. Однако звонка я так и не дождался, сам дозвониться не смог, писал на электронку – не отвечает.
Снова пришёл в то же отделение, только попал уже к другому менеджеру. Информация отличалась от той, которую я получил в первый раз. Менеджер пообещала перезвонить и пропала.
Нашёл контакты нашего корпоративного менеджера, решил действовать через неё. Встретил неприкрытое равнодушие со стороны этого сотрудника банка, но всё же решил добиться какой-то ясности. Менеджер пообещала прислать документы для оформления заявки. Прошло два дня – ничего. Нашёл сам, заполнил, отправил – снова тишина. Поначалу корпоративный менеджер отвечала на звонки, а потом пропала. А я отправлял документы с конфиденциальной информацией и хотел бы быть уверен, что они не попадут в третьи руки!
В итоге, не дождавшись никакой реакции, отправился в другой банк, где без приключений подал заявку.
Есть ипотека в другом банке. Получила от Газпромбанка сообщение с предложением рефинансировать кредит. Условия симпатичные, решила попробовать. Сформировала заявку, и на следующий день мне позвонила сотрудница банка. Видимо, работает из дома, жуёт, беседуя с клиентом. Сделала предварительный расчёт ежемесячного платежа и прислала список документов.
Всё отправила. Через день написали, что не читается копия паспорта. Перефотографировала. Снова через день ответ: не читается копия паспорта мужа, ещё через день – потребовали СНИЛС мужа. К вечеру – опять какие-то претензии к копиям. Замучалась сканировать документы по три-четыре раза.
Потом запросили копию действующего кредитного договора, хотя в перечне документов его не было. Через сутки – опять что-то надо переделать. Потом потребовали выписку из ЕГРН. Зачем? Мы ещё на этапе оценки моей платёжеспособности, чем эта выписка поможет? Да и непонятно, кому я вообще эти документы отправляю.
Наконец, отправили меня в офис. Карантин, я работаю из дома, на улицу выхожу редко, но рискнула – поехала. Через пару часов после визита в отделение у меня запросили справку с информацией о действующем кредите. Эта справка готовится в течение трёх-пяти дней, я её до сих пор не получила.
ГПБ тем временем продолжает издеваться. Подай им теперь справку 2-НДФЛ за 2019-2020 годы. Как так? Я её две недели назад отправила. Оказалось, что сотрудники банка только что увидели, что в этой справке указаны только инициалы налогового агента и его фамилия, а банк хочет полную расшифровку имени.
Обратилась к работодателю – магазин «Пятёрочка». Мне, конечно, сказали, что ради меня менять печать не будут, она согласована, проблем никогда не возникало.
Вчера вечером мне позвонила девушка и просила, почему я до сих пор не рефинансировала кредит. Объяснила, в чём проблема, и получила ответ, что в банке такие правила, так что другую справку у меня не примут. По этому поводу у меня к ГПБ несколько вопросов.
1. Зачем банку знать всю мою подноготную на этапе знакомства? Может, сначала оценить платёжеспособность клиента, а потом знакомиться ближе?
2. Какие претензии к оттиску утверждённой печати?
3. Почему банк отказался отозвать моё согласие на обработку данных? Если моя заявка физически не может быть одобрена, значит, банку не нужны сведения обо мне. Клиентом вашим я не являюсь, рекламу вашу получать не хочу, в чём проблема?
Крайне негативное впечатление от банка.