Летом получил дебетовую карту «Всё включено» Фора-Банка. Последний раз пользовался картой в августе, 15 сентября должен был прийти кешбэк. В начале сентября внезапно счёт ушёл в минус (-59 рублей). Понял, что подключили услугу «СМС-информирование», хотя я не просил. Решил не связываться с отключением, дождаться кешбэка и просто закрыть карту.
15 сентября пришли деньги, вывел остаток средств на другую карту, обнулив баланс.
16 сентября приехал в офис и написал заявление на закрытие карты. Менеджер уточнил, есть ли деньги на счету. Получив отрицательный ответ, проверил баланс – нулевой. Разрезал карту, и я ушёл.
Девятого ноября получил сообщение с таким текстом: «Вы более 60 дней не пользовались ДБО. В целях безопасности доступ будет заблокирован через семь дней». Удивился: заявление на закрытие написано почти за два месяца до этого сообщения, почему до сих пор не заблокирован?
16 ноября банк прислал новое сообщение: «В целях безопасности доступ заблокирован. Для возобновления доступа заново пройдите процедуру регистрации». Снова удивился, но ничего предпринимать не стал: заявление приняли, карту уничтожили, обязательств никаких друг перед другом у нас нет.
Сегодня получил выписку из НБКИ и увидел, что карта Фора-Банка не закрыта. Данные такие: «Вид: дебетовая карта с овердрафтом». Статус: просрочен. Всего выплачено: 59 рублей, задолженность: 0 рублей. Просрочено: 1 рубль. Просрочек от 60 до 89 дней одна».
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать все просрочки, закрыть карту и почистить мою кредитную историю.
Недавно посетил отделение на проспекте Вернадского, дом 86А. Агрессивный персонал, из которого всю информацию пришлось тащить клещами. Вот почему?! Я к ним пришёл, а они не хотят меня обслуживать и даже информировать ни о том, как работает банк, ни о том, какие у банка есть продукты.
У меня был вопрос, который можно было решить за минуту. Менеджер, молодой человек по имени Сергей, выдавал в час по чайной ложке, так что пришлось задержаться возле его столика почти на десять минут.
Уважаемое руководство банка, наберите нормальный персонал, чтобы к вам хотелось обращаться.
24 апреля отправили документы по ипотечной заявке, 5 мая дождались одобрения и узнали сумму и ставку. Нашли квартиру и отправили документы по электронке ипотечному менеджеру. Банк одобрил наш выбор, вызвали оценщика и сотрудника банка на квартиру. За время с получения одобрения до вызова оценщика размер кредита, первоначального взноса и процентная ставка поменялись трижды, причём то становились меньше, то больше. Потом, пока готовили документы, ещё раз.
5 июня, за два дня до назначенной даты сделки, когда уже всё было согласовано, включая страхование всех ипотечных рисков, эти сведения поменялись в пятый раз, а потом и вовсе отказались кредитовать нашу покупку, не объясняя причин. В итоге мы потеряли два месяца, деньги, которые заплатили в качестве аванса.
Летом получил дебетовую карту «Всё включено» Фора-Банка. Последний раз пользовался картой в августе, 15 сентября должен был прийти кешбэк. В начале сентября внезапно счёт ушёл в минус (-59 рублей). Понял, что подключили услугу «СМС-информирование», хотя я не просил. Решил не связываться с отключением, дождаться кешбэка и просто закрыть карту.
15 сентября пришли деньги, вывел остаток средств на другую карту, обнулив баланс.
16 сентября приехал в офис и написал заявление на закрытие карты. Менеджер уточнил, есть ли деньги на счету. Получив отрицательный ответ, проверил баланс – нулевой. Разрезал карту, и я ушёл.
Девятого ноября получил сообщение с таким текстом: «Вы более 60 дней не пользовались ДБО. В целях безопасности доступ будет заблокирован через семь дней». Удивился: заявление на закрытие написано почти за два месяца до этого сообщения, почему до сих пор не заблокирован?
16 ноября банк прислал новое сообщение: «В целях безопасности доступ заблокирован. Для возобновления доступа заново пройдите процедуру регистрации». Снова удивился, но ничего предпринимать не стал: заявление приняли, карту уничтожили, обязательств никаких друг перед другом у нас нет.
Сегодня получил выписку из НБКИ и увидел, что карта Фора-Банка не закрыта. Данные такие: «Вид: дебетовая карта с овердрафтом». Статус: просрочен. Всего выплачено: 59 рублей, задолженность: 0 рублей. Просрочено: 1 рубль. Просрочек от 60 до 89 дней одна».
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать все просрочки, закрыть карту и почистить мою кредитную историю.
Недавно посетил отделение на проспекте Вернадского, дом 86А. Агрессивный персонал, из которого всю информацию пришлось тащить клещами. Вот почему?! Я к ним пришёл, а они не хотят меня обслуживать и даже информировать ни о том, как работает банк, ни о том, какие у банка есть продукты.
У меня был вопрос, который можно было решить за минуту. Менеджер, молодой человек по имени Сергей, выдавал в час по чайной ложке, так что пришлось задержаться возле его столика почти на десять минут.
Уважаемое руководство банка, наберите нормальный персонал, чтобы к вам хотелось обращаться.