О Сбербанке у меня очень плохое мнение. Однажды в отделении взяла талон, отсидела в очереди, а программа мой номер пропустила: вместо меня с номером А78 вызвали клиента с номером А79. Кассир, к которой я подошла с вопросом, как так, пообещала, что меня вызовут следом. Конечно, я возмутилась: ведь моя очередь! Специалист заявила, что мой вопрос менее приоритетный. Описала ситуацию в книге жалоб, вскоре позвонил управляющий и извинился за действия подчинённых.
При оформлении карты подключили «Сбербанк Онлайн» и дополнительную платную услугу, за пользование которой банк удерживал комиссию. В течение длительного времени не пользовалась картой, денег на ней при этом не было, и когда пополнила счёт для покупки подвенечного платья, банк быстро списал средства в счёт погашения задолженности, и денег на оплату не хватило. Нелепая ситуация!
Ещё одна зарисовка. Год выплачивала ипотечный кредит – всё хорошо. Через 11 месяцев пришла в офис Сбербанка, чтобы пролонгировать страховой договор. Специалист не смог вручную указать страховую сумму и предложил прийти повторно после списания 12 платежа. В апреле он прошёл, и в начале мая приехала в тот же офис. Опять с продлением что-то пошло не так, предложили оформить новую страховку. Срок страхования по предыдущему договору истекает 28 мая, а мне предлагают начать новый срок со дня обращения, то есть почти на четыре недели раньше.
На предложение прийти 28 мая ответила, что меня могут отправить в командировку, да и сколько можно ездить в Сбербанк по одному и тому же вопросу! Потребовала связаться со специалистами по страхованию и выяснить, как пролонгировать действующий договор. Выяснилось, что никак.
За новую страховку насчитали больше, чем я платила год назад. Вот как так: задолженность меньше – страховка дороже. А вчера и вовсе потребовали заключить ещё один страховой договор – на имущество. Почему об этом год назад никто не говорил? Почему в апреле не сказали? Почему в начале мая умолчали?
Ну и вишенка на торте – персональное предложение на «потреб». Есть у меня в ВТБ автокредит, который я была бы не прочь рефинансировать, так как ставка высоковата. И тут Сбербанк присылает сообщение с предложением взять новый кредит с указанием процентной ставки – ниже, чем в ВТБ. Поехала в офис Сбербанка и объяснила, что хочу этими деньгами расплатиться с ВТБ. Специалист рассчитал стоимость кредита, включив страховку. Но страховка-то уже есть, и при погашении кредита в ВТБ она никуда не денется.
Тогда клерки собрали консилиум: лимиты на выдачу кредитов без страховок у всех закончились. Нашёлся один доброволец, оформил заявку, по которой в ту же минуту пришёл отказ. На повторную заявку снова отказ. Тут я попросила показать анкету и нашла ошибки: адрес регистрации не совпадает с адресом проживания, хотя на самом деле это не так, зарплата вдвое ниже, чем есть, об имуществе в собственности ни слова. Получается, специалист предумышленно заблокировала мне возможность оформить кредит в ближайшие три месяца.
Я обратилась в банк 09.09.2020 г. за услугой по генеральной доверенности и меня отказались обслуживать. Хочу узнать, почему нотариальная доверенность в Сбербанке не является документом? У меня муж инвалид 1 группы, мне пришлось вызывать такси и везти больного человека в банк за услугой. В чём дело, хотелось бы знать?
20 июля на мою карту пришла некая сумма денег, и Сбербанк заблокировал все мои дебетовые карты.
23 июля сдала в отделении банка документы, подтверждающие легальность перевода, и объяснительную записку.
7 сентября. Карты заблокированы. Несколько раз обращалась в банк посредством формы обратной связи, но не получила ни одного ответа.
Настоятельно прошу разобраться в ситуации и вернуть мне доступ к деньгам. Из-за затянувшей блокировки средств у меня возникли трудности с содержанием семьи и оплатой кредитов. В противном случае буду обращаться к регулятору за помощью!
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
О Сбербанке у меня очень плохое мнение. Однажды в отделении взяла талон, отсидела в очереди, а программа мой номер пропустила: вместо меня с номером А78 вызвали клиента с номером А79. Кассир, к которой я подошла с вопросом, как так, пообещала, что меня вызовут следом. Конечно, я возмутилась: ведь моя очередь! Специалист заявила, что мой вопрос менее приоритетный. Описала ситуацию в книге жалоб, вскоре позвонил управляющий и извинился за действия подчинённых.
При оформлении карты подключили «Сбербанк Онлайн» и дополнительную платную услугу, за пользование которой банк удерживал комиссию. В течение длительного времени не пользовалась картой, денег на ней при этом не было, и когда пополнила счёт для покупки подвенечного платья, банк быстро списал средства в счёт погашения задолженности, и денег на оплату не хватило. Нелепая ситуация!
Ещё одна зарисовка. Год выплачивала ипотечный кредит – всё хорошо. Через 11 месяцев пришла в офис Сбербанка, чтобы пролонгировать страховой договор. Специалист не смог вручную указать страховую сумму и предложил прийти повторно после списания 12 платежа. В апреле он прошёл, и в начале мая приехала в тот же офис. Опять с продлением что-то пошло не так, предложили оформить новую страховку. Срок страхования по предыдущему договору истекает 28 мая, а мне предлагают начать новый срок со дня обращения, то есть почти на четыре недели раньше.
На предложение прийти 28 мая ответила, что меня могут отправить в командировку, да и сколько можно ездить в Сбербанк по одному и тому же вопросу! Потребовала связаться со специалистами по страхованию и выяснить, как пролонгировать действующий договор. Выяснилось, что никак.
За новую страховку насчитали больше, чем я платила год назад. Вот как так: задолженность меньше – страховка дороже. А вчера и вовсе потребовали заключить ещё один страховой договор – на имущество. Почему об этом год назад никто не говорил? Почему в апреле не сказали? Почему в начале мая умолчали?
Ну и вишенка на торте – персональное предложение на «потреб». Есть у меня в ВТБ автокредит, который я была бы не прочь рефинансировать, так как ставка высоковата. И тут Сбербанк присылает сообщение с предложением взять новый кредит с указанием процентной ставки – ниже, чем в ВТБ. Поехала в офис Сбербанка и объяснила, что хочу этими деньгами расплатиться с ВТБ. Специалист рассчитал стоимость кредита, включив страховку. Но страховка-то уже есть, и при погашении кредита в ВТБ она никуда не денется.
Тогда клерки собрали консилиум: лимиты на выдачу кредитов без страховок у всех закончились. Нашёлся один доброволец, оформил заявку, по которой в ту же минуту пришёл отказ. На повторную заявку снова отказ. Тут я попросила показать анкету и нашла ошибки: адрес регистрации не совпадает с адресом проживания, хотя на самом деле это не так, зарплата вдвое ниже, чем есть, об имуществе в собственности ни слова. Получается, специалист предумышленно заблокировала мне возможность оформить кредит в ближайшие три месяца.
Я обратилась в банк 09.09.2020 г. за услугой по генеральной доверенности и меня отказались обслуживать. Хочу узнать, почему нотариальная доверенность в Сбербанке не является документом? У меня муж инвалид 1 группы, мне пришлось вызывать такси и везти больного человека в банк за услугой. В чём дело, хотелось бы знать?