Опишу свои негодования, связанные с этим банком из четвёртого десятка рейтинга по отзывам. Замечу, что сотрудники Сбербанка ищут лазейки в правилах публикации отзывов, и просят удалить саму оценку сославшись на пункты, что нельзя оценивать тарифы и правила банка (если бы не эта лазейка, то светило бы дно турнирной таблицы).
Итак, свои же правила и сроки не исполнены. Заявленный 30-дневный срок истёк.
Ситуация произошла 18.07.20. Оплата товара через сервис «Авито доставка» проходила через Сбербанк. Продавец отменил сделку. Средства не вернулись, ни тогда мгновенно, ни через обещанные 30 дней. Банк пользуется средствами клиента на своё усмотрение.
Доверять этому банку больше нет сил. За них выполнять их работу – тоже.
Налицо полная некомпетентность, незаинтересованность, халатность. Эти 30 дней зачем давались? Чтобы просто так они прошли?
Итог: Никому не порекомендую.
Субботним утром, 27 октября, отправилась в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы пополнить счёт своей дебетовой карты на миллион рублей. В дальнейшем планировала перевести всю сумму на счёт в другом банке для погашения ипотечного кредита.
Внесла 810 тысяч рублей. Банкомат подумал, деньги принял, чек выдал. Ничто не предвещало беды, и я внесла вторую партию – 190 тысяч рублей. Аппарат подумал немного, выдал сообщение о техническом сбое, напечатал аналогичный сбой. Чуть позже Сбербанк прислал уведомление, что «внесённая сумма для зачисления была отменена банкоматом».
Сразу обратилась к специалисту, и она сделала проводку на 810 тысяч рублей, а операцию на 190 тысяч рублей не увидела и предложила составить претензию. Получив её, она сказала, что банк рассмотрит обращение в течение трёх рабочих дней, срок – до 31 октября 2018 года. Именно в такой срок будет проведена инкассация, и после выявления излишков банк зачислит их на мой счёт.
В назначенный срок получила смс-уведомление о продлении срока рассмотрения до третьего ноября. Никаких пояснений, ни одного извинения – просто ждать и всё.
Третьего числа прислали ещё одно сообщение с уведомлением о продлении срока до девятого ноября. Ещё и приписали: «Надеемся на ваше понимание». Тут стало совсем не весело. Сколько же надо банку времени, чтобы провести инкассацию, пересчитать деньги и найти того, кто потерял?
В другом банке оформлено заявление на частичное досрочное погашение, вот-вот подойдёт дата платежа. Из-за нерасторопности и халатности специалистов Сбербанка мне придётся ещё целый месяц платить лишние проценты. Настоятельно прошу рассмотреть претензию № 181027-0155-367400 как можно быстрее.
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
Уже составлял жалобу в Сбербанк, но вопрос никак не решился. Теперь пишу отзыв: на весь наш микрорайон есть одно маленькое отделение Сбера (на улице Гагарина, дом 64), в предбаннике которого стоят только два терминала и три банкомата, к которым всегда очередь. Кроме того, там достаточно грязно: валяются чеки, урны переполнены.
На одном из двух терминалов вчера висела записка, что аппарат не принимает пятитысячные купюры, а второй просто не работает. Из трёх банкоматов один не работал, второй работал только на выдачу.
Очень прошу руководство или установить банкомат/терминал где-то в округе (в радиусе двух километров – ни одного нет, кроме тех, что стоят в этом отделении), или, что лучше, открыть допофис.
Нестабильно работает банкомат на Московском шоссе, дом 41, хотя в том здании Сбербанк занимает целый этаж.
На улице Стара Загора, дом 115, зона банкоматов вообще странная. Двери нараспашку, банкоматы тёмные, в общем, не рискнул заходить, мало ли, какие меня там сюрпризы ждут.
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Опишу свои негодования, связанные с этим банком из четвёртого десятка рейтинга по отзывам. Замечу, что сотрудники Сбербанка ищут лазейки в правилах публикации отзывов, и просят удалить саму оценку сославшись на пункты, что нельзя оценивать тарифы и правила банка (если бы не эта лазейка, то светило бы дно турнирной таблицы).
Итак, свои же правила и сроки не исполнены. Заявленный 30-дневный срок истёк.
Ситуация произошла 18.07.20. Оплата товара через сервис «Авито доставка» проходила через Сбербанк. Продавец отменил сделку. Средства не вернулись, ни тогда мгновенно, ни через обещанные 30 дней. Банк пользуется средствами клиента на своё усмотрение.
Доверять этому банку больше нет сил. За них выполнять их работу – тоже.
Налицо полная некомпетентность, незаинтересованность, халатность. Эти 30 дней зачем давались? Чтобы просто так они прошли?
Итог: Никому не порекомендую.
Субботним утром, 27 октября, отправилась в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы пополнить счёт своей дебетовой карты на миллион рублей. В дальнейшем планировала перевести всю сумму на счёт в другом банке для погашения ипотечного кредита.
Внесла 810 тысяч рублей. Банкомат подумал, деньги принял, чек выдал. Ничто не предвещало беды, и я внесла вторую партию – 190 тысяч рублей. Аппарат подумал немного, выдал сообщение о техническом сбое, напечатал аналогичный сбой. Чуть позже Сбербанк прислал уведомление, что «внесённая сумма для зачисления была отменена банкоматом».
Сразу обратилась к специалисту, и она сделала проводку на 810 тысяч рублей, а операцию на 190 тысяч рублей не увидела и предложила составить претензию. Получив её, она сказала, что банк рассмотрит обращение в течение трёх рабочих дней, срок – до 31 октября 2018 года. Именно в такой срок будет проведена инкассация, и после выявления излишков банк зачислит их на мой счёт.
В назначенный срок получила смс-уведомление о продлении срока рассмотрения до третьего ноября. Никаких пояснений, ни одного извинения – просто ждать и всё.
Третьего числа прислали ещё одно сообщение с уведомлением о продлении срока до девятого ноября. Ещё и приписали: «Надеемся на ваше понимание». Тут стало совсем не весело. Сколько же надо банку времени, чтобы провести инкассацию, пересчитать деньги и найти того, кто потерял?
В другом банке оформлено заявление на частичное досрочное погашение, вот-вот подойдёт дата платежа. Из-за нерасторопности и халатности специалистов Сбербанка мне придётся ещё целый месяц платить лишние проценты. Настоятельно прошу рассмотреть претензию № 181027-0155-367400 как можно быстрее.