Обслуживание в банке на троечку, если не на двойку. Во первых по банковской карте банк подключил платное смс информирование. Узнала я об этом только через 2 года, кода при закрытии вклада с меня списали деньги за эти 2 года. Отключить эту опцию в мобильном или интернет банке невозможно, нужно ехать в офис банка. Во вторых постоянные сбои в работе мобильного банка. Невозможно перевести деньги по СБП. Написала уже 3 заявления через мобильный банк, реакции от банка никакой. Поддержка в чате только приносит извинения за неудобства и призывает ждать реакции на мои обращения 10 рабочих дней. Считаю, что в современных реалиях такая работа мобильного банка недопустима.
- ЭЭкспобанкПредставитель «Экспобанк»Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв и выражение своего мнения. Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам качественное обслуживание, поэтому нам очень жаль, что ваше впечатление о нашей работе оказалось негативным. Мы ценим Вашу лояльность и доверие, и обещаем принять все меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Наша команда постоянно работает над улучшением наших систем и процессов, чтобы обеспечить нашим клиентам самый высокий уровень обслуживания. Если у вас есть еще какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую через адрес otzyv@expobank.ru. Мы готовы помочь Вам в любое время.С уважением, Ваш АО «Экспобанк»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны