Являюсь клиентом банка «Санкт-Петербург», обслуживаюсь по программе «Премиум». Решил создать виртуальную карту NFC для бесконтактной оплаты. Деньги за карту списали, но сама карта открыта была с ошибкой в фамилии. Более того, фамилия была искажена в оскорбительной форме.
Естественно, я обратился в банк, чтобы они исправили проблему. Меня отправили к разработчику приложения. Но после того, как я предоставил скриншоты, где указано, что я числюсь в их системе с искажённой фамилией, меня перенаправили в отдел контроля качества обслуживания. Сказали, нужно ждать 10 дней.
Забавное отношение к клиентам по программе «Премиум»! Интересно, а за что я деньги плачу? Банк делает ошибки, от меня отмахивается, проблему решить никто не спешит. Представляю, как сложно обслуживаться в этом банке другим клиентам.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования