Я давно являюсь клиентом банка Возрождения в г. Коломна, Московской области, но наглостью обслуживающего персонала просто поражена. Пришла поменять карту 15.06.2020 г. в отделение по ул. Октябрьской революции 340. Пришла рано к открытию. Взяла талон Б3. Встала ждать. Персонал задорно переговаривался между собой обсуждая что угодно, только не работу (окно №1 и №2). Работала лишь одна 5 касса. Обсудив всё, что только можно, решили пригласить первого клиента и то в окно №1. В это время людская очередь копилась и копилась: люди старше 65 лет, мамочки, такие же как и я (ребёнок всё это время находился у меня в машине, а ей всего год). На 5 квадратных метрах скопилось уже человек 20, о какой дистанции речь? Очередь возмущалась, я обратилась за помощью, чтобы побыстрей отпустили меня, т.к. времени прошло уже 58 минут, а ребёнок у меня в машине может проснуться. Появились сотрудники, походили-поговорили и снова исчезли. Окно №1 так и было занято, а второе не работало. Далее соизволили, открыть окно №2 и вызвали меня, чтобы выдать карту. Сотрудница Кабанова Татьяна (имя было указано на бэйдже) высказала мне всё, что думает обо мне и работе, выдала карту и недооформила какие-то функции, прилагаемые к карте. Так что уважаемые пользователи, сотрудники банка не беспокоятся о нашем с вами здоровье и безопасности в столь небезопасное время, а нарочно создают опасную для здоровья ситуацию. Работают с людьми без масок, без перчаток, не одноразовыми ручками, дистанцию не соблюдают, высказываются как непонятно о ком. Не обрабатывают поверхности антисептиком или моющими средствами. Берегите себя и не посещайте сей филиал, так как сотрудникам вы не нужны, они и без вас привыкли получать зарплату. Здоровья вам и вашим близким.
Досрочно закрыла ипотечный кредит и приехала в Красногорское отделение банка «Возрождение», чтобы закрыть договор на обслуживание дебетовой карты и все счета, текущий и кредитный. Из семи специалистов, которые находились на своих рабочих местах, принимали клиентов только двое. Передо мной в очереди было ещё два человека.
Специалист, к которому я попала на приём, сразу закрыла ипотечный счёт и счёт кредитки, а с дебетовой картой возникли проблемы. На счету нашлось 60 рублей, а для закрытия счёта его нужно обнулить. Менеджер предложил перечислить эти деньги на счёт оператора мобильной связи или снять в кассе. Так как пополнить счёт оператора «Теле2» нельзя, попробовала снять деньги в кассе. Кассир заявила, что не может выдать наличность, так как на счету недостаточно денег.
Вернулась к операционному специалисту. Та созвонилась с кассиром и узнала, что через кассу деньги выдают только с комиссией, отсюда и нехватка средств. Попросила пригласить управляющего, чтобы тот объяснил, как обнулить счёт и закрыть его. Та написала на бумажке сумму, которую можно снять в кассе, но кассир опять не смогла выдать деньги. При мне позвонила специалисту и стала с ней ругаться: «Зачем клиента гоняете туда-сюда?»
Вернулась к специалисту. Та разрезала «пластик», а счёт закрыть не смогла, так как на нём остались кое-какие копейки. Снять их нельзя, так как карту уже разрезали, но и обнулить не получилось. Тут я уже перешла на крик, так как каждое действие (поход в кассу, возвращение к специалисту) происходит по очереди в талоне, то есть банк заставляет меня ждать и бегать, тогда как именно сотрудники банка не могут решить проблему.
На крики прибежала управляющая и стала меня обвинять в том, что я сама во всём виновата: якобы не сказала, что хочу закрыть не только карту, но и счёт, «поэтому сумму написала на листочке примерную». В общем, удалось добиться того, что управляющий согласился перевести остаток средств на другой счёт. Правда, на это банку понадобится 45 дней, после чего счёт будет закрыт. На простейшую операцию ушло два часа. А сколько я нервов потратила!
К слову, банк не прислал никакого уведомления о закрытии счёта, хотя отведённый им же срок вышел. По телефону такую информацию не дают, говорят: «Езжайте в отделение». А я не хочу ещё два часа тратить впустую. Больше никогда не свяжусь с этим банком, хоть калачом пусть заманивают.
16 марта в нашу компанию приехал сотрудник банка «Возрождение», чтобы раздать нам зарплатные карты «Мир». Меня в списке держателей карт не было, по какой причине, не понятно, но пообещали через две недели выдать «пластик» и мне, но только в отделении.
Ровно через полмесяца попытался дозвониться до офиса, но трубку никто не взял. Приехал, но вновь ничего не получил, так как про меня опять забыли. Нет ни счёта, ни карты. Написал заявление на открытие и того, и другого. Сотрудник похлопал меня по плечу: «Пять дней – и карта ваша».
В назначенный день дозвонился до офиса, провисев на трубке час. Собеседник проверил по базе и сказал, что карты нет. Но голову дали на отсечение, что через пять дней будет.
Банк четыре недели не может выпустить зарплатную карту. Что за бардак!
22 марта 2019 года заключил с банком «Возрождение» договор ипотечного кредитования № 69019004069131 на покупку квартиры в ЖК «Пироговская Ривьера». При заключении договора уточнили у кредитного специалиста, что нужно будет сделать после рождения второго ребёнка (он должен был появиться вот-вот) для снижения ставки по кредиту и получения господдержки. Она сообщила, что достаточно представить в банк документы, подтверждающие рождение малыша, и банк снизит ставку.
Ребёнок родился, и мы принесли в банк новые справки о доходах, копию трудовой книжки, копию свидетельств о рождении обоих детей. Банк отказал в предоставлении государственной поддержки, так как дом, в котором находится залоговая квартира, больше не аккредитован банком (на момент покупки ситуация была обратной).
Во-первых, пакет документов, который мы подали на снижение ставки и получение господдержки, был таким же, какой подавали при оформлении ипотеки. Во-вторых, банк участвует в программе господдержки, но не хочет её давать. Мне кажется, банк – лишь оператор, а поддержку предоставляет государство. На каком основании поступил отказ?
Прошу пояснить, почему нам не позволили заключить дополнительное соглашение? До получения ответа расцениваю действия банка как недобросовестное поведение.
Я давно являюсь клиентом банка Возрождения в г. Коломна, Московской области, но наглостью обслуживающего персонала просто поражена. Пришла поменять карту 15.06.2020 г. в отделение по ул. Октябрьской революции 340. Пришла рано к открытию. Взяла талон Б3. Встала ждать. Персонал задорно переговаривался между собой обсуждая что угодно, только не работу (окно №1 и №2). Работала лишь одна 5 касса. Обсудив всё, что только можно, решили пригласить первого клиента и то в окно №1. В это время людская очередь копилась и копилась: люди старше 65 лет, мамочки, такие же как и я (ребёнок всё это время находился у меня в машине, а ей всего год). На 5 квадратных метрах скопилось уже человек 20, о какой дистанции речь? Очередь возмущалась, я обратилась за помощью, чтобы побыстрей отпустили меня, т.к. времени прошло уже 58 минут, а ребёнок у меня в машине может проснуться. Появились сотрудники, походили-поговорили и снова исчезли. Окно №1 так и было занято, а второе не работало. Далее соизволили, открыть окно №2 и вызвали меня, чтобы выдать карту. Сотрудница Кабанова Татьяна (имя было указано на бэйдже) высказала мне всё, что думает обо мне и работе, выдала карту и недооформила какие-то функции, прилагаемые к карте. Так что уважаемые пользователи, сотрудники банка не беспокоятся о нашем с вами здоровье и безопасности в столь небезопасное время, а нарочно создают опасную для здоровья ситуацию. Работают с людьми без масок, без перчаток, не одноразовыми ручками, дистанцию не соблюдают, высказываются как непонятно о ком. Не обрабатывают поверхности антисептиком или моющими средствами. Берегите себя и не посещайте сей филиал, так как сотрудникам вы не нужны, они и без вас привыкли получать зарплату. Здоровья вам и вашим близким.
Досрочно закрыла ипотечный кредит и приехала в Красногорское отделение банка «Возрождение», чтобы закрыть договор на обслуживание дебетовой карты и все счета, текущий и кредитный. Из семи специалистов, которые находились на своих рабочих местах, принимали клиентов только двое. Передо мной в очереди было ещё два человека.
Специалист, к которому я попала на приём, сразу закрыла ипотечный счёт и счёт кредитки, а с дебетовой картой возникли проблемы. На счету нашлось 60 рублей, а для закрытия счёта его нужно обнулить. Менеджер предложил перечислить эти деньги на счёт оператора мобильной связи или снять в кассе. Так как пополнить счёт оператора «Теле2» нельзя, попробовала снять деньги в кассе. Кассир заявила, что не может выдать наличность, так как на счету недостаточно денег.
Вернулась к операционному специалисту. Та созвонилась с кассиром и узнала, что через кассу деньги выдают только с комиссией, отсюда и нехватка средств. Попросила пригласить управляющего, чтобы тот объяснил, как обнулить счёт и закрыть его. Та написала на бумажке сумму, которую можно снять в кассе, но кассир опять не смогла выдать деньги. При мне позвонила специалисту и стала с ней ругаться: «Зачем клиента гоняете туда-сюда?»
Вернулась к специалисту. Та разрезала «пластик», а счёт закрыть не смогла, так как на нём остались кое-какие копейки. Снять их нельзя, так как карту уже разрезали, но и обнулить не получилось. Тут я уже перешла на крик, так как каждое действие (поход в кассу, возвращение к специалисту) происходит по очереди в талоне, то есть банк заставляет меня ждать и бегать, тогда как именно сотрудники банка не могут решить проблему.
На крики прибежала управляющая и стала меня обвинять в том, что я сама во всём виновата: якобы не сказала, что хочу закрыть не только карту, но и счёт, «поэтому сумму написала на листочке примерную». В общем, удалось добиться того, что управляющий согласился перевести остаток средств на другой счёт. Правда, на это банку понадобится 45 дней, после чего счёт будет закрыт. На простейшую операцию ушло два часа. А сколько я нервов потратила!
К слову, банк не прислал никакого уведомления о закрытии счёта, хотя отведённый им же срок вышел. По телефону такую информацию не дают, говорят: «Езжайте в отделение». А я не хочу ещё два часа тратить впустую. Больше никогда не свяжусь с этим банком, хоть калачом пусть заманивают.