Досрочно закрыла ипотечный кредит и приехала в Красногорское отделение банка «Возрождение», чтобы закрыть договор на обслуживание дебетовой карты и все счета, текущий и кредитный. Из семи специалистов, которые находились на своих рабочих местах, принимали клиентов только двое. Передо мной в очереди было ещё два человека.
Специалист, к которому я попала на приём, сразу закрыла ипотечный счёт и счёт кредитки, а с дебетовой картой возникли проблемы. На счету нашлось 60 рублей, а для закрытия счёта его нужно обнулить. Менеджер предложил перечислить эти деньги на счёт оператора мобильной связи или снять в кассе. Так как пополнить счёт оператора «Теле2» нельзя, попробовала снять деньги в кассе. Кассир заявила, что не может выдать наличность, так как на счету недостаточно денег.
Вернулась к операционному специалисту. Та созвонилась с кассиром и узнала, что через кассу деньги выдают только с комиссией, отсюда и нехватка средств. Попросила пригласить управляющего, чтобы тот объяснил, как обнулить счёт и закрыть его. Та написала на бумажке сумму, которую можно снять в кассе, но кассир опять не смогла выдать деньги. При мне позвонила специалисту и стала с ней ругаться: «Зачем клиента гоняете туда-сюда?»
Вернулась к специалисту. Та разрезала «пластик», а счёт закрыть не смогла, так как на нём остались кое-какие копейки. Снять их нельзя, так как карту уже разрезали, но и обнулить не получилось. Тут я уже перешла на крик, так как каждое действие (поход в кассу, возвращение к специалисту) происходит по очереди в талоне, то есть банк заставляет меня ждать и бегать, тогда как именно сотрудники банка не могут решить проблему.
На крики прибежала управляющая и стала меня обвинять в том, что я сама во всём виновата: якобы не сказала, что хочу закрыть не только карту, но и счёт, «поэтому сумму написала на листочке примерную». В общем, удалось добиться того, что управляющий согласился перевести остаток средств на другой счёт. Правда, на это банку понадобится 45 дней, после чего счёт будет закрыт. На простейшую операцию ушло два часа. А сколько я нервов потратила!
К слову, банк не прислал никакого уведомления о закрытии счёта, хотя отведённый им же срок вышел. По телефону такую информацию не дают, говорят: «Езжайте в отделение». А я не хочу ещё два часа тратить впустую. Больше никогда не свяжусь с этим банком, хоть калачом пусть заманивают.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны