Взялся рефинансировать свою ипотеку, и обратился в Газпромбанк. Менеджеры вежливые, оформление документов быстрое, на сделку вышли лихо. Неприятности начались с момента оформления обременения в пользу банка.
Выделили мне представителя банка, мы с ним записались в МФЦ на 10 июня, подали документы и из-за смены программного обеспечения ждали 20 дней вместо 10. При этом ответ пришёл не тот, который меня бы удовлетворил. Оказывается, в регистрации обременения отказано по причине непредставления банком какой-то доверенности.
Третьего июля менеджер сообщил о доставке этой доверенности, а 15-го числа узнаю, что документы в МФЦ не переданы. Звоню менеджеру и параллельно оформляю претензию с просьбой разобраться, где документы, и снизить ставку по кредиту, не дожидаясь регистрации залога. Моей-то вины в этом нет! Так-то банку выгодно не регистрировать залог, он может и через год документы сдать, а может и не сдавать вовсе.
В ожидании ответа на обращение названиваю менеджерам. Они всё время кивают друг на друга. Крайних нет, ответственных нет, с руководством не связаться. Заявки, которые я оставляю на «горячей линию», уходят в никуда. Удобная позиция – просто игнорировать клиента.
Никто мне ни разу не перезвонил, на обращение за 30 дней не ответил, а уже почти середина августа. Считаю, что банк целенаправленно не подаёт документы, чтобы брать с меня больший платёж, чем в случае зарегистрированного залога.
У меня вопрос к руководству банка: зачем все эти люди получают зарплату? Операторы контакт-центра совсем ничего не могут сделать, менеджеры ушли в глухую оборону, служба контроля качества ничего не контролирует. Ещё раз прошу снизить ставку до регистрации залога и всё-таки подать документы в МФЦ.
11 июля подписал с Газпромбанком договор рефинансирования № 23592-ПБ/19. Первый платёж по графику, в августе, сделал без проблем, а вот со вторым, сентябрьским, возникли сложности.
14 сентября подъехал к банкомату, который находится на АЗС «Газпромнефть» на 40-м километре Калужского шоссе. Выяснилось, что аппарат не работает на приём наличных. Через интернет выяснил, что партнёр Газпромбанка – банк ВТБ, и через его банкомат можно внести деньги на счёт. Нашёл ближайший, пополнил счёт и немедленно получил SMS-сообщение о зачислении средств. В интернет-банке деньги тоже отображались.
16 сентября вместо 64 636 рублей (размер ежемесячного платежа) банк списал только 820 рублей 84 копейки с пометкой «Погашение задолженности». Оператор «горячей линии», на которую я сразу позвонил сообщил, что срок зачисления денежных средств при пополнении счёта через банкомат банка-партнёра составляет от одного до трёх рабочих дней. Другими словами, Газпромбанк не списал деньги в счёт уплаты кредита, так как их фактически нет на счету. Я ответил, что вся сумма отображается и в мобильном банке, и в интернет-банке, а также я получил сообщение с подтверждением пополнения счёта. Он предложил оставить обращение, что я и сделал.
Позже банк списал деньги, включив в сумму также и пени.
18 сентября оператор «горячей линии» заявил, что, несмотря на отображение денег на карте, на счету их нет. И я должен был об этом знать. Что за ересь? Они как бы есть, но их как бы нет? Это же введение клиента в заблуждение! Если бы я их не видел на карте, подсуетился бы как-нибудь, а так был абсолютно уверен, что дело в шляпе. Оператор заявил, что может составить обращение в технический отдел в связи с некорректным отображением информации в приложении, при этом отказался содействовать возврату пени.
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать штрафные санкции и исправить данные в кредитной истории.
Открыл себе накопительный счет с повышенной ставкой. Удалось выбить 9,5% годовых. Получается, 6% - базовая ставка, и 3,5% приветственная, как мне консультант обьясняла. Но это так, мелочи. А вот то, что банк разрешил снимать деньги со счета, очень круто и достаточно удобно. Хорошо, что так сделали.
Взялся рефинансировать свою ипотеку, и обратился в Газпромбанк. Менеджеры вежливые, оформление документов быстрое, на сделку вышли лихо. Неприятности начались с момента оформления обременения в пользу банка.
Выделили мне представителя банка, мы с ним записались в МФЦ на 10 июня, подали документы и из-за смены программного обеспечения ждали 20 дней вместо 10. При этом ответ пришёл не тот, который меня бы удовлетворил. Оказывается, в регистрации обременения отказано по причине непредставления банком какой-то доверенности.
Третьего июля менеджер сообщил о доставке этой доверенности, а 15-го числа узнаю, что документы в МФЦ не переданы. Звоню менеджеру и параллельно оформляю претензию с просьбой разобраться, где документы, и снизить ставку по кредиту, не дожидаясь регистрации залога. Моей-то вины в этом нет! Так-то банку выгодно не регистрировать залог, он может и через год документы сдать, а может и не сдавать вовсе.
В ожидании ответа на обращение названиваю менеджерам. Они всё время кивают друг на друга. Крайних нет, ответственных нет, с руководством не связаться. Заявки, которые я оставляю на «горячей линию», уходят в никуда. Удобная позиция – просто игнорировать клиента.
Никто мне ни разу не перезвонил, на обращение за 30 дней не ответил, а уже почти середина августа. Считаю, что банк целенаправленно не подаёт документы, чтобы брать с меня больший платёж, чем в случае зарегистрированного залога.
У меня вопрос к руководству банка: зачем все эти люди получают зарплату? Операторы контакт-центра совсем ничего не могут сделать, менеджеры ушли в глухую оборону, служба контроля качества ничего не контролирует. Ещё раз прошу снизить ставку до регистрации залога и всё-таки подать документы в МФЦ.
11 июля подписал с Газпромбанком договор рефинансирования № 23592-ПБ/19. Первый платёж по графику, в августе, сделал без проблем, а вот со вторым, сентябрьским, возникли сложности.
14 сентября подъехал к банкомату, который находится на АЗС «Газпромнефть» на 40-м километре Калужского шоссе. Выяснилось, что аппарат не работает на приём наличных. Через интернет выяснил, что партнёр Газпромбанка – банк ВТБ, и через его банкомат можно внести деньги на счёт. Нашёл ближайший, пополнил счёт и немедленно получил SMS-сообщение о зачислении средств. В интернет-банке деньги тоже отображались.
16 сентября вместо 64 636 рублей (размер ежемесячного платежа) банк списал только 820 рублей 84 копейки с пометкой «Погашение задолженности». Оператор «горячей линии», на которую я сразу позвонил сообщил, что срок зачисления денежных средств при пополнении счёта через банкомат банка-партнёра составляет от одного до трёх рабочих дней. Другими словами, Газпромбанк не списал деньги в счёт уплаты кредита, так как их фактически нет на счету. Я ответил, что вся сумма отображается и в мобильном банке, и в интернет-банке, а также я получил сообщение с подтверждением пополнения счёта. Он предложил оставить обращение, что я и сделал.
Позже банк списал деньги, включив в сумму также и пени.
18 сентября оператор «горячей линии» заявил, что, несмотря на отображение денег на карте, на счету их нет. И я должен был об этом знать. Что за ересь? Они как бы есть, но их как бы нет? Это же введение клиента в заблуждение! Если бы я их не видел на карте, подсуетился бы как-нибудь, а так был абсолютно уверен, что дело в шляпе. Оператор заявил, что может составить обращение в технический отдел в связи с некорректным отображением информации в приложении, при этом отказался содействовать возврату пени.
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать штрафные санкции и исправить данные в кредитной истории.