11 июля подписал с Газпромбанком договор рефинансирования № 23592-ПБ/19. Первый платёж по графику, в августе, сделал без проблем, а вот со вторым, сентябрьским, возникли сложности.
14 сентября подъехал к банкомату, который находится на АЗС «Газпромнефть» на 40-м километре Калужского шоссе. Выяснилось, что аппарат не работает на приём наличных. Через интернет выяснил, что партнёр Газпромбанка – банк ВТБ, и через его банкомат можно внести деньги на счёт. Нашёл ближайший, пополнил счёт и немедленно получил SMS-сообщение о зачислении средств. В интернет-банке деньги тоже отображались.
16 сентября вместо 64 636 рублей (размер ежемесячного платежа) банк списал только 820 рублей 84 копейки с пометкой «Погашение задолженности». Оператор «горячей линии», на которую я сразу позвонил сообщил, что срок зачисления денежных средств при пополнении счёта через банкомат банка-партнёра составляет от одного до трёх рабочих дней. Другими словами, Газпромбанк не списал деньги в счёт уплаты кредита, так как их фактически нет на счету. Я ответил, что вся сумма отображается и в мобильном банке, и в интернет-банке, а также я получил сообщение с подтверждением пополнения счёта. Он предложил оставить обращение, что я и сделал.
Позже банк списал деньги, включив в сумму также и пени.
18 сентября оператор «горячей линии» заявил, что, несмотря на отображение денег на карте, на счету их нет. И я должен был об этом знать. Что за ересь? Они как бы есть, но их как бы нет? Это же введение клиента в заблуждение! Если бы я их не видел на карте, подсуетился бы как-нибудь, а так был абсолютно уверен, что дело в шляпе. Оператор заявил, что может составить обращение в технический отдел в связи с некорректным отображением информации в приложении, при этом отказался содействовать возврату пени.
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать штрафные санкции и исправить данные в кредитной истории.
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
Брат оформил на своё имя карту и передал её мне, я ею и пользуюсь.
12 февраля около часа дня подошла к банкомату в Новосибирске на улице Балтийской, дом 29, чтобы пополнить счёт на 3 000 рублей. У меня было три купюры по 1 000 рублей каждая. Вложила банкноты в купюроприёмник, банкомат вернул две из трёх, одну же как будто заглотил, но операция приостановилась, после чего появилось сообщение о том, что банкомат не работает. Я нажала кнопку отмены для возврата 1 000 рублей, оставшейся внутри аппарата, но ответа не последовало.
Через минуту он всё же ожил и вернул карту, а банкнота осталась внутри. На месте позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию. Оператор посоветовал вставить карту вновь и нажать кнопку «Внесение наличных». Однако это не привело ни к чему, поэтому я оставила заявку на возврат средств, удержанных банкоматом. Оператор сказал, что инкассация будет произведена в течение трёх дней, после чего в случае выявления излишков деньги будут зачислены на мой счёт.
Через два дня банкомат оживили, но никакого движения по моему обращению не было. Прошло ещё несколько дней, и я вновь позвонила на «горячую линию». Новый оператор сказал, что инкассация действительно была, но обращение рассматривать будут в течение 30 дней. Ещё она заверила, что деньги вернут, даже если эту тысячу банкомат «выплюнул» другому клиенту, так как «ведётся видеозапись».
В полдень 20 марта, не получив ни денег, ни письма, снова позвонила на «горячую линию». Оператор попытался связаться с новосибирским филиалом, но не смогла. Прождав недолго, она попросила перезвонить часов в шесть вечера. Я решила не дожидаться окончания рабочего дня, позвонила раньше. Теперь оператор вообще не увидел мою заявку и связаться с Новосибирском не может.
У меня, собственно, три вопроса: куда делось моё обращение, почему новосибирский филиал не вышел на связь и когда банк вернёт мне мою тысячу рублей.
11 июля подписал с Газпромбанком договор рефинансирования № 23592-ПБ/19. Первый платёж по графику, в августе, сделал без проблем, а вот со вторым, сентябрьским, возникли сложности.
14 сентября подъехал к банкомату, который находится на АЗС «Газпромнефть» на 40-м километре Калужского шоссе. Выяснилось, что аппарат не работает на приём наличных. Через интернет выяснил, что партнёр Газпромбанка – банк ВТБ, и через его банкомат можно внести деньги на счёт. Нашёл ближайший, пополнил счёт и немедленно получил SMS-сообщение о зачислении средств. В интернет-банке деньги тоже отображались.
16 сентября вместо 64 636 рублей (размер ежемесячного платежа) банк списал только 820 рублей 84 копейки с пометкой «Погашение задолженности». Оператор «горячей линии», на которую я сразу позвонил сообщил, что срок зачисления денежных средств при пополнении счёта через банкомат банка-партнёра составляет от одного до трёх рабочих дней. Другими словами, Газпромбанк не списал деньги в счёт уплаты кредита, так как их фактически нет на счету. Я ответил, что вся сумма отображается и в мобильном банке, и в интернет-банке, а также я получил сообщение с подтверждением пополнения счёта. Он предложил оставить обращение, что я и сделал.
Позже банк списал деньги, включив в сумму также и пени.
18 сентября оператор «горячей линии» заявил, что, несмотря на отображение денег на карте, на счету их нет. И я должен был об этом знать. Что за ересь? Они как бы есть, но их как бы нет? Это же введение клиента в заблуждение! Если бы я их не видел на карте, подсуетился бы как-нибудь, а так был абсолютно уверен, что дело в шляпе. Оператор заявил, что может составить обращение в технический отдел в связи с некорректным отображением информации в приложении, при этом отказался содействовать возврату пени.
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать штрафные санкции и исправить данные в кредитной истории.
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.