Уже более 10 лет обслуживаюсь в Промсвязьбанке как частный клиент и 4 года как юридическое лицо. Выбрал я его в своё время потому, что он один из первых предложил онлайн-банкинг. Ещё были очень низкие комиссии при переводе денег в другие банки. Я тогда торговал на фондовой бирже, это было для меня крайне важно. Кредитов я не брал и не беру, поэтому отзыв будет про личный кабинет. Поверьте, он того стоит.
Очень удобно открывать в личном кабинете новые вклады, которых не один десяток. Заканчивается срок по одному вкладу, выбираем новый вариант, наиболее устраивающий на текущий момент. Кажется, что мелочь, но за несколько лет приносит ощутимый доход.
Но доходы – лишь одна сторона медали. Чтобы всегда было, что вкладывать, нужно контролировать и расходы. Так вот, личный кабинет Промсвязьбанка и это берет на себя. Там есть раздел «Умные деньги», где находится вся статистика приходов/расходов с банковских карт. Например, можно определить своё место в рейтинге региона проживания. Я вот трачу на бензин меньше, чем остальные. Что-то похожее и другие банки хотят сделать, но у Промсвязьбанка это уже есть.
Отзыв же мне захотелось написать после одного случая. Переводил родителям крупную сумму. Мне позвонили из банка, предупредили о попытке перевода. Вдруг мошенники. И это в воскресенье вечером (после 21:00). Как-то даже сразу спокойнее на душе стало.
25 октября заполнил анкету на рефинансирование ипотечного кредита и в руки руководителя отдела по развитию ипотечного кредитования сдал пакет документов. Через некоторое время поступила просьба от сотрудника банка прислать сканированную копию о доходах за прошлый год. В тот же день отправил её и получил подтверждение принятия.
Через месяц позвонил сотрудник банка и уточнил, актуальна ли заявка на рефинансирование. Я ответил утвердительно и прошёл анкетирование в телефонном режиме.
Десятого декабря позвонил тому сотруднику, который принял мои документы, и уточнил, когда будет ответ по моей заявке. Он проверил по базе, ничего не нашёл, пообещал разобраться и перезвонить.
11 декабря, не дождавшись звонка, снова набрал телефон специалиста, тот пообещал ускорить рассмотрение заявки и прислать ответ в СМС. Опять ничего.
14 декабря написал на электронную почту с просьбой посодействовать в ускорении рассмотрения заявки. Ответ пришёл быстро: справки просрочены, пришлите новые. Конечно, меня это возмутило, и я позвонил в банк. Оператор объяснил, что сначала специалист отправился на больничный, потом в отпуск (или наоборот), а за это время процентная ставка выросла на процент.
17 декабря отправил сканированные копии документов.
19 декабря позвонил представитель банка и устроил очередное анкетирование.
Сегодня, 20 декабря, попросили представить новую анкету, так как срок её действия месяц, а он истёк.
Через два рабочих дня будет ровно два месяца, как банк принял в обработку мою заявку на рефинансирование. Я потерял время и возможность получить кредит под выгодный процент.
Кстати, 25 октября я подавал заявку на кредит наличными на ту же сумму и получил одобрение уже через два часа. Из этого делаю вывод, что Промсвязьбанку просто не интересно рефинансировать ипотеку даже зарплатному клиенту.
Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком «Промсвязьбанк» в г. Тамбов.
Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счёт можно только с одним тарифом «Платите меньше», другие тарифы недоступны при открытии счёта.
Со слов сотрудника банка – ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение – в первые три месяца после открытия счёта оборот не должен превышать 3 миллиона рублей.
Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря!
В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается.
Счёт был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за «Превышение объёма операций в 3 млн. руб. за месяц».
Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объёму платежей со счёта. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно!
Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется всё время и взимается в размере 15% процентов! Собрат по несчастью – директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения.
По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца.
Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: «Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у вас нет и ничего вы не докажете. Некогда с вами разговаривать!» Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться.
Такая вот «весёлая» история.
Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж.
Подобное условие – кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платёжек, выписок и т.д.
Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной по почте stroy.sfera@rambler.ru
Уже более 10 лет обслуживаюсь в Промсвязьбанке как частный клиент и 4 года как юридическое лицо. Выбрал я его в своё время потому, что он один из первых предложил онлайн-банкинг. Ещё были очень низкие комиссии при переводе денег в другие банки. Я тогда торговал на фондовой бирже, это было для меня крайне важно. Кредитов я не брал и не беру, поэтому отзыв будет про личный кабинет. Поверьте, он того стоит.
Очень удобно открывать в личном кабинете новые вклады, которых не один десяток. Заканчивается срок по одному вкладу, выбираем новый вариант, наиболее устраивающий на текущий момент. Кажется, что мелочь, но за несколько лет приносит ощутимый доход.
Но доходы – лишь одна сторона медали. Чтобы всегда было, что вкладывать, нужно контролировать и расходы. Так вот, личный кабинет Промсвязьбанка и это берет на себя. Там есть раздел «Умные деньги», где находится вся статистика приходов/расходов с банковских карт. Например, можно определить своё место в рейтинге региона проживания. Я вот трачу на бензин меньше, чем остальные. Что-то похожее и другие банки хотят сделать, но у Промсвязьбанка это уже есть.
Отзыв же мне захотелось написать после одного случая. Переводил родителям крупную сумму. Мне позвонили из банка, предупредили о попытке перевода. Вдруг мошенники. И это в воскресенье вечером (после 21:00). Как-то даже сразу спокойнее на душе стало.
25 октября заполнил анкету на рефинансирование ипотечного кредита и в руки руководителя отдела по развитию ипотечного кредитования сдал пакет документов. Через некоторое время поступила просьба от сотрудника банка прислать сканированную копию о доходах за прошлый год. В тот же день отправил её и получил подтверждение принятия.
Через месяц позвонил сотрудник банка и уточнил, актуальна ли заявка на рефинансирование. Я ответил утвердительно и прошёл анкетирование в телефонном режиме.
Десятого декабря позвонил тому сотруднику, который принял мои документы, и уточнил, когда будет ответ по моей заявке. Он проверил по базе, ничего не нашёл, пообещал разобраться и перезвонить.
11 декабря, не дождавшись звонка, снова набрал телефон специалиста, тот пообещал ускорить рассмотрение заявки и прислать ответ в СМС. Опять ничего.
14 декабря написал на электронную почту с просьбой посодействовать в ускорении рассмотрения заявки. Ответ пришёл быстро: справки просрочены, пришлите новые. Конечно, меня это возмутило, и я позвонил в банк. Оператор объяснил, что сначала специалист отправился на больничный, потом в отпуск (или наоборот), а за это время процентная ставка выросла на процент.
17 декабря отправил сканированные копии документов.
19 декабря позвонил представитель банка и устроил очередное анкетирование.
Сегодня, 20 декабря, попросили представить новую анкету, так как срок её действия месяц, а он истёк.
Через два рабочих дня будет ровно два месяца, как банк принял в обработку мою заявку на рефинансирование. Я потерял время и возможность получить кредит под выгодный процент.
Кстати, 25 октября я подавал заявку на кредит наличными на ту же сумму и получил одобрение уже через два часа. Из этого делаю вывод, что Промсвязьбанку просто не интересно рефинансировать ипотеку даже зарплатному клиенту.