Весной этого года получила «Умную» карту. Менеджер предложил представить справку о доходе и выбрать кредитный лимит. Принесла справку 2-НДФЛ и попросила открыть лимит на размер зарплаты, отказали, подключили такой, какой сами придумали. Вопрос: зачем сделали предложение, если оно не действительное? Ах да, кредитная история идеальная, рейтинг очень высокий.
Карту получала с прицелом на будущее. Решила, если банк не будет «косячить», то перейду в ГПБ полностью, так как обещали очень хороший кешбэк. Не поменяла.
За полгода довелось побывать в трёх офисах: в двух в Москве, в одном – в Питере. Везде время ожидания – от 40 минут до часа, хотя клиентов – два-три человека, просто любая, даже самая простая операция занимает крайне много времени.
Картой пользовалась в течение месяца, потом она была не нужна. За несколько месяцев забыла пин-код и хотела восстановить. Без шансов. Нужен только перевыпуск. Заказала карту, в сентябре потратила более 80 тысяч рублей. По условиям обслуживания, банк должен был вернуть 10% за покупки в той категории, в которой наибольшие трат, на остальные – 1%. В начале ноября получила 288 рублей (с 25 тысяч рублей должно было прийти более двух тысяч рублей). Это примерно в десять раз меньше, чем ожидалось. Да даже 1% от всей суммы – и то больше.
Пошла в офис, попросила объяснить, как банк рассчитывает кешбэк. Менеджер посоветовал написать заявление. Это было месяц назад. Ни ответа, ни привета. Зато после претензии банк «доначислил» ещё 59 рублей.
В общем, с таким отношением я не только переходить к вам не хочу, но даже дальше пользоваться вашей картой. Добьюсь начисления обещанного кешбэка и закрою договор.
Всем доброго дня. Хочу рассказать про мое взаимодействие с данным "прекрасным" банком, которому начхать на своих клиентов, что проявляется в ужасном обслуживании.
начну с глюченного приложения - для повышения ставки по вкладам надо подключить услугу превелегии плюс - что же могло пойти не так? Я оплатил услугу, но она подключилась и банк говорит, что я ее не оплачивал, хотя в мобильном приложении есть чек об операции, куда я тыкал носом операторов банка. Как итог составлено обращение - срок рассмотрения 30 дней и до сих пор нет ни ответа, не привета - услугу не включили, деньги не вернули. В общем банк Питерских кидал.
дальше идет самое веселое с кредитной картой - я совершил операцию в Яндекс маркете, но банк посчитал, что по МСС коду это не покупка, а перевод денег на карту, хотя в чеки об операции видно, что я ничего не переводил, а списание было Яндексом. кроме того, что банк взял за это комиссию 20% от суммы, так еще и начал насчитывать проценты по 65% годовых. Веселые ребята - как я ранее и говорил - кидалы. Но на этом приключения не закончились - эта Задолженность выпадает из льготного периода и отдельно ее погасить нельзя. То есть получается, что они содрали кучу денег за услугу, начисляют проценты, а закрыть вопрос можно только полностью погасив задолженность по карте, но и здесь остаются приколы этого прекрасного банка. Операции даже внутри банка (между счетами) они проводят только в рабочие дни!!! ПО банка застряло где то в 2004 году - денег на рекламу на ТВ выделили кучу, но лучше бы они часть этих денег направили разработчикам и сделали хороший продукт, а не это Г. И получается - погасив полностью задолженность проценты не перестают капать, пока банк не проведет операцию внутри себя. Я закрыл задолженность в пятницу, но операторы говорят что срок обработки 2 рабочих дня и мне продолжают начислять проценты, хотя долга нет от слова совсем.
крайне не рекомендую пользоваться данным банком - хоть они и сделали ребрендинг, но банку все также по фигу на своих клиентов - будь ты премиум или обычный клиент. 10 раз подумайте прежде чем оформлять какой либо продукт в этом банке.
Газпромбанк отказался разблокировать счет, несмотря на справку об отсутствии задолженности.
Счет заблокировали в Газпромбанке судебные приставы, мы в срочном порядке погасили задолженность перед приставами, с нас все обременения сняли полностью со всех банков , но почему-то именно Газпромбанк решил, что даже подтверждающие документы от судебных приставов о том, что к нам не имеют больше претензий, этого недостаточно для разблокировки счета, нам предложили из Сочи поехать в Краснодар и там разбираться на месте. Это вообще законно отправлять клиента в другой город, имея на руках все подтверждающие документы? Деньги зависли в Юанях, и каждый день я плачу неустойку Китайцам.
Весной этого года получила «Умную» карту. Менеджер предложил представить справку о доходе и выбрать кредитный лимит. Принесла справку 2-НДФЛ и попросила открыть лимит на размер зарплаты, отказали, подключили такой, какой сами придумали. Вопрос: зачем сделали предложение, если оно не действительное? Ах да, кредитная история идеальная, рейтинг очень высокий.
Карту получала с прицелом на будущее. Решила, если банк не будет «косячить», то перейду в ГПБ полностью, так как обещали очень хороший кешбэк. Не поменяла.
За полгода довелось побывать в трёх офисах: в двух в Москве, в одном – в Питере. Везде время ожидания – от 40 минут до часа, хотя клиентов – два-три человека, просто любая, даже самая простая операция занимает крайне много времени.
Картой пользовалась в течение месяца, потом она была не нужна. За несколько месяцев забыла пин-код и хотела восстановить. Без шансов. Нужен только перевыпуск. Заказала карту, в сентябре потратила более 80 тысяч рублей. По условиям обслуживания, банк должен был вернуть 10% за покупки в той категории, в которой наибольшие трат, на остальные – 1%. В начале ноября получила 288 рублей (с 25 тысяч рублей должно было прийти более двух тысяч рублей). Это примерно в десять раз меньше, чем ожидалось. Да даже 1% от всей суммы – и то больше.
Пошла в офис, попросила объяснить, как банк рассчитывает кешбэк. Менеджер посоветовал написать заявление. Это было месяц назад. Ни ответа, ни привета. Зато после претензии банк «доначислил» ещё 59 рублей.
В общем, с таким отношением я не только переходить к вам не хочу, но даже дальше пользоваться вашей картой. Добьюсь начисления обещанного кешбэка и закрою договор.
Всем доброго дня. Хочу рассказать про мое взаимодействие с данным "прекрасным" банком, которому начхать на своих клиентов, что проявляется в ужасном обслуживании.
начну с глюченного приложения - для повышения ставки по вкладам надо подключить услугу превелегии плюс - что же могло пойти не так? Я оплатил услугу, но она подключилась и банк говорит, что я ее не оплачивал, хотя в мобильном приложении есть чек об операции, куда я тыкал носом операторов банка. Как итог составлено обращение - срок рассмотрения 30 дней и до сих пор нет ни ответа, не привета - услугу не включили, деньги не вернули. В общем банк Питерских кидал.
дальше идет самое веселое с кредитной картой - я совершил операцию в Яндекс маркете, но банк посчитал, что по МСС коду это не покупка, а перевод денег на карту, хотя в чеки об операции видно, что я ничего не переводил, а списание было Яндексом. кроме того, что банк взял за это комиссию 20% от суммы, так еще и начал насчитывать проценты по 65% годовых. Веселые ребята - как я ранее и говорил - кидалы. Но на этом приключения не закончились - эта Задолженность выпадает из льготного периода и отдельно ее погасить нельзя. То есть получается, что они содрали кучу денег за услугу, начисляют проценты, а закрыть вопрос можно только полностью погасив задолженность по карте, но и здесь остаются приколы этого прекрасного банка. Операции даже внутри банка (между счетами) они проводят только в рабочие дни!!! ПО банка застряло где то в 2004 году - денег на рекламу на ТВ выделили кучу, но лучше бы они часть этих денег направили разработчикам и сделали хороший продукт, а не это Г. И получается - погасив полностью задолженность проценты не перестают капать, пока банк не проведет операцию внутри себя. Я закрыл задолженность в пятницу, но операторы говорят что срок обработки 2 рабочих дня и мне продолжают начислять проценты, хотя долга нет от слова совсем.
крайне не рекомендую пользоваться данным банком - хоть они и сделали ребрендинг, но банку все также по фигу на своих клиентов - будь ты премиум или обычный клиент. 10 раз подумайте прежде чем оформлять какой либо продукт в этом банке.