Добрый день. Услугами данного банка пользуюсь более 7 лет. Являлась зарплатным клиентом, пользовалась кредитной картой, всегда исправно платила обязательные платежи и проценты. Несколько раз с меня несправедливо снимались деньги, всегда всё мирно выясняла. В этот раз в мае сняла с кредитной карты деньги, по истечении положенного срока вернула всю сумму, даже специально с запасом. И жила спокойно, что ничего не должна. Сегодня я узнаю (тут прямо внимание), что я злостный неплательщик и должна банку 17 (!) рублей. Из-за непонятных, списанных банком с моей кредитной карты, комиссий, я оказалась злостным неплательщиком и с меня списали штраф 700 рублей. Банк, которому я не просрочила ни единого платежа, не смог меня предупредить, что из-за того, что списали с меня кучу непонятных комиссий, я задолжала аж 17 рублей. Только после того, как списали с меня ещё штраф 700 рублей, начали меня бомбардировать звонками, чтобы я вернула 17 рублей долга. Удивляюсь, что ещё не передали этот огромный долг 17 рублей коллекторам! Более отвратительного банка я в жизни своей не встречала. Завтра встречаюсь с юристом, готовлю иск в суд и заявление в прокуратуру.
23 августа оплатил покупку, счёт на которую был выставлен в австралийских долларах. Райффайзенбанк списал деньги по текущему курсу.
1 сентября банк провёл операцию, и сумма оплаты значительно возросла: курс за девять дней вырос на полтора рубля за доллар. Почему банк так долго не проводил транзакцию? Разница получилась существенная, просто огромная, теперь мне не хватит денег на бытовые нужды.
А ещё оператор премиальной «горячей линии» не знает, что это за валюта такая – AUD. Кто же работает с клиентами на обычной «горячей линии»? Ужасный подход к расчётам и отношение к клиентам.
Была у меня кредитная карта Райффайзенбанка, срок действия которой истёк в декабре 2019 года, а последний раз картой я пользовалась в июле 2019 года, тогда же и погасила всю задолженность. Новый «пластик» не забирала. За полгода из банка не было ни одного звонка, ни одного сообщения, ни одного уведомления в личном кабинете или по электронной почте – ничего. В начале этого года несколько раз заходила в интернет-банк, чтобы удостовериться в отсутствии какой-либо задолженности.
В августе 2020 года получил письмо (обычное, Почтой России) от Райффайзенбанка и коллекторского агентства «М.Б.А.Финансы» о наличии просроченной задолженности. Зайдя в личный кабинет, не нашла ни одной действующей карты и ни одного действующего счёта. При этом с карты с истёкшим сроком действия происходят списания. Так, с марта по сентябрь банк списал 4 731 рубль 72 копейки. Назначения платежей обозначены аббревиатурами на латинице.
Обратилась в Саратовский филиал, чтобы получить разъяснения и написать заявление на аннулирование задолженности. Специалист сообщил, что в связи с тем, что я не закрыла договор, банк сначала списал комиссию за ведение счёта, а затем стал начислять проценты и пени на непогашенную задолженность.
Расторгнуть договор можно только по факту погашения задолженности, размер которой составляет ровно половину моей пенсии. Почему мне не разъяснили порядок обслуживания и не сообщили, что даже истечение срока действия карты не освобождает от каких-то комиссий?
Хочу поблагодарить сотрудников офиса в Ростове-на-Дону (ул. Садовая, д. 32/36). Всегда вежливы, доброжелательны и улыбчивы. Внимательно выслушают и ответят на все вопросы. Способны найти решение самой сложной проблемы, могут даже задержаться после закрытия офиса, чтобы обслужить пришедшего клиента.
Все эти характеристики я даю на основе своего собственного опыта. Некоторое время назад мне пришлось выбирать новый банк для обслуживания юрлица. Основными критериями были: простота открытия счета и понятные тарифы на обслуживание.
Рассматривалось несколько вариантов, среди которых был и Райффайзенбанк. Позвонил на «горячую линию» в районе 17:00. Оператор внимательно выслушала, ответила на вопросы, сразу предложила подходящий тариф. Тут же отправила на электронную почту зарезервированный номер счета и список необходимых документов. В тот же день после 18:00 перезвонил менеджер банка, назначил время встречи в отделении.
В назначенное время нас уже ждали, все документы были готовы в течении 20 минут. Сразу же предложили оформить и дебетовые карты. До закрытия отделения оставалось 5 минут, но сотрудница без возражений согласилась немного задержаться. Впрочем, ненадолго: весь процесс занял ещё 15 минут. В результате примерно за полчаса открыли расчётный счёт в банке и оформили дебетовые карты.
С получением карт не возникло никаких проблем. Позвонил менеджер, сказал, что карты готовы, их можно получить в любой момент. А вот банк-клиент будет подключён только завтра. Предложил завтра и подъехать, чтобы не ездить два раза. Так мы и сделали. На получение карт и подключение банк-клиента ушло 10 минут.
Знакомый мне посоветовал РКО в Райффайзенбанке. Я много раз пожалел, что его послушал. Уже несколько месяцев я не могу получить обычный платёж в рублях, отправленный из другой страны. Сколько я раз обращался в банк, столько раз я и получал разные ответы. Один сотрудник говорит, проблема в том, что я дал реквизиты филиала, а нужны головного офиса. Другой утверждает, что такой перевод осуществить нельзя вообще. Моему партнёру деньги возвращаются с формулировкой, что неправильно указан адрес банка, хотя я его взял с тех реквизитов, которые мне банк и дал. Сотрудники банка в Ростове тупо ржут с техподдержки, называя их тупыми ослами, которые ни в чём разобраться не могут. Москвичи говорят то же самое в адрес сотрудников филиала. В общем, тихий ужас. Честно говоря, я думал, что хуже Сбербанка уже не бывает. А оно вон как бывает. Оказывается, Райффайзенбанк умело маскируется. В течение двух месяцев не может разобраться, почему деньги не проходят. Это жесть!
Добрый день. Услугами данного банка пользуюсь более 7 лет. Являлась зарплатным клиентом, пользовалась кредитной картой, всегда исправно платила обязательные платежи и проценты. Несколько раз с меня несправедливо снимались деньги, всегда всё мирно выясняла. В этот раз в мае сняла с кредитной карты деньги, по истечении положенного срока вернула всю сумму, даже специально с запасом. И жила спокойно, что ничего не должна. Сегодня я узнаю (тут прямо внимание), что я злостный неплательщик и должна банку 17 (!) рублей. Из-за непонятных, списанных банком с моей кредитной карты, комиссий, я оказалась злостным неплательщиком и с меня списали штраф 700 рублей. Банк, которому я не просрочила ни единого платежа, не смог меня предупредить, что из-за того, что списали с меня кучу непонятных комиссий, я задолжала аж 17 рублей. Только после того, как списали с меня ещё штраф 700 рублей, начали меня бомбардировать звонками, чтобы я вернула 17 рублей долга. Удивляюсь, что ещё не передали этот огромный долг 17 рублей коллекторам! Более отвратительного банка я в жизни своей не встречала. Завтра встречаюсь с юристом, готовлю иск в суд и заявление в прокуратуру.
23 августа оплатил покупку, счёт на которую был выставлен в австралийских долларах. Райффайзенбанк списал деньги по текущему курсу.
1 сентября банк провёл операцию, и сумма оплаты значительно возросла: курс за девять дней вырос на полтора рубля за доллар. Почему банк так долго не проводил транзакцию? Разница получилась существенная, просто огромная, теперь мне не хватит денег на бытовые нужды.
А ещё оператор премиальной «горячей линии» не знает, что это за валюта такая – AUD. Кто же работает с клиентами на обычной «горячей линии»? Ужасный подход к расчётам и отношение к клиентам.