Дебетовую карту получил за пятнадцать минут. Сотрудник был вежлив, корректен, работал быстро. Выдали временную карту, которой я мог пользоваться вплоть до получения именной. Её обещали выпустить через неделю. Через неделю именной пластик был уже у меня.
Плата за обслуживание – 90 рублей в месяц, дополнительно могу заказать четыре карты. Также я подписал заявление на подключение услуги «Альфа-Чек», это СМС-оповещение. Уточнил, какова его стоимость, менеджер заявил, что бесплатно. Тогда я решил авансом внести полную стоимость годового обслуживания, банк принял деньги и соответствующее заявление.
Через месяц со счёта стали уходить деньги. В мобильном банке указано, что это плата за услугу «Альфа-Чек». Поехал разбираться в отделение, клерк извинился и сказал, что предыдущий менеджер ошибся в чём-то там, мне надо составить заявление, но не у него, а по многоканальному номеру.
Позвонил, а оператор мне говорит, что никакой ошибки, все правильно. «У вас две карты – временная и именная», – говорят. СМС-информирование бесплатное по тарифу именной карты, а по временной – платное. Да, говорю, но счёт один, и сообщение приходит по операции всегда одно, а не два. Оператор пожал плечами и отключился.
Написал обращение, получил ответ в течение суток. Банк сослался на неопытность молодых сотрудников, с извинениями вернул удержанную комиссию. Согласен, ошибки бывают у всех. Спасибо, что разобрались!
Я – клиентка Альфа Банка с 2013 года. Недавно покупатель перечислил аванс за автомобиль (продаю свою машину), а банк заблокировал счёт. Выслать затребованные документы электронной почтой или другим способом нельзя, нужно их привезти лично в офис. Несмотря на блокировку счёта, плату за его обслуживание банк списывает по графику.
Одновременно заблокировали и зарплатную карту, с неё ограничения не снимают. Банк никаких комментариев не даёт, счета не разблокирует, на обращения не реагирует. Все документы привезла вовремя в отделение на 1-й Майской улице.
Требую разобраться в ситуации и разблокировать счёт!
Давным-давно обзавёлся дебетовой картой Альфа-Банка, потом и кредиткой, но её за ненадобностью закрыл. Тут банк прислал предодобренное предложение на выпуск новой кредитной карты, и оно оказалось актуальным. Возле дома есть «Перекрёсток», где я покупаю продукты, поэтому решил оформить карту «Перекрёсток Альфа-Банк», чтобы получать баллы.
28 ноября получил кредитку. Само оформление прошло легко, за два визита: создать заявку и получить пластик. Льготный период – 60 дней. Проверил в «Альфа-Клике» информацию: дата начала льготного периода – 30 ноября 2017, дата окончания – 30 января 2018 года. Подробно расписана информация о том, сколько доступно, какой лимит, какая процентная ставка в случае, если не расплачусь до окончания льготного периода. При этом размер задолженности, сумма основного долга и размер начисленных процентов были нулевыми. Так же было указано, что выписка и информация о размере платежа появятся 30 января. Однако в этот день в «Альфа-Клике» ничего не изменилось.
31 января в 9:20 Альфа-Банк списал 10 086 рублей 45 копеек в качестве комиссии за пользование кредитными средствами. Внёс на счёт 10 100 рублей и позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что в мобильном банке и интернет-банке вся информация всегда актуальна. Так как я не погасил задолженность, то проценты начислены на всю сумму долга.
Пришлось составлять обращение, в котором указал, что первая выписка отсутствовала как таковая, банк не уведомил меня о том, сколько нужно внести на карту. Попросил аннулировать штраф и возобновить льготный период.
Альфа-Банк проявил лучшие качества: он удовлетворил мою просьбу, за что сердечно благодарю.
Дебетовую карту получил за пятнадцать минут. Сотрудник был вежлив, корректен, работал быстро. Выдали временную карту, которой я мог пользоваться вплоть до получения именной. Её обещали выпустить через неделю. Через неделю именной пластик был уже у меня.
Плата за обслуживание – 90 рублей в месяц, дополнительно могу заказать четыре карты. Также я подписал заявление на подключение услуги «Альфа-Чек», это СМС-оповещение. Уточнил, какова его стоимость, менеджер заявил, что бесплатно. Тогда я решил авансом внести полную стоимость годового обслуживания, банк принял деньги и соответствующее заявление.
Через месяц со счёта стали уходить деньги. В мобильном банке указано, что это плата за услугу «Альфа-Чек». Поехал разбираться в отделение, клерк извинился и сказал, что предыдущий менеджер ошибся в чём-то там, мне надо составить заявление, но не у него, а по многоканальному номеру.
Позвонил, а оператор мне говорит, что никакой ошибки, все правильно. «У вас две карты – временная и именная», – говорят. СМС-информирование бесплатное по тарифу именной карты, а по временной – платное. Да, говорю, но счёт один, и сообщение приходит по операции всегда одно, а не два. Оператор пожал плечами и отключился.
Написал обращение, получил ответ в течение суток. Банк сослался на неопытность молодых сотрудников, с извинениями вернул удержанную комиссию. Согласен, ошибки бывают у всех. Спасибо, что разобрались!
Я – клиентка Альфа Банка с 2013 года. Недавно покупатель перечислил аванс за автомобиль (продаю свою машину), а банк заблокировал счёт. Выслать затребованные документы электронной почтой или другим способом нельзя, нужно их привезти лично в офис. Несмотря на блокировку счёта, плату за его обслуживание банк списывает по графику.
Одновременно заблокировали и зарплатную карту, с неё ограничения не снимают. Банк никаких комментариев не даёт, счета не разблокирует, на обращения не реагирует. Все документы привезла вовремя в отделение на 1-й Майской улице.
Требую разобраться в ситуации и разблокировать счёт!