Придётся всё-таки оставить негативный отзыв, хотя и не хотелось. Отзыв о работе Росбанка в Ростове-на-Дону, а точнее его банкоматов.
Недавно Росбанк совместно с сетью «О’КЕЙ» начали активно продвигать дебетовую карту «О’КЕЙ-Росбанк», которая даёт бонусы при покупках в этой торговой сети. Казалось бы, что дело хорошее, и мои родители преклонного возраста оформили эти карты в надежде сэкономить на покупках.
На практике же сделать это весьма непросто, а то и вовсе невозможно. Дело в том, что в гипермаркете стоит только один банкомат. Он, как правило, либо не работает вообще, либо не принимает деньги. Многократно убеждался в этом за последние два месяца.
Даже сами работники гипермаркета в разговоре со мной жаловались, что их перевели на получение зарплаты в Росбанк, и они частенько сидят без денег из-за неисправного банкомата. Жалобы руководства магазина, то есть своего же партнёра, банк игнорирует.
Неужели так трудно обеспечить стабильную работу одного конкретного банкомата?
Росбанк не обращает внимания на Указы Президента, который дал право отдельным заёмщикам, чей доход значительно упал вследствие реализации мер по предупреждению коронавируса, на оформление кредитных каникул.
В конце марта через интернет-банк направил в Росбанк заявление с просьбой предоставить кредитные каникулы на шесть месяцев. Пока банк рассматривал обращение (неделю!), подошло время внесения очередного платежа, и я его внёс. Позвонивший специалист сообщил, что моё обращение закрыто из-за неправильно указанной причины: я сослался на падение дохода из-за коронавируса, а надо было писать просто «вирус».
Переписал, указав, что я остался без заработка, а жена – в декретном отпуске, её работодатель ушёл на карантин, и трудовую деятельность не осуществляет. Прошла ещё неделя. Заявку опять закрыли за недостаточностью доказательств. Попросили представить справку о пребывании в декретном отпуске. Получив эту справку, отказали в оформлении ипотечных каникул в связи с наличием дохода в виде пособия по уходу за ребёнком.
Сказали, что может помочь справка из Пенсионного фонда, только не уточнили, какая именно. При этом этой справки в перечне документов, необходимых для оформления каникул, нет. Ещё попросили справку из МФЦ, подтверждающую, что залоговое имущество – единственная квартира на территории РФ.
Фирма, где работает жена, закрыта, ехать туда нет смысла – там никого нет. Ехать в МФЦ – рисковать своим здоровьем. Обе справки формально не нужны, но банк их требует. Президент ввёл режим самоизоляции, а кредитор настаивает на том, чтобы я его нарушил. В общем, отправил жалобу в Центробанк, пусть он разъяснит основания для отказа в предоставлении кредитных каникул.
Несколько лет назад продала квартиру. Покупатель для её приобретения использовал заёмные средства, выданные ему Дельта Кредит Банком. Тут мне потребовалась справка с указанием даты посещения банковского сейфа в офисе на Торжсковской, дом 5. Это отделение закрыто, но у меня сохранился договор аренды № 11024 от 02.11.2016 года.
Оператор «горячей линии» рассказал о слиянии Росбанка и Дельта Кредит Банка и посоветовал обратиться в любой офис для получения этой справки. Специалист в ближайшем отделении на Малом проспекте Васильевского острова заявил, что такие вопросы решают только в головном офисе на Манежной площади.
Пятого июня в этом офисе я оставила обращение № 9051320, срок рассмотрения которого составляет 30 дней. В течение этого времени неоднократно звонила на «горячую линию» , каждому оператору приходилось рассказывать всю историю с самого начала, и каждый раз они не могли найти моё заявление, так как я не являюсь клиентом банка.
Восьмого июля третий раз приехала в офис на Манежной площади. Администратор Алина при мне стала звонить на «горячую линию». Оказалось, что потеряли копию моего паспорта, а до ответственного сотрудника Регины (добавочный 2291) дозвониться не получается.
Пожалуйста, объясните, на каком основании банк уклоняется от обслуживания человека, который в настоящее время не является вашим клиентом? Почему ваши специалисты теряют документы и не выдают нужную мне справку?
В Росбанке оформил акционную карту: год обслуживания бесплатно. Девочка обслуживала меня приличная, вежливая, только забыла мне выдать на руки копию договора. Обнаружил, уже выйдя из отделения.
Спустя неделю, восьмого ноября, пришёл в отделение за картой, получил её в кассе. Конверта не было, ПИН-код не дали, активировать отправили по телефону. Активировал, пополнил карту, чтобы оплачивать покупки в интернете, а банк списал 500 рублей в качестве платы за обслуживание счёта. Позвонил в контакт-центр и оставил претензию.
Попытался оплатить покупку, банк списал на 3-5% больше, чем стоила покупка. Снова позвонил в контакт-центр, оператор объясняет, что банк резервирует несколько большую сумму на случай изменения курса, так как покупка в зарубежном магазине, а оплата в валюте. Излишек вернулся на счёт через три дня.
27 ноября со счёта снова ушло полтысячи рублей. Операторы горячей линии согласны со мной, что это неправильно – списывать деньги в период бесплатного обслуживания, однако ж банк удержал уже тысячу за неполный месяц. Попытались заставить писать вторую претензию, но я сказал, чтобы разбирались по первой.
Вот уже 12 число, на какой стадии рассмотрение моей первой претензии. Говорят, могут думать тридцать дней. Мне бы подарки детям под ёлку купить, а я карту боюсь пополнять: вдруг банк успеет первым списать деньги.
Банк отвратительный. Однозначно расторгать договор обслуживания! Во всех платёжных документах стоит отметка, что деньги поступили в банк. Звонишь в банк, они поступление денежных средств отрицают! Вопрос: где деньги? При подобных переводах в другие банки деньги приходят моментально, а им нет! В век современных технологий это отвратительно! Подобные случаи возникают у многих клиентов и чем больше сумма, тем дольше ждать! Очень не рекомендую. Спланировать свои траты с этим банком невозможно, подведёте и себя и людей!
Придётся всё-таки оставить негативный отзыв, хотя и не хотелось. Отзыв о работе Росбанка в Ростове-на-Дону, а точнее его банкоматов.
Недавно Росбанк совместно с сетью «О’КЕЙ» начали активно продвигать дебетовую карту «О’КЕЙ-Росбанк», которая даёт бонусы при покупках в этой торговой сети. Казалось бы, что дело хорошее, и мои родители преклонного возраста оформили эти карты в надежде сэкономить на покупках.
На практике же сделать это весьма непросто, а то и вовсе невозможно. Дело в том, что в гипермаркете стоит только один банкомат. Он, как правило, либо не работает вообще, либо не принимает деньги. Многократно убеждался в этом за последние два месяца.
Даже сами работники гипермаркета в разговоре со мной жаловались, что их перевели на получение зарплаты в Росбанк, и они частенько сидят без денег из-за неисправного банкомата. Жалобы руководства магазина, то есть своего же партнёра, банк игнорирует.
Неужели так трудно обеспечить стабильную работу одного конкретного банкомата?
Росбанк не обращает внимания на Указы Президента, который дал право отдельным заёмщикам, чей доход значительно упал вследствие реализации мер по предупреждению коронавируса, на оформление кредитных каникул.
В конце марта через интернет-банк направил в Росбанк заявление с просьбой предоставить кредитные каникулы на шесть месяцев. Пока банк рассматривал обращение (неделю!), подошло время внесения очередного платежа, и я его внёс. Позвонивший специалист сообщил, что моё обращение закрыто из-за неправильно указанной причины: я сослался на падение дохода из-за коронавируса, а надо было писать просто «вирус».
Переписал, указав, что я остался без заработка, а жена – в декретном отпуске, её работодатель ушёл на карантин, и трудовую деятельность не осуществляет. Прошла ещё неделя. Заявку опять закрыли за недостаточностью доказательств. Попросили представить справку о пребывании в декретном отпуске. Получив эту справку, отказали в оформлении ипотечных каникул в связи с наличием дохода в виде пособия по уходу за ребёнком.
Сказали, что может помочь справка из Пенсионного фонда, только не уточнили, какая именно. При этом этой справки в перечне документов, необходимых для оформления каникул, нет. Ещё попросили справку из МФЦ, подтверждающую, что залоговое имущество – единственная квартира на территории РФ.
Фирма, где работает жена, закрыта, ехать туда нет смысла – там никого нет. Ехать в МФЦ – рисковать своим здоровьем. Обе справки формально не нужны, но банк их требует. Президент ввёл режим самоизоляции, а кредитор настаивает на том, чтобы я его нарушил. В общем, отправил жалобу в Центробанк, пусть он разъяснит основания для отказа в предоставлении кредитных каникул.