Третьего апреля позвонил на «горячую линию» Росбанка, чтобы оставить жалобу на оператора 1668 (претензия № 00202004030806), а также несогласие с изменением условий тарифа в одностороннем порядке, приведшим к ухудшению финансового состояния клиента (претензия № 00202004030807).
В частности, речь идёт о том, что оператор 1668 не смог ответить ни на один мой вопрос. Вообще. Никакой. А обращался я к ней с просьбой пояснить причины изменения тарифа и предложить мне какой-то иной.
Банк в одностороннем порядке принял решение об изменении условий обслуживания в худшую сторону для клиента в условиях пандемии и потери работы. Теперь я должен (на выбор):
• иметь на счёте средний остаток не менее трёх миллионов рублей;
• обеспечить ежемесячное поступление в размере более 250 тысяч рублей;
• держать на счетах от полутора миллионов рублей и ежемесячно тратить более 75 тысяч рублей;
• ежемесячно оплачивать товары и услуги на сумму от 150 тысяч рублей.
Банк не оповестил меня об изменении условий, а на новые я категорически не согласен, так как выполнить их просто не смогу.
Прошу аннулировать все комиссии и абонентские платы, так как договор с новыми условиями я не подписывал, согласия на обслуживание по таким тарифам не давал. Также прошу закрыть тарифный план и объяснить, почему это не может сделать оператор «горячей линии».
Придётся всё-таки оставить негативный отзыв, хотя и не хотелось. Отзыв о работе Росбанка в Ростове-на-Дону, а точнее его банкоматов.
Недавно Росбанк совместно с сетью «О’КЕЙ» начали активно продвигать дебетовую карту «О’КЕЙ-Росбанк», которая даёт бонусы при покупках в этой торговой сети. Казалось бы, что дело хорошее, и мои родители преклонного возраста оформили эти карты в надежде сэкономить на покупках.
На практике же сделать это весьма непросто, а то и вовсе невозможно. Дело в том, что в гипермаркете стоит только один банкомат. Он, как правило, либо не работает вообще, либо не принимает деньги. Многократно убеждался в этом за последние два месяца.
Даже сами работники гипермаркета в разговоре со мной жаловались, что их перевели на получение зарплаты в Росбанк, и они частенько сидят без денег из-за неисправного банкомата. Жалобы руководства магазина, то есть своего же партнёра, банк игнорирует.
Неужели так трудно обеспечить стабильную работу одного конкретного банкомата?
Третьего июля получил на телефон сообщение о наличии предварительного одобрения по заявке на кредит. Для окончательного решения вопроса отправился по адресу: проспект Просвещения, дом 68 «А», корпус 1. Главный кредитный менеджер Максим Калюжин предложил два варианта: со страховкой на год и со страховкой на весь срок кредитования.
Я сказал, что мне подходит третий вариант, без страховки, на что получил лаконичный ответ «Или без кредита, или со страховкой». Пришлось соглашаться на годовую страховку, так как менеджер выставил ультимативные условия обслуживания. Это мне доставило много неудобств, так как теперь придётся тратить личное время на расторжение ненужных мне страховых договоров. Да-да, не одного, а трёх!
1. Страховка от несчастных случаев.
2. Полис страхования квартиры.
3. «Медицина без границ».
Общая стоимость трёх страховок составила 24 500 рублей.
Требую прекратить навязывание страховых продуктов тем, кто пришёл за кредитом, то есть и так нуждается в деньгах!
В Росбанке оформил акционную карту: год обслуживания бесплатно. Девочка обслуживала меня приличная, вежливая, только забыла мне выдать на руки копию договора. Обнаружил, уже выйдя из отделения.
Спустя неделю, восьмого ноября, пришёл в отделение за картой, получил её в кассе. Конверта не было, ПИН-код не дали, активировать отправили по телефону. Активировал, пополнил карту, чтобы оплачивать покупки в интернете, а банк списал 500 рублей в качестве платы за обслуживание счёта. Позвонил в контакт-центр и оставил претензию.
Попытался оплатить покупку, банк списал на 3-5% больше, чем стоила покупка. Снова позвонил в контакт-центр, оператор объясняет, что банк резервирует несколько большую сумму на случай изменения курса, так как покупка в зарубежном магазине, а оплата в валюте. Излишек вернулся на счёт через три дня.
27 ноября со счёта снова ушло полтысячи рублей. Операторы горячей линии согласны со мной, что это неправильно – списывать деньги в период бесплатного обслуживания, однако ж банк удержал уже тысячу за неполный месяц. Попытались заставить писать вторую претензию, но я сказал, чтобы разбирались по первой.
Вот уже 12 число, на какой стадии рассмотрение моей первой претензии. Говорят, могут думать тридцать дней. Мне бы подарки детям под ёлку купить, а я карту боюсь пополнять: вдруг банк успеет первым списать деньги.
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
Третьего апреля позвонил на «горячую линию» Росбанка, чтобы оставить жалобу на оператора 1668 (претензия № 00202004030806), а также несогласие с изменением условий тарифа в одностороннем порядке, приведшим к ухудшению финансового состояния клиента (претензия № 00202004030807).
В частности, речь идёт о том, что оператор 1668 не смог ответить ни на один мой вопрос. Вообще. Никакой. А обращался я к ней с просьбой пояснить причины изменения тарифа и предложить мне какой-то иной.
Банк в одностороннем порядке принял решение об изменении условий обслуживания в худшую сторону для клиента в условиях пандемии и потери работы. Теперь я должен (на выбор):
• иметь на счёте средний остаток не менее трёх миллионов рублей;
• обеспечить ежемесячное поступление в размере более 250 тысяч рублей;
• держать на счетах от полутора миллионов рублей и ежемесячно тратить более 75 тысяч рублей;
• ежемесячно оплачивать товары и услуги на сумму от 150 тысяч рублей.
Банк не оповестил меня об изменении условий, а на новые я категорически не согласен, так как выполнить их просто не смогу.
Прошу аннулировать все комиссии и абонентские платы, так как договор с новыми условиями я не подписывал, согласия на обслуживание по таким тарифам не давал. Также прошу закрыть тарифный план и объяснить, почему это не может сделать оператор «горячей линии».
Придётся всё-таки оставить негативный отзыв, хотя и не хотелось. Отзыв о работе Росбанка в Ростове-на-Дону, а точнее его банкоматов.
Недавно Росбанк совместно с сетью «О’КЕЙ» начали активно продвигать дебетовую карту «О’КЕЙ-Росбанк», которая даёт бонусы при покупках в этой торговой сети. Казалось бы, что дело хорошее, и мои родители преклонного возраста оформили эти карты в надежде сэкономить на покупках.
На практике же сделать это весьма непросто, а то и вовсе невозможно. Дело в том, что в гипермаркете стоит только один банкомат. Он, как правило, либо не работает вообще, либо не принимает деньги. Многократно убеждался в этом за последние два месяца.
Даже сами работники гипермаркета в разговоре со мной жаловались, что их перевели на получение зарплаты в Росбанк, и они частенько сидят без денег из-за неисправного банкомата. Жалобы руководства магазина, то есть своего же партнёра, банк игнорирует.
Неужели так трудно обеспечить стабильную работу одного конкретного банкомата?