Второго ноября состоялась сделка по покупке недвижимости с привлечением заёмных денег в рамках ипотечного договора. Специалисты Сбербанка составили документы и отправили их в Росреестр.
12 ноября на электронную почту получила от ДомКлик документы. Изучая их, нашла ошибку: Росреестр неправильно зарегистрировал мои персональные данные. Почему менеджер банка не проверил документы? Ведь продавец получит деньги от банка только после регистрации права собственности, а фактически оно не зарегистрировано. Однако вслед за этим письмом получила ещё одно, от банка, с информацией, что деньги будут перечислены продавцу в течение рабочего дня.
Обратилась в чат ДомКлик и указала на ошибку. Оператор отправил исправлять её лично в МФЦ, однако он не был уверен, что мне выдадут новую выписку из ЕГРН. За электронную регистрацию я заплатила пять тысяч рублей, оплаченную услугу не получила в полном объёме. Сбербанк ответственность с себя снимает и отправляет общаться с госорганами напрямую. Прошу либо вернуть деньги, либо довести дело до ума.
Увидев рекламу Сбербанка, 24 июля в отделении на Володарского написал заявление на рефинансирование потребительского кредита и кредитных карт в общей сумме на 790 тысяч рублей. Хотел одним махом закрыть три кредитки от «Русского стандарта» и сэкономить на процентах (там мало того что ставка высокая – 28%, так ещё и обслуживание дорогое). На сайте обещана ставка 11,5%. Из документов нужны только паспорт и выписка по тем картам, которые попадут под рефинансирование.
Я 25 лет пользуюсь разными кредитами – ни одной просрочки. Закрыт ипотечный кредит на два миллиона рублей, «потреб» от ВТБ на 750 тысяч рублей, несколько кредитов в Сбербанке, остался единственный – в Сбербанке же, который брал год назад под 15,5%. В довесок к идеальной кредитной истории – наличие в собственности автомобиля и загородного дома стоимостью 17 миллионов рублей.
По предварительным расчётам, в случае одобрения заявки на рефинансирование на пять лет я платил бы в месяц по 17,5 тысяч рублей, что намного выгоднее, чем сейчас (платежи по кредиткам – 28 тысяч рублей, платёж по кредиту – 10,5 тысячи рублей). Несмотря на все положительные факторы, Сбербанк мне отказал.
Я не понимаю, в чём причина отказа? Стоимость имущества больше суммы запрошенного кредита в 20 раз. Сейчас суммарные платежи в 2,5 раза больше, чем тот, который бы я платил по рефинансированному кредиту. Я ни разу не допустил просрочку ни по одному из кредитов. Что не так было в моей заявке?
16 октября с моей карты были списаны деньги. Причём сумма указана в евро. Я транзакцию не проводил, согласия не давал. После обращения в отделение Сбербанка заблокировал карту и написал заявление на перевыпуск. Причём деньги не отдали, заморозив всё без объяснения.
29 октября банк наконец-то пригласил за перевыпущенной картой, хотя обещал сделать это максимум через пять дней. Специалист, выдававший карту, вопрос с возвратом списанной суммы не прояснил, зато попытался заставить меня застраховаться.
Однако кража денег оказалась не единственной проблемой. Платёж по ипотеке вносил через заблокированную карту. Когда стало понятно к очередной дате, 21 октября, банк не успевает выпустить новую, отправил деньги на кредитный счёт с карты третьего лица, прошло два дня – деньги на счёт не пришли. Из-за того, что деньги не зачислили на счёт, произошла просрочка платежа. Оставил через колл-центр обращение № 1810210761501000. Оператор Иван (личный номер 27990) предложил попробовать внести платёж ещё раз с какого-нибудь другого счёта. Чтобы в третий раз потерять деньги? Найдите сначала украденные и зависшие!
Пятого июля моя жена пришла в отделение Сбербанка, менеджер помог заполнить заявку на потребительские кредит и оформить документы. Он же сообщил, что в случае одобрения оформить кредит можно будет седьмого числа, в тот же день банк выдаст деньги. Одобрение пришло в тот же день, договорились о встрече, как и предполагалось, на седьмое, но деньги нашли раньше в другом месте, и потребность в кредите отпала. Поэтому на встречу жена не пошла, договор не подписывала.
Девятого июля Сбербанк прислал СМС-уведомление об одобрении кредита, после этого деньги пришли на карту и сразу сняли некую сумму в качестве оплаты страхового платежа. Жена пошла в отделение разбираться. Там она встретилась с управляющей и задала простой и единственный вопрос: на каком основании банк без её согласия осчастливил кредитом и взял страховку. Ответ был чётким, лаконичным и очень грубым: «Ничего отменить нельзя. Просто молча платите по кредиту – и всё». А ведь жена даже договор не видела!
Жена позвала меня, я поспешил на помощь. Договор нам выдавать отказались и даже выгнали из отделения, угрожая полицией. Мы ответили, что тогда поедем в головной офис Сбера в Оренбурге, но управляющую это абсолютно не испугало.
В головном офисе узнали, что таких, как мы, много, пришлось писать жалобу. Ответ пока не дали, но, мне кажется, что он будет для нас неутешительным.
Мы с мужем-военнослужащим живём в Мурманской области. Когда Сбербанк заблокировал его карту «МИР», я была с маленьким ребёнком дома, а муж в командировке в Кронштадте на большом параде кораблей. После этого парада муж уходил в боевую почти до Нового года. Единственный источник денег – его зарплата, которая приходит за заблокированную карту. Муж объяснил ситуацию начальству, и его отпустили на полдня, я же приехала на поезде с ребёнком в Питер.
Мы все вместе пошли в отделение Сбербанка, которое находится в Кронштадте на улице Ленина, дом 21/2, чтобы заказать дополнительную карту для меня. Муж написал заявление о выпуске дополнительной карты держателя, и я должна была получить её через пять дней на улице Сафонова, дом 12. Однако в этом отделении мне заявили, что они такие карты не выдают, то есть к карте «МИР» выпустить допкарту невозможно.
Оставила несколько обращений по «горячей линии», сначала имя мужа записали неправильно (его зовут Алим, а записали Андреем), а потом и вовсе перестали отвечать на запросы. В общем, из-за первичной неправильной консультации сотрудников Сбербанка мы с маленьким ребёнком остались без средств к существованию почти на пять месяцев. Нам нечем оплачивать три кредита, нам нечем платить за квартиру и не на что есть. А всё потому, что не каждый сотрудник банка знает о том, что дополнительную карту к карте «МИР» выпустить нельзя. Мы бы постарались придумать другой выход, если бы нас правильно проконсультировали!
Требую компенсировать причинённый моей семье вред.
Второго ноября состоялась сделка по покупке недвижимости с привлечением заёмных денег в рамках ипотечного договора. Специалисты Сбербанка составили документы и отправили их в Росреестр.
12 ноября на электронную почту получила от ДомКлик документы. Изучая их, нашла ошибку: Росреестр неправильно зарегистрировал мои персональные данные. Почему менеджер банка не проверил документы? Ведь продавец получит деньги от банка только после регистрации права собственности, а фактически оно не зарегистрировано. Однако вслед за этим письмом получила ещё одно, от банка, с информацией, что деньги будут перечислены продавцу в течение рабочего дня.
Обратилась в чат ДомКлик и указала на ошибку. Оператор отправил исправлять её лично в МФЦ, однако он не был уверен, что мне выдадут новую выписку из ЕГРН. За электронную регистрацию я заплатила пять тысяч рублей, оплаченную услугу не получила в полном объёме. Сбербанк ответственность с себя снимает и отправляет общаться с госорганами напрямую. Прошу либо вернуть деньги, либо довести дело до ума.
Увидев рекламу Сбербанка, 24 июля в отделении на Володарского написал заявление на рефинансирование потребительского кредита и кредитных карт в общей сумме на 790 тысяч рублей. Хотел одним махом закрыть три кредитки от «Русского стандарта» и сэкономить на процентах (там мало того что ставка высокая – 28%, так ещё и обслуживание дорогое). На сайте обещана ставка 11,5%. Из документов нужны только паспорт и выписка по тем картам, которые попадут под рефинансирование.
Я 25 лет пользуюсь разными кредитами – ни одной просрочки. Закрыт ипотечный кредит на два миллиона рублей, «потреб» от ВТБ на 750 тысяч рублей, несколько кредитов в Сбербанке, остался единственный – в Сбербанке же, который брал год назад под 15,5%. В довесок к идеальной кредитной истории – наличие в собственности автомобиля и загородного дома стоимостью 17 миллионов рублей.
По предварительным расчётам, в случае одобрения заявки на рефинансирование на пять лет я платил бы в месяц по 17,5 тысяч рублей, что намного выгоднее, чем сейчас (платежи по кредиткам – 28 тысяч рублей, платёж по кредиту – 10,5 тысячи рублей). Несмотря на все положительные факторы, Сбербанк мне отказал.
Я не понимаю, в чём причина отказа? Стоимость имущества больше суммы запрошенного кредита в 20 раз. Сейчас суммарные платежи в 2,5 раза больше, чем тот, который бы я платил по рефинансированному кредиту. Я ни разу не допустил просрочку ни по одному из кредитов. Что не так было в моей заявке?