Всегда пользовался кредиткой другого банка, но решил получить «Удобную карту» Газпромбанка, услышав рекламу.
Пятого марта зашёл на сайт и заполнил заявку. Вскоре получил СМС-сообщение со ссылкой, по которой надо перейти и завершить оформление карты. При переходе по ней попал на страницу, где требовалось загрузить справку о доходах.
Получил справки 2-НДФЛ за 2020 и 2021 годы, вложил скан-копии и стал ждать ответа. Через некоторое время мне позвонила сотрудница банка и заявила, что в приложении только справка за 2021 год, а надо ещё за 2020 год. Попросил её прислать ссылку повторно, но она прислала СМС-сообщение с номером телефона ГПБ для завершения оформления заявки через оператора.
Попытался дозвониться до «горячей линии» – трубку не берут. Не имея времени дозваниваться до контакт-центра, решил подождать обратной связи из банка, но со мной на контакт никто не выходил.
Сегодня появилось свободное окошко, и я принялся дозваниваться до банка. Оператор выслушал меня и переключил вызов коллеге, тот – третьему, и так шесть раз. Каждому я подробно объяснял, что же мне нужно. После возврата на второго оператора посмеялся, ещё раз попросил помочь, тот пообещал переключить вызов компетентному сотруднику, и связь оборвалась. Ещё дважды пробовал, пока наконец не получил рекомендацию обратиться в офис.
В общем, оформить «Удобную карту» оказалось не так уж и удобно. Обещали полностью дистанционное оформление и доставку курьером, бегать по офисам не буду.
Пришла в офис Газпромбанка в 09:45 и целый час просидела в очереди, так как клиентов принимает только один специалист. В 10:00 в зале должны были появиться ещё два специалиста, но вышел только один. При этом эти двое менеджеров постоянно бегают по залу, что-то разыскивая, меняя, консультируясь друг с другом.
Прошли сутки. Заявку на «потреб» подать так и не смогла, потому что зависла программа. Специалист пообещал перезвонить мне, как только она начнёт работать, но до самого вечера никто не звонил. В 19:30 позвонила в банк. Говорят: «А мы вам только что собирались звонить!» Знаете зачем? Чтобы сообщить, что программа всё ещё висит.
При подаче заявки на «потреб» категорически отказалась от страховки и даже согласилась на то, что тогда ставка будет на 5-6% выше. Специалист вроде бы согласился, но предупредил, что всё равно придётся взять карту и пакетное обслуживание. Иначе никак. Говорю: «Ладно, давайте страховку, только всего остального не надо». Менеджер же ответил, что надо взять всё скопом, а потом от ненужного отказаться. Спросила его, зачем мне кредитка, если я и так кредит беру. Менеджер: «Кредитка нужна для того, чтобы было чем платить по кредиту, если у вас не будет денег на платёж». Интересная точка зрения.
На третий день мне позвонили и пригласили подписать договор оферты без страховки. Приехала. Программа висит, сотрудники ничего сделать не могут. В офисе я провела 48 минут, ожидая манны небесной. Скажите, такое обслуживание в порядке вещей в Газпромбанке? Или это такое самобытное отделение со своими порядками?
10 февраля как премиальный клиент обратилась в сочинский офис Газпромбанка на улице Советской и попросила персонального менеджера Татьяну С. выдать мне справку с информацией о конкретной расходной операции. Татьяна ответила, что справка нестандартного образца платная, срок её изготовления – до шести рабочих дней. Я согласилась и оставила соответствующую заявку.
Шесть рабочих дней прошли – справку я не получила. Персональный менеджер на больничном, а без неё вопрос никто решить не может. А если она будет отсутствовать не два дня, а два месяца, вопрос так и повиснет?
26 февраля связалась с управляющим дополнительным офисом № 007/1005 Ольгой, которая, как оказалось, знает о проблеме и якобы контролирует работу по моему заявлению. Я ей поверила, но она ничего не сделала. Справки до сих пор нет.
Почему-то мне кажется, что проблема не на уровне банка, а на уровне офиса. Прошу провести служебную проверку и потребовать от сотрудников объяснительную. Исполнитель по моему заявлению есть, однако получить оплаченную услугу я до сих пор не могу. Эта справка нужна мне для получения другой услуги, и Газпромбанк препятствует мне в этом.
Всегда пользовался кредиткой другого банка, но решил получить «Удобную карту» Газпромбанка, услышав рекламу.
Пятого марта зашёл на сайт и заполнил заявку. Вскоре получил СМС-сообщение со ссылкой, по которой надо перейти и завершить оформление карты. При переходе по ней попал на страницу, где требовалось загрузить справку о доходах.
Получил справки 2-НДФЛ за 2020 и 2021 годы, вложил скан-копии и стал ждать ответа. Через некоторое время мне позвонила сотрудница банка и заявила, что в приложении только справка за 2021 год, а надо ещё за 2020 год. Попросил её прислать ссылку повторно, но она прислала СМС-сообщение с номером телефона ГПБ для завершения оформления заявки через оператора.
Попытался дозвониться до «горячей линии» – трубку не берут. Не имея времени дозваниваться до контакт-центра, решил подождать обратной связи из банка, но со мной на контакт никто не выходил.
Сегодня появилось свободное окошко, и я принялся дозваниваться до банка. Оператор выслушал меня и переключил вызов коллеге, тот – третьему, и так шесть раз. Каждому я подробно объяснял, что же мне нужно. После возврата на второго оператора посмеялся, ещё раз попросил помочь, тот пообещал переключить вызов компетентному сотруднику, и связь оборвалась. Ещё дважды пробовал, пока наконец не получил рекомендацию обратиться в офис.
В общем, оформить «Удобную карту» оказалось не так уж и удобно. Обещали полностью дистанционное оформление и доставку курьером, бегать по офисам не буду.
Пришла в офис Газпромбанка в 09:45 и целый час просидела в очереди, так как клиентов принимает только один специалист. В 10:00 в зале должны были появиться ещё два специалиста, но вышел только один. При этом эти двое менеджеров постоянно бегают по залу, что-то разыскивая, меняя, консультируясь друг с другом.
Прошли сутки. Заявку на «потреб» подать так и не смогла, потому что зависла программа. Специалист пообещал перезвонить мне, как только она начнёт работать, но до самого вечера никто не звонил. В 19:30 позвонила в банк. Говорят: «А мы вам только что собирались звонить!» Знаете зачем? Чтобы сообщить, что программа всё ещё висит.
При подаче заявки на «потреб» категорически отказалась от страховки и даже согласилась на то, что тогда ставка будет на 5-6% выше. Специалист вроде бы согласился, но предупредил, что всё равно придётся взять карту и пакетное обслуживание. Иначе никак. Говорю: «Ладно, давайте страховку, только всего остального не надо». Менеджер же ответил, что надо взять всё скопом, а потом от ненужного отказаться. Спросила его, зачем мне кредитка, если я и так кредит беру. Менеджер: «Кредитка нужна для того, чтобы было чем платить по кредиту, если у вас не будет денег на платёж». Интересная точка зрения.
На третий день мне позвонили и пригласили подписать договор оферты без страховки. Приехала. Программа висит, сотрудники ничего сделать не могут. В офисе я провела 48 минут, ожидая манны небесной. Скажите, такое обслуживание в порядке вещей в Газпромбанке? Или это такое самобытное отделение со своими порядками?