Хочу пожаловаться на работу ВТБ как руководитель кадровой службы одной из столичных больниц. В прошлом году мне удалось добиться оформления в этом банке зарплатного проекта. Была очень в этом заинтересована, так как к тому моменту уже несколько лет пользовалась разными продуктами этого банка.
В последнее время работаю по 12-16 часов в сутки без выходных и отгулов. Первый выходной за последние полтора месяца выпал на первое мая. В полдень мне позвонил мужчина с какого-то городского номера и, представившись сотрудником службы безопасности ВТБ, обратился ко мне по имени-отчеству и сообщил о подозрительных транзакциях по моей карте. Он не спросил ничего: ни секретный код, ни пароль, ничего иного, только рекомендовал установить приложение «Поддержка» для защиты моих счетов.
Зашла в Play Market, ввела запрос «Поддержка» и первым в результате поиска было приложение от «Тим Вивер». Сразу после его установки с моих счетов стали исчезать деньги.
Позвонила в ВТБ и как премиальный клиент попросила о помощи. Менеджер посоветовал заблокировать карты и обратиться в полицию. Также я узнала, что из 350 тысяч рублей, украденных с карт, 230 тысяч рублей ещё не дошли до получателя, то есть транзакции ещё не были обработаны, однако сделать ничего нельзя.
Поехала в полицию и написала заявление. К нему потребовали приложить расширенную выписку, однако получить её можно только в отделение, а первого мая в 15:00 уже ни один офис не работал.
В дополнительный офис «Семёновский» приехала второго мая. Попав в отдел обслуживания ВИП-клиентов, узнала, что обращение могла оставить ещё вчера, а на сегодня необработанными остались операции на 134 тысячи рублей заёмных средств. Менеджер заявил, что обратиться напрямую в службу безопасности возможности никакой нет, можно только написать заявление, срок обработки которого – месяц. Выписку она так и не дала.
Понимаю, что сама виновата: установила странное приложение, поверив неизвестному телефонному собеседнику. Однако почему сотрудники службы безопасности банка никак не отреагировали на одномоментное списание всех денег со всех моих счетов? Почему никто не позвонил, чтобы удостовериться, что это я вывожу все деньги? А ведь я как будто привилегированный клиент!
Сейчас буду ходатайствовать о переводе зарплатного проекта нашей больницы в другой банк, чтобы мои коллеги не попали в аналогичную ситуацию.
Клиентом ВТБ стала в 2016 году. В октябре позвонила Вероника (специалист отделения на Ленинском проспекте, дом 69) и пригласила на презентацию нового продукта «Накопительный фонд». Презентовала программу она же. Условия простые: ежегодно в течение семи лет я буду должна пополнять свой счёт на 100 тысяч рублей и буду получать на сумму доход в привлекательном размере. Так, в 2016 году участники программы получили 15-19% годовых.
Так как в договоре не нашла фиксированную ставку, уточнила, как отследить доходность? Вероника сказала, что размер дохода не фиксирован, в течение года меняется, всё будет видно в личном кабинете, который мне как клиенту будет создан.
За год доступ в личный кабинет я так и не получила. За месяц до даты планового платежа мне позвонил менеджер, и тут выяснилось, что это страхование жизни, о такой высокой доходности речь не идёт. Это ж как круто меня облапошили! И ведь название программы такое, что не заподозришь подвох, и Вероника соловьём пела, а в итоге шиш мне. Хорошо, что я не доверила ВТБ все свои деньги.
Несколько лет пользуюсь услугами ВТБ. Уровень обслуживания сносный, в целом, устраивает, но с оговорками.
Целый год копила мили, чтобы купить билеты в Прагу со скидкой. На официальном сайте авиакомпании они стоили 47 тысяч рублей, я накопила 3 тысячи, зашла в приложение «ВТБ Бонус», нашла билеты и поняла, что бонусная программа ВТБ – «развод»: в приложении билеты стоили 50 тысяч рублей. Вот такая получилась экономия. Ну, не самая большая неприятность, а только мелкое разочарование.
Позже открыла в ВТБ ИИС и брокерский счёт. Была готова часть вопросов решать через офис, но не знала, что процесс будет настолько сложным. Через полгода отправилась в офис на Профсоюзной дом 104 для получения справки W8 BEN. Два часа простояла в очереди, чтобы узнать, что у менеджера не работает принтер! Может, сегодня починят, а может, и завтра.
Пошла в отделение через дорогу. Там и очередь оказалась поменьше, всего минут на 40, и принтер работал. Однако менеджер буквально стал красть моё время, назойливо предлагая разные продукты, хотя мне нужна была только справка. А ещё, ожидая своего приёма, узнала, что у бабульки одной хороший такой вклад, на 1 340 000 рублей. Ваши менеджеры умеют хранить банковскую тайну?
Вскоре другой банк предложил интересные условия ИИС, и я, окрылённая, полетела в ВТБ закрывать счёт. На сайте указано, что этими вопросами занимается отделение «Щука», но там это отрицают. Поехала в офис премиального обслуживания на Маршала Бирюзова. Сквозь дождь и по пробкам доехала туда, а там: «А менеджера нет! Можете подождать час-два или сходить в соседний офис».
В соседнем офисе мне устроили экскурсию: сначала завели в кабинет, потом отвели к девушке в общем зале. А она ничего не знает! Стала она звонить коллегам и тихо материться. Я понимаю, что банк, наверное, не хочет терять крупного клиента, но зачем же так издеваться над ним и специалистами из общего зала. Через месяц мне карту закрывать, готовлюсь морально уже сейчас.
Хочу пожаловаться на работу ВТБ как руководитель кадровой службы одной из столичных больниц. В прошлом году мне удалось добиться оформления в этом банке зарплатного проекта. Была очень в этом заинтересована, так как к тому моменту уже несколько лет пользовалась разными продуктами этого банка.
В последнее время работаю по 12-16 часов в сутки без выходных и отгулов. Первый выходной за последние полтора месяца выпал на первое мая. В полдень мне позвонил мужчина с какого-то городского номера и, представившись сотрудником службы безопасности ВТБ, обратился ко мне по имени-отчеству и сообщил о подозрительных транзакциях по моей карте. Он не спросил ничего: ни секретный код, ни пароль, ничего иного, только рекомендовал установить приложение «Поддержка» для защиты моих счетов.
Зашла в Play Market, ввела запрос «Поддержка» и первым в результате поиска было приложение от «Тим Вивер». Сразу после его установки с моих счетов стали исчезать деньги.
Позвонила в ВТБ и как премиальный клиент попросила о помощи. Менеджер посоветовал заблокировать карты и обратиться в полицию. Также я узнала, что из 350 тысяч рублей, украденных с карт, 230 тысяч рублей ещё не дошли до получателя, то есть транзакции ещё не были обработаны, однако сделать ничего нельзя.
Поехала в полицию и написала заявление. К нему потребовали приложить расширенную выписку, однако получить её можно только в отделение, а первого мая в 15:00 уже ни один офис не работал.
В дополнительный офис «Семёновский» приехала второго мая. Попав в отдел обслуживания ВИП-клиентов, узнала, что обращение могла оставить ещё вчера, а на сегодня необработанными остались операции на 134 тысячи рублей заёмных средств. Менеджер заявил, что обратиться напрямую в службу безопасности возможности никакой нет, можно только написать заявление, срок обработки которого – месяц. Выписку она так и не дала.
Понимаю, что сама виновата: установила странное приложение, поверив неизвестному телефонному собеседнику. Однако почему сотрудники службы безопасности банка никак не отреагировали на одномоментное списание всех денег со всех моих счетов? Почему никто не позвонил, чтобы удостовериться, что это я вывожу все деньги? А ведь я как будто привилегированный клиент!
Сейчас буду ходатайствовать о переводе зарплатного проекта нашей больницы в другой банк, чтобы мои коллеги не попали в аналогичную ситуацию.
Клиентом ВТБ стала в 2016 году. В октябре позвонила Вероника (специалист отделения на Ленинском проспекте, дом 69) и пригласила на презентацию нового продукта «Накопительный фонд». Презентовала программу она же. Условия простые: ежегодно в течение семи лет я буду должна пополнять свой счёт на 100 тысяч рублей и буду получать на сумму доход в привлекательном размере. Так, в 2016 году участники программы получили 15-19% годовых.
Так как в договоре не нашла фиксированную ставку, уточнила, как отследить доходность? Вероника сказала, что размер дохода не фиксирован, в течение года меняется, всё будет видно в личном кабинете, который мне как клиенту будет создан.
За год доступ в личный кабинет я так и не получила. За месяц до даты планового платежа мне позвонил менеджер, и тут выяснилось, что это страхование жизни, о такой высокой доходности речь не идёт. Это ж как круто меня облапошили! И ведь название программы такое, что не заподозришь подвох, и Вероника соловьём пела, а в итоге шиш мне. Хорошо, что я не доверила ВТБ все свои деньги.