11 октября через сервис стороннего банка сделал 13 переводов с карты Газпромбанка на общую сумму 150 тысяч рублей. Каждый перевод проверял в приложении «Телекард 2.0», все переводы отображались с нулевой комиссией. В получаемых SMS-сообщениях кодами также не было никакой информации о каких-либо комиссиях.
14 октября на карте появилась задолженность в размере трёх тысяч рублей. Позвонил на «горячую линию», чтобы понять её природу. Оператор заявил, что комиссия банка за каждый перевод составляет 2%.
Обращаю внимание на то, что информация о комиссии появилась в приложении через несколько дней после проведения транзакций. Считаю, что отсутствие предупреждения о наличии комиссии в сообщениях является предоставлением некачественной услуги. Я допускаю, что где-то в недрах сайта есть файл с тарифами, но это не отменяет того, что банку следует предоставлять эту же информацию в момент проведения транзакции. А она появилась через три дня! Увидев списание комиссии сразу же, я бы ограничился первым переводом и искал альтернативу.
Прошу аннулировать комиссию от 11.10.2020 года и вернуть три тысячи рублей на карту.
Это обращение (№ 6116997) мне удалось отправить через форму обратной связи на сайте. Сначала пытался через оператора «горячей линии», но он сказал, что это не входит в обязанности сотрудников контакт-центра.
12 октября 2017 года мы с мужем заключили кредитный договор с Газпромбанком в дополнительном офисе № 099/1038. За дополнительную услугу «Посреднические услуги сотрудников АО «Газпромбанк» по государственной регистрации ипотеки и залога в пользу кредитора» заплатили пять тысяч рублей в кассу банка и подписали «Договор об оказании услуг». В кассовом ордере указано, что оплата поступила за «подачу заявления о госрегистрации прав на недвижимое имущество». Акт выполненных работ не выдали, мы ничего более не подписывали, доверенность нам не вернули.
На днях уточнила в банке, передана ли закладная для регистрации залога в пользу банка. Так как никакого ответа я не получила, сделала три запроса: № 3224417, 3284013 и 38060 – реакции нет. Запросила в отделении банка дубликат закладной, на котором была бы печать, подтверждающая регистрацию в Росреестре – результат нулевой.
Однако это не единственная проблема. Сначала специалист С. Дмитриева попросила сделать доверенность на три месяца на сотрудников Газпромбанка, за неё мы заплатили 1,3 тысячи рублей. В этот срок сотрудники банка зарегистрировать закладную не успели, поэтому нас попросили оформить вторую доверенность, за неё мы заплатили две тысячи рублей.
Судя по всему, специалисты не воспользовались и второй доверенностью. Требую дать нам возможность самостоятельно зарегистрировать закладную, чтобы впоследствии не пришлось её восстанавливать, а также возместить убытки, которые мы понесли на оформление двух доверенностей.
Долго выбирала банк для оформления автокредита. Прочитав отзывы, решила взять кредит в другом банке. Но когда приехала в автосалон, то сотрудники порекомендовали мне обратиться именно в Газпромбанк, так как у меня нет московской прописки. Решила к ним прислушаться. Поняла, что не ошиблась, так как требования к документам оказались адекватные, не требовали ничего лишнего. Да и документы можно предоставлять по электронной почте в виде сканированных копий, благодаря чему не нужно было ездить с каждой справкой в отделение банка. Сотрудники банка периодически звонили, вежливо и корректно уточняли необходимые данные. Оригиналы документов предоставила уже тогда, когда приехала подписывать кредитный договор. Все прошло быстро, оперативно, с минимальной потерей времени. Благодарю!
11 октября через сервис стороннего банка сделал 13 переводов с карты Газпромбанка на общую сумму 150 тысяч рублей. Каждый перевод проверял в приложении «Телекард 2.0», все переводы отображались с нулевой комиссией. В получаемых SMS-сообщениях кодами также не было никакой информации о каких-либо комиссиях.
14 октября на карте появилась задолженность в размере трёх тысяч рублей. Позвонил на «горячую линию», чтобы понять её природу. Оператор заявил, что комиссия банка за каждый перевод составляет 2%.
Обращаю внимание на то, что информация о комиссии появилась в приложении через несколько дней после проведения транзакций. Считаю, что отсутствие предупреждения о наличии комиссии в сообщениях является предоставлением некачественной услуги. Я допускаю, что где-то в недрах сайта есть файл с тарифами, но это не отменяет того, что банку следует предоставлять эту же информацию в момент проведения транзакции. А она появилась через три дня! Увидев списание комиссии сразу же, я бы ограничился первым переводом и искал альтернативу.
Прошу аннулировать комиссию от 11.10.2020 года и вернуть три тысячи рублей на карту.
Это обращение (№ 6116997) мне удалось отправить через форму обратной связи на сайте. Сначала пытался через оператора «горячей линии», но он сказал, что это не входит в обязанности сотрудников контакт-центра.
12 октября 2017 года мы с мужем заключили кредитный договор с Газпромбанком в дополнительном офисе № 099/1038. За дополнительную услугу «Посреднические услуги сотрудников АО «Газпромбанк» по государственной регистрации ипотеки и залога в пользу кредитора» заплатили пять тысяч рублей в кассу банка и подписали «Договор об оказании услуг». В кассовом ордере указано, что оплата поступила за «подачу заявления о госрегистрации прав на недвижимое имущество». Акт выполненных работ не выдали, мы ничего более не подписывали, доверенность нам не вернули.
На днях уточнила в банке, передана ли закладная для регистрации залога в пользу банка. Так как никакого ответа я не получила, сделала три запроса: № 3224417, 3284013 и 38060 – реакции нет. Запросила в отделении банка дубликат закладной, на котором была бы печать, подтверждающая регистрацию в Росреестре – результат нулевой.
Однако это не единственная проблема. Сначала специалист С. Дмитриева попросила сделать доверенность на три месяца на сотрудников Газпромбанка, за неё мы заплатили 1,3 тысячи рублей. В этот срок сотрудники банка зарегистрировать закладную не успели, поэтому нас попросили оформить вторую доверенность, за неё мы заплатили две тысячи рублей.
Судя по всему, специалисты не воспользовались и второй доверенностью. Требую дать нам возможность самостоятельно зарегистрировать закладную, чтобы впоследствии не пришлось её восстанавливать, а также возместить убытки, которые мы понесли на оформление двух доверенностей.