Седьмого мая пришла в отделение, чтобы переоформить неименную карту. Через 45 минут ожидания на табло появился номер очереди Л15, а мой – Л14 – канул в небытие. Администратор сказала, что техника работает по своему алгоритму, и удалилась. Через семь минут номер очереди сменился на Л16. Я стала возмущаться вслух, и всё-таки была принята специалистом. Вся операция по переоформлению неименной карты заняла только две минуты!
Из семи окон в течение всего часа, что я была в отделении, без перерыва работало только четыре. В одном вообще никого не было, два других закрылись, но одно возобновило приём после волны возмущений в очереди. Управляющая находилась на втором этаже, но участия в обслуживании клиентов не принимала, ситуацию нормализовать не пыталась.
Подскажите, когда закончится такое безалаберное отношение к клиентам?
Два раза пытался зарегистрировать заявку на рефинансирование потребительского кредита. Оба раза обращался в отделение № 9038/01418, которое находится в ТЦ «Черёмушки». 30 ноября в офисе не было ни одного сотрудника, который знал бы, как это сделать. Второй раз пришёл в субботу, второго декабря, не смог оформить заявку, так как выяснилось, что такая заявка уже есть, но она неправильная, её надо удалить. Сделать это может только сотрудница, которая её сформировала, и будет она только в понедельник, то есть сегодня. Но мы же помним, что создавать заявки она не умеет, поэтому придётся приехать сюда ещё разок, чтобы встретиться с менеджером, обладающим достаточными навыками.
Подошло время очередного платежа по кредитке. На дебетовой карте денег нет, зато есть на счёте. Через мобильное приложение Сбербанка перевела деньги со счёта на карту и получаю сообщение: «Данные клиента некорректны или не найдены». Повторила ещё пару раз, рассчитывая, что это временный сбой, но нет – ошибка.
Зашла на сайт через интернет-банк. Никаких уведомлений о техническом обслуживании. Попробовала отправить деньги сначала на дебетовую карту – та же ошибка. Написала обращение в чат. Оператор заявил, что это массовый сбой, и посоветовал сменить браузер. Попробовала через Google Chrom, Opera, Mozilla, Yandex – с тем же результатом.
Постучала в чат. Специалист говорит: «Позвоните на «горячую линию, у нас нет возможности вас идентифицировать». Ну, позвонила. Оператор посоветовал подождать до вечера.
Вечером всё то же. Снова позвонила в контакт-центр, оператор пообещал помочь сделать перевод, но опять отказ.
Через день история повторилась. После длительных переговоров с операторами «горячей линии» выяснилось, что моя дебетовая карта в одночасье превратилась в кредитную. Без моей просьбы и без моего согласия. Прошу вернуть карте прежний статус и позволить мне перевести деньги со счёта через дебетовую на кредитную для погашения платежа.
Седьмого мая пришла в отделение, чтобы переоформить неименную карту. Через 45 минут ожидания на табло появился номер очереди Л15, а мой – Л14 – канул в небытие. Администратор сказала, что техника работает по своему алгоритму, и удалилась. Через семь минут номер очереди сменился на Л16. Я стала возмущаться вслух, и всё-таки была принята специалистом. Вся операция по переоформлению неименной карты заняла только две минуты!
Из семи окон в течение всего часа, что я была в отделении, без перерыва работало только четыре. В одном вообще никого не было, два других закрылись, но одно возобновило приём после волны возмущений в очереди. Управляющая находилась на втором этаже, но участия в обслуживании клиентов не принимала, ситуацию нормализовать не пыталась.
Подскажите, когда закончится такое безалаберное отношение к клиентам?
Два раза пытался зарегистрировать заявку на рефинансирование потребительского кредита. Оба раза обращался в отделение № 9038/01418, которое находится в ТЦ «Черёмушки». 30 ноября в офисе не было ни одного сотрудника, который знал бы, как это сделать. Второй раз пришёл в субботу, второго декабря, не смог оформить заявку, так как выяснилось, что такая заявка уже есть, но она неправильная, её надо удалить. Сделать это может только сотрудница, которая её сформировала, и будет она только в понедельник, то есть сегодня. Но мы же помним, что создавать заявки она не умеет, поэтому придётся приехать сюда ещё разок, чтобы встретиться с менеджером, обладающим достаточными навыками.