Работают в туристическом агентстве, путёвки для клиентов оплачиваю через Сбербанк. 22 октября собралась оплатить очередной тур, внесла через банкомат на свою карту 50 000 рублей, тот всю сумму проглотил и выдал чек: «Технический сбой операции. Средства приняты».
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что видит сбой, и предложил оформить претензию. Оформляем с пометкой о приоритете (№171022-0938-041300). Срок рассмотрения заявки – от пяти до тридцати дней.
Это здорово, но оплатить тур я должна до 28 октября. Свободных денег в таком размере у меня нет. Что прикажете делать? Мне кажется, самое правильное – составить исковое заявление и взыскать проценты за пользование чужими деньгами.
В Сбере у меня три ипотечных кредита, хотела рефинансировать четвёртый, но столкнулась с ужасным отношением.
Из-за некомпетентности специалистов «Дом Клик» дата сделки несколько раз отодвигалась. В частности, мне дали неполный список необходимых документов и несколько раз в чате и по телефону дезинформировали о ходе процедуры. В результате срок действовавшей на тот момент страховки истекал, и мне пришлось пролонгировать договоры страхования титула и квартиры. Потеряла на этом 11 тысяч рублей.
На сайте «Дом Клик» заполнила форму обратной связи и отправила претензию, указав, что нуждаюсь в помощи руководителя. Также жалобу оставила и через оператора «горячей линии». Однако реакции не последовало ни на одно обращение.
Сделка была назначена на третье октября в ипотечном центре в Люберцах на улице Красноармейской. Приехала в назначенное время и подошла к кабинету специалиста, который вёл мою сделку. Дверь закрыта, внутри никого. Через полчаса пошла выяснять, что происходит. Одна из девушек сообщила, что мой менеджер на удалёнке, сделку будет вести она. Она оказалась настолько неопытной, что все вопросы решала по телефону с другим специалистом.
Получив от банка доверенность для обращения в МФЦ, поехала в офис центра, где мне заявили, что без доверенности для Росреестра документы принимать не будут, так как Росреестр всё равно их завернёт. Пришлось возвращаться в офис банка. Там очередь. Получила доверенность и вернулась в МФЦ. Там тоже очередь на два часа. В общем, весь день потеряла.
16 ноября получила документы из Росреестра.
17 ноября поехала в ипотечный центр, чтобы снизить ставку с 9,9% до обещанных 7,9%. Менеджер принял документы и, улыбаясь, сказал: «Отлично, в январе будете платить меньше». Но ближайший платёж в декабре! Менеджер, также улыбаясь, ткнула в договор, где сказано, что банк снижает ставку к следующей дате платежа за ближайшей платёжной датой. Получается, что 10 декабря мне платить по повышенной ставке, а это на пять тысяч рублей больше, чем я хотела!
Кстати, документы обработали через четыре часа и прислали сообщение: «Ставка снижена до 7,9% с 10.01.2021 года». Это какое-то мелкое жульничество.
Впервые оформил кредит через Сбербанк Онлайн. Процесс сказочный: от ввода заявки до получения денег на карту прошло пять минут. После зачисления средств попытался перевести их с кредитного счёта на сберегательный, однако это просто не удалось сделать. Более того Сбербанк-Онлайн был мгновенно заблокирован.
Позже выяснилось, что заблокирована и основная карта, которую использую для обналичивая денег и оплаты покупок. Причём предупреждение о блокировке появилось сразу после ввода пин-кода в банкомате. Оператор чата оказалась неспособна помочь, а, так как я находился рядом с отделением Сбербанка, решил зайти и попытаться разблокировать аккаунт и карты. Специалист в отделении сказала, что разблокировку проводят только операторы «горячей линии».
Набрал номер 900, дождался ответа оператора, но тот заявил, что не уполномочен разблокировать ни то, ни другое. Принял заявку на обратный звонок специалиста. «Ближайшее» время не наступило. Регламентируется ли как-то обработка заявки на обратный звонок, оператор не сказал. Каким образом я всё-таки могу разблокировать аккаунт и счёт?
СберБанк одобрил мне ипотечный кредит под 8,5% на приобретение недвижимости в строящемся доме. К сожалению, купить квартиру не удалось, но нашла другую, тоже в новостройке, но дом был сдан в декабре 2020 года.
Менеджер сообщил, что это другая программа, соответственно, и ставка другая: кредит на покупку готового жилья под 9,9%. Решила получить скидку 0,3% на ставку. Договорились с риелтором о выставлении объявления на сайте «ДомКлик», и 19 января, по истечении семидневного срока, отправили в банк документы на проверку. В чате риелтор уточнила, будет ли скидка на выбранную квартиру, и специалист ответил утвердительно. Ещё и уточнила, что без страхования ставка будет 9,6%.
При оформлении договора обратила внимание на то, что скидки не только нет, но ещё и ставка другая – 10,2%. Начав разбираться, мне сообщили, что это – ставка без скидки, а со скидкой – аккурат 9,9%.
Обман по поводу ставки – далеко не единственная проблема. С 19 по 22 января меня и риелтора сотрудники Сбера буквально донимали звонками и задавали одни и те же вопросы: стоимость квартиры и размер первоначального взноса. При каждом звонке приходилось с боем доказывать, что никакие дополнительные услуги не нужны, однако ж получила несколько СМС-сообщений с информацией об оплате юридических услуг.
Со страховкой ещё веселее. Я сказала, что страховаться в «Сбербанк Страховании» не хочу, а мне в ответ: «Залог можно страховать только в этой компании». Однако на сайте банка в разделе ипотечного страхования сказано: «Рекомендуем выбирать компанию из списка аккредитованных страховых компаний, соответствующих требованиям банка». Также есть перечень аккредитованных компаний.
Выбрала «СОГАЗ», о чём и сообщила специалисту. Он ответил, что все документы уже сформированы, так что страховаться придётся в «Сбербанк Страховании». В личном кабинете нашла информацию о том, что дополнительно на меня оформили дополнительную страховку «Защита дома», о которой никто ни слова не говорил. От «допа» удалось отказаться, но основную страховку пришлось оформить в «Сбербанк Страховании».
Прошу прокомментировать ситуацию со скидкой.
Работают в туристическом агентстве, путёвки для клиентов оплачиваю через Сбербанк. 22 октября собралась оплатить очередной тур, внесла через банкомат на свою карту 50 000 рублей, тот всю сумму проглотил и выдал чек: «Технический сбой операции. Средства приняты».
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что видит сбой, и предложил оформить претензию. Оформляем с пометкой о приоритете (№171022-0938-041300). Срок рассмотрения заявки – от пяти до тридцати дней.
Это здорово, но оплатить тур я должна до 28 октября. Свободных денег в таком размере у меня нет. Что прикажете делать? Мне кажется, самое правильное – составить исковое заявление и взыскать проценты за пользование чужими деньгами.
В Сбере у меня три ипотечных кредита, хотела рефинансировать четвёртый, но столкнулась с ужасным отношением.
Из-за некомпетентности специалистов «Дом Клик» дата сделки несколько раз отодвигалась. В частности, мне дали неполный список необходимых документов и несколько раз в чате и по телефону дезинформировали о ходе процедуры. В результате срок действовавшей на тот момент страховки истекал, и мне пришлось пролонгировать договоры страхования титула и квартиры. Потеряла на этом 11 тысяч рублей.
На сайте «Дом Клик» заполнила форму обратной связи и отправила претензию, указав, что нуждаюсь в помощи руководителя. Также жалобу оставила и через оператора «горячей линии». Однако реакции не последовало ни на одно обращение.
Сделка была назначена на третье октября в ипотечном центре в Люберцах на улице Красноармейской. Приехала в назначенное время и подошла к кабинету специалиста, который вёл мою сделку. Дверь закрыта, внутри никого. Через полчаса пошла выяснять, что происходит. Одна из девушек сообщила, что мой менеджер на удалёнке, сделку будет вести она. Она оказалась настолько неопытной, что все вопросы решала по телефону с другим специалистом.
Получив от банка доверенность для обращения в МФЦ, поехала в офис центра, где мне заявили, что без доверенности для Росреестра документы принимать не будут, так как Росреестр всё равно их завернёт. Пришлось возвращаться в офис банка. Там очередь. Получила доверенность и вернулась в МФЦ. Там тоже очередь на два часа. В общем, весь день потеряла.
16 ноября получила документы из Росреестра.
17 ноября поехала в ипотечный центр, чтобы снизить ставку с 9,9% до обещанных 7,9%. Менеджер принял документы и, улыбаясь, сказал: «Отлично, в январе будете платить меньше». Но ближайший платёж в декабре! Менеджер, также улыбаясь, ткнула в договор, где сказано, что банк снижает ставку к следующей дате платежа за ближайшей платёжной датой. Получается, что 10 декабря мне платить по повышенной ставке, а это на пять тысяч рублей больше, чем я хотела!
Кстати, документы обработали через четыре часа и прислали сообщение: «Ставка снижена до 7,9% с 10.01.2021 года». Это какое-то мелкое жульничество.