В апреле работодатель уволил меня, и 28-го числа я позвонила на «горячую линию», чтобы оформить кредитные каникулы сроком на шесть месяцев. Забирая документы с работы, получила справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Специалист предупредил, что в течение 90 дней я должна буду представить в банк (лично или по электронной почте) документ, подтверждающий снижение дохода более чем на 30%.
Пятого мая отправила на электронную почту Газпромбанка копию паспорта и первой страницы кредитного договора.
14 июля меня попросили прислать полный пакет документов. Ответным письмом оправила копию трудовой книжки.
13 августа оператор «горячей линии» сообщил, что в пакете документов нет справки 2-НДФЛ. Удивилась, но отправила. Мой доход исчез! Я же осталась без работы, к чему теперь эти справки.
25 августа получила сообщение о том, что моих документов нет, поэтому кредитные каникулы отменяются, и в «Телекарде» появляется задолженность за три месяца. Тут же позвонила на «горячую линию». Оператор отвечает, что банк принял такое решение в связи с тем, что я в отведённый срок не представила нужные документы. Оставила претензию с просьбой поднять всю переписку и найти документы.
Второго сентября мне позвонили, чтобы сообщить, что срок передачи документов вышел. Я ещё раз рассказываю всё с начала и прошу проверить переписку. Она отвечает, что не имеет соответствующего доступа и претензию, оставленную на «горячей линии», не видит.
Прошу найти отправленные документы и рассмотреть претензию. Я не согласна с просрочкой и буду её оспаривать.
Так как трачу достаточно много на автозаправках и в кафе, оформил программу, по условиям которой кешбэк в этих категориях составляет 15% и 10% соответственно. Обратился к менеджеру по работе с ВИП-клиентами и сразу разочаровался: по сравнению с его коллегами в других банках (ВТБ, Райффайзенбанке, Альфа-Банке) его заинтересованность во мне как в клиенте оказалась нулевой.
После заказа двух валютных карт (в долларах и евро) ждал их почти две недели, да ещё и менеджер в отпуск ушла, так что либо вовсе не отвечала на мои сообщения, либо заставляла выждать пару дней. Удивило, что ни один из её сослуживцев не взял её функции на себя на время её отсутствия.
Получив карту, скачал приложение и голову сломал, пытаясь разобраться, где же отображается информация о начисленных бонусах. Оказалось, что нигде. Просто изменяется баланс счёта, и чтобы выяснить, за какую операцию и в каком объёме начислен кешбэк, нужно позвонить на «горячую линию» и предметно поговорить с оператором. Выписку можно получить только у менеджера в офисе, на электронную почту не присылают.
За июль, по моим подсчётам, кешбэк должен составить 10-15 тысяч рублей. Вместо зачисления денег на счёт банк заблокировал карту. Оператор «горячей линии» сообщил, что Газпромбанк принял решение закрыть мою карту, поэтому я должен приехать в офис и написать соответствующее заявление. Указал оператору на отсутствие логики: банк решил – пусть банк и расторгает договор, я не собираюсь закрывать карту и писать заявление не буду.
Утром написал персональному менеджеру с просьбой прояснить ситуацию. Она сфотографировала перечень документов, которые я должен представить в банк, но прочесть его невозможно. Попросил прислать её другое фото, а ещё лучше скинуть список на электронную почту. Она ответила, что отправит запрос Почтой России на адрес регистрации. Видимо, о развитии диджитал-технологий в этом банке не слышали.
Сейчас девушка вообще меня игнорирует: трубку не берёт, в чате молчит. Что за отношение к клиенту?
Как зарплатный клиент Газпромбанка получила предложение рефинансировать ипотечный кредит именно здесь. В мае подала документы и получила предварительное одобрение.
В июне произошёл технический сбой, и сотрудники в течение двух недель не могли загрузить документы по моей заявке в базу. В итоге срок одобрения истёк, пришлось заново собирать документы и дублировать заявку.
Перед выходом на сделку я обратилась к специалисту по ипотечному кредитованию с просьбой дать детальные инструкции. Единственная конкретика, которую я услышала, касалась выбора страховой компании. Больше ничего добиться не удалось: менеджер заявила, что у неё слишком много работы, и я должна как-нибудь сама справиться.
В сентябре, то есть через три месяца после подачи первого пакета документов, вышли на сделку. Однако чтобы она состоялась, пришлось менять кредитного менеджера, на что ушло ещё полмесяца. Куратор взяла документы, выдала расписку в принятии и не сделала ни одного замечания.
Прошло ещё полторы недели, и я получила электронное письмо без подписи, в котором банк сообщил об истёкшем сроке годности отчёта оценщика. Написала ответное письмо с уточнениями, но не получила ответ.
Итого: я должна заплатить ещё раз три тысячи рублей за оценку недвижимости, ещё и ставка на кредит повышенная из-за отсутствия закладной, которую я должна зарегистрировать в Росреестре и которую не подготовил банк. И всё это по вине банка: сначала ошибка, потом уклонение менеджера от контактов с клиентом, отсутствие внятной консультации. Сотрудники банка работают медленно и спустя рукава, зато уговаривают обслуживать кредит у них горячо и убедительно.
Пользуюсь услугами Газпромбанка. 08.04.2019 ждал 2 часа для обслуживания на открытие вклада в Газпромбанке в операционном офисе «Тиманский» по адресу: г. Ухта, ул. Ленина, 33.
Длительное время ожидания обслуживания говорит о непрофессиональной организации работы руководством указанного офиса, безразличном отношении к клиентам, плохом обслуживании. Дважды обратился к банковскому сотруднику для ускорения обслуживания, реакция на обращение – ноль.
Оценка – 1. Обращаться в данный банк не рекомендую.
В апреле работодатель уволил меня, и 28-го числа я позвонила на «горячую линию», чтобы оформить кредитные каникулы сроком на шесть месяцев. Забирая документы с работы, получила справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Специалист предупредил, что в течение 90 дней я должна буду представить в банк (лично или по электронной почте) документ, подтверждающий снижение дохода более чем на 30%.
Пятого мая отправила на электронную почту Газпромбанка копию паспорта и первой страницы кредитного договора.
14 июля меня попросили прислать полный пакет документов. Ответным письмом оправила копию трудовой книжки.
13 августа оператор «горячей линии» сообщил, что в пакете документов нет справки 2-НДФЛ. Удивилась, но отправила. Мой доход исчез! Я же осталась без работы, к чему теперь эти справки.
25 августа получила сообщение о том, что моих документов нет, поэтому кредитные каникулы отменяются, и в «Телекарде» появляется задолженность за три месяца. Тут же позвонила на «горячую линию». Оператор отвечает, что банк принял такое решение в связи с тем, что я в отведённый срок не представила нужные документы. Оставила претензию с просьбой поднять всю переписку и найти документы.
Второго сентября мне позвонили, чтобы сообщить, что срок передачи документов вышел. Я ещё раз рассказываю всё с начала и прошу проверить переписку. Она отвечает, что не имеет соответствующего доступа и претензию, оставленную на «горячей линии», не видит.
Прошу найти отправленные документы и рассмотреть претензию. Я не согласна с просрочкой и буду её оспаривать.
Так как трачу достаточно много на автозаправках и в кафе, оформил программу, по условиям которой кешбэк в этих категориях составляет 15% и 10% соответственно. Обратился к менеджеру по работе с ВИП-клиентами и сразу разочаровался: по сравнению с его коллегами в других банках (ВТБ, Райффайзенбанке, Альфа-Банке) его заинтересованность во мне как в клиенте оказалась нулевой.
После заказа двух валютных карт (в долларах и евро) ждал их почти две недели, да ещё и менеджер в отпуск ушла, так что либо вовсе не отвечала на мои сообщения, либо заставляла выждать пару дней. Удивило, что ни один из её сослуживцев не взял её функции на себя на время её отсутствия.
Получив карту, скачал приложение и голову сломал, пытаясь разобраться, где же отображается информация о начисленных бонусах. Оказалось, что нигде. Просто изменяется баланс счёта, и чтобы выяснить, за какую операцию и в каком объёме начислен кешбэк, нужно позвонить на «горячую линию» и предметно поговорить с оператором. Выписку можно получить только у менеджера в офисе, на электронную почту не присылают.
За июль, по моим подсчётам, кешбэк должен составить 10-15 тысяч рублей. Вместо зачисления денег на счёт банк заблокировал карту. Оператор «горячей линии» сообщил, что Газпромбанк принял решение закрыть мою карту, поэтому я должен приехать в офис и написать соответствующее заявление. Указал оператору на отсутствие логики: банк решил – пусть банк и расторгает договор, я не собираюсь закрывать карту и писать заявление не буду.
Утром написал персональному менеджеру с просьбой прояснить ситуацию. Она сфотографировала перечень документов, которые я должен представить в банк, но прочесть его невозможно. Попросил прислать её другое фото, а ещё лучше скинуть список на электронную почту. Она ответила, что отправит запрос Почтой России на адрес регистрации. Видимо, о развитии диджитал-технологий в этом банке не слышали.
Сейчас девушка вообще меня игнорирует: трубку не берёт, в чате молчит. Что за отношение к клиенту?