Добрый день! Хочу поблагодарить Русфинанс Банк за удивительный сервис.
В начале мая возникла потребность в солидной сумме денег. Кредиты прежде никогда не брала, о банках знала мало. Русфинанс Банк посоветовала подруга. Офис нашёлся рядом с домом, на Чернореченской, дом 42. В общем, все дороги вели сюда.
В отделении, когда я туда пришла, никого из посетителей не было, зато в зале был управляющий и менеджеры. Девушка помогла мне заполнить заявку на кредит и обещала, что банк примет решение в течение трёх-пяти дней. Уже на следующий день, около шести вечера, меня порадовали тем, что кредит одобрен.
Девушка спросила, когда я смогу приехать со всеми документами, чтобы закончить оформление кредита. Предложила в тот же день, отделение работает до 19:00. Я работаю до шести и ехать домой час, то есть аккурат к семи доеду. Девушка сказала, что дождётся меня. Спокойно, но при этом быстро оформила все документы. Управляющая также была в офисе до тех пор, пока менеджер не закончила со мной работать. Мне было приятно, что отделение действительно работает до последнего клиента, причём его не торопят, не нервничают, а спокойно оформляют.
Третьего октября в автосалоне «Модус Авто» оформила автокредит с господдержкой по программе «Первый автомобиль». Наличными оплатила половину стоимости машины, вторую половину взяла в кредит под 9,9% годовых (договор № 1556444-Ф). Я думала три дня, и все три дня мне называли разный размер ежемесячного платежа, каждый раз больше предыдущего.
Я всё-таки согласилась и уже хотела было подписать договор, как менеджер сообщает, что без страховки жизни договор не подпишут. Говорю, что в договоре об обязательности нет ни слова, а мне в ответ, что это условие для оформления кредита именно с господдержкой. Да не одна страховка нужна, а сразу две: GAP за 23 798 рублей и страхование жизни за 17 545 рублей. А ещё СМС-информирование за 2 160 рублей, «Купол Модус» за 3 500 рублей, «Ратует Модус» за 9 000 и, само собой, КАСКО за 37 000 рублей. Одних страховок на 90 000 рублей!
Подписала всё, но пошла проверять на сайте условия кредитования по госпрограмме. Там о страховании жизни и прочих страховках ни слова! К тому же банк не выдал мне ни одного договора, подписала я какие-то заявления и всё.
В подписанном мною заявлении указано, что в течение пяти дней я могу отказаться от страховки. Написала заявление, чтобы не только отказаться от страховок, но чтобы пересчитали стоимость кредита и размер ежемесячного платежа.
Спустя несколько дней банк вернул деньги за «добровольную» страховку.
В «Русфинансе» у меня два действующих кредита: автокредит и «потреб». Платежи вот уже год вношу через «Инфобанк» по реквизитам. В мае, как обычно, внёс деньги в счёт оплаты обоих кредитов, но почему-то оба платежа ушли на оплату кредита по договору № 1531525. Повторил платёж, полагая, что это была просто ошибка, но деньги вновь ушли на оплату договора № 1531525.
Связался с сотрудником банка через сайт. Всё общение уложилось в пять сообщений, только ответ на каждый из них пришлось ждать от четырёх до шести часов. Последний ответ оказался совершенно шикарным: «Информацию по всем платежам вы можете посмотреть в журнале операций». Спасибо, где смотреть, мне известно, и вопрос был в другом: почему деньги не уходят на правильный счёт.
Сделал обращение, и у меня запросили чек. Чеков у меня нет. Без них со мной никто общаться не хочет. Зато когда они не увидят деньги на счету, возникнет просрочка, мне начнут трезвонить с требованием заплатить по кредиту. Понимаю, что технические сбои бывают везде, только где-то проблема решается за двадцать минут, а в «Русфинансе» вот уже два дня ничего не могут сделать.
Добрый день! Хочу поблагодарить Русфинанс Банк за удивительный сервис.
В начале мая возникла потребность в солидной сумме денег. Кредиты прежде никогда не брала, о банках знала мало. Русфинанс Банк посоветовала подруга. Офис нашёлся рядом с домом, на Чернореченской, дом 42. В общем, все дороги вели сюда.
В отделении, когда я туда пришла, никого из посетителей не было, зато в зале был управляющий и менеджеры. Девушка помогла мне заполнить заявку на кредит и обещала, что банк примет решение в течение трёх-пяти дней. Уже на следующий день, около шести вечера, меня порадовали тем, что кредит одобрен.
Девушка спросила, когда я смогу приехать со всеми документами, чтобы закончить оформление кредита. Предложила в тот же день, отделение работает до 19:00. Я работаю до шести и ехать домой час, то есть аккурат к семи доеду. Девушка сказала, что дождётся меня. Спокойно, но при этом быстро оформила все документы. Управляющая также была в офисе до тех пор, пока менеджер не закончила со мной работать. Мне было приятно, что отделение действительно работает до последнего клиента, причём его не торопят, не нервничают, а спокойно оформляют.
Третьего октября в автосалоне «Модус Авто» оформила автокредит с господдержкой по программе «Первый автомобиль». Наличными оплатила половину стоимости машины, вторую половину взяла в кредит под 9,9% годовых (договор № 1556444-Ф). Я думала три дня, и все три дня мне называли разный размер ежемесячного платежа, каждый раз больше предыдущего.
Я всё-таки согласилась и уже хотела было подписать договор, как менеджер сообщает, что без страховки жизни договор не подпишут. Говорю, что в договоре об обязательности нет ни слова, а мне в ответ, что это условие для оформления кредита именно с господдержкой. Да не одна страховка нужна, а сразу две: GAP за 23 798 рублей и страхование жизни за 17 545 рублей. А ещё СМС-информирование за 2 160 рублей, «Купол Модус» за 3 500 рублей, «Ратует Модус» за 9 000 и, само собой, КАСКО за 37 000 рублей. Одних страховок на 90 000 рублей!
Подписала всё, но пошла проверять на сайте условия кредитования по госпрограмме. Там о страховании жизни и прочих страховках ни слова! К тому же банк не выдал мне ни одного договора, подписала я какие-то заявления и всё.
В подписанном мною заявлении указано, что в течение пяти дней я могу отказаться от страховки. Написала заявление, чтобы не только отказаться от страховок, но чтобы пересчитали стоимость кредита и размер ежемесячного платежа.
Спустя несколько дней банк вернул деньги за «добровольную» страховку.